Это уже устаревшая модель, давно уж вышла новая модель с учетом ошибок и недочетов волоконно-оптический коллиматорный прицел PXS 1000 MK2 (прицельная марка `RingDot`-`кольцо c точкой`), не требующий батареек ;-)))
Цитата (vyacheslav1961, 27.11.2016): > но насчёт вашей каюты поинтересуюсь в следующую навигацию.
Спасибо. Там перегородки между каютами сделаны из прессованных опилок, слышимость великолепная. А у меня сосед боцман храпел сильно. :) А еще когда свет выключишь, а у соседей свет горит, лучи через дырки по всей каюте. А дырок за 40 лет столько набили.:)
В 2003 тут было по другому. Телека такого не было и стол другой был. А в каюты вас не пустили? Моя каюта с правого борта была, третья если не ошибаюсь.Целых 9 месяцев жизни отдал этому судну... Есть что вспомнить, жалко детям не расскажешь... :)
Романтика была на нём три месяца на ремонте в Аксае. Воду ведрами таскали по утрам с завода, топливо по ночам таскали для котла, что бы не замерзнуть. Денег не платят. Хорошо хоть кормили. Основных 8-9 человек работали, главные восстанавливали, судно ремонтировали. Спать в одежде под тремя одеялами. Другие времена были, с работой туго было...
Телеграф рабочий у него, ДАУ на нем уже в 2002 не было. Точнее было, в дизель генераторной в ведерке с соляркой замочено. Большая часть потеряно. Какой то умелец снял и так некто больше собрать не смог. Вот так вот звякнет телеграф в машине и бежишь через все МКО к ГД...
Miscellaneous — On-board photos — Internal compartments — Wheelhouses, Control panels