FleetPhoto

Comments written by Сергей Мурашов

Show all comments

««1 ··· 949596979899100 ··· 132»»
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 25.07.2013 01:41 MSK
Photos: 779
http://www.transportspb.com/our-news/ito...j-akvabus/ А на Плывячне я конкурс с этим фото проиграл.
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 23.07.2013 10:43 MSK
Photos: 779
Цитата (kifir239, 22.07.2013):
> Не плохо бы нормально фотозафиксировать "Летучего Голандца", пока ещё он стоит на привычном месте

Фотографии есть, но его не было в базе.

Цитата (kifir239, 22.07.2013):
> А то "Кронверк" уже продолбали :(

То же самое.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 23.07.2013 10:41 MSK
Photos: 779
Цитата (Coper, 21.07.2013):
> Плывячне это, слава богу, не СТТС.

На СТТС завышенные требования к фотографиям, а не к фотоаппаратам. Александр Конов чётко сказал, что снимайте хоть на утюг, лишь бы результат был качественным.
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 15.07.2013 21:53 MSK
Photos: 779
Цитата (kifir239, 15.07.2013):
> А почему вы тогда указываете МС-1 и МС-2?

Потому, что без этого фотографию не загрузить.

Цитата (kifir239, 15.07.2013):
> Почему вы предлагаете дискриминировать МС-3?

Потому, что в момент загрузки этого снимка МС-3 не было обязательным, оно и сейчас факультативно, и к тому же я не могу найти фотографии с той фотосессии, чтобы вспомнить, с какого именно моста я снимал. Так что никакого злого умысла, так сложились обстоятельства.

Цитата (kifir239, 15.07.2013):
> Ведь Санкт-Петербурга, по большому счёту, на этой фотографии видно не больше, чем моста.

Если честно, я не вижу смысла указывать МС-3 где-то в половине случаев. Допустим, я снимал не с моста, а с набережной. И какая польза от МС-3, если набережная Фонтанки по протяжённости совпадает с рекой Фонтанкой? А город указывать надо, раз уж наши кораблики периодически возят в Москву и обратно.
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 14.07.2013 00:25 MSK
Photos: 779
Цитата (Александр Мельников, 13.07.2013):
> По последней переписи русских в России 77,71%.

И это с учётом того, что молодёжь массово записывалась в эльфы, а меня, например, вообще забыли посчитать.
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 12.07.2013 01:15 MSK
Photos: 779
Цитата (provocator, 11.07.2013):
> SIEM SAPPFIRE

SIEM SAPPHIRE
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 12.07.2013 01:12 MSK
Photos: 779
Цитата (A-801, 10.07.2013):
> Имена и фамилии произносятся "как есть", т.е. так как они звучат на языке того, кто это самое имя и фамилию носит. Искажения и переиначивания "на свой лад" могут рассматриваться как серьёзное оскорбление носителя имени и фамилии.

Да ну? Господин Сорокин в Балтии станет Sorokins, а в братской Беларуси - Сарокин. И попробуйте обидеться.
+2
+2 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 11.07.2013 10:42 MSK
Photos: 779
Цитата (Vovanus, 11.07.2013):
> Цитата (Simpas, 10.07.2013):> Новгород всегда был "Господин Великий Новгород"Всё-таки слово "господин" лишнее (подразумевает что где-то есть "раб". А "мы не рабы - рабы не мы". Недемократично как-то. )).

Господин в данном случае как ни парадоксально, означает именно отсутствие господина-государя над Новгородом. То есть Новгород сам себе господин, и не признаёт над собой ничьей другой власти. Но потом пришёл какой-то номерной Иван, и Господин Великий Новгород стал 53 регионом Государства Российского.

В роли "раба" у Новгорода пребывал пригород Псков, находившийся полностью под властью Новгорода.
+2
+2 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 11.07.2013 10:35 MSK
Photos: 779
Цитата (Капитан Суматоха, 11.07.2013):
> бандит, наводивший ужас на Северную Европу в IX веке.

Поаккуратнее, эти "бандиты" когда-то из диких славянских племён создали будущую русскую нацию.
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 11.07.2013 10:31 MSK
Photos: 779
Цитата (kifir239, 10.07.2013):
> С какого моста снято?

Или с Дворцового, или с Кировского. А какая разница, всё равно кроме воды и судна на снимке ничего нет.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 01.07.2013 11:37 MSK
Photos: 779
Цитата (Simpas, 30.06.2013):
> Фотография создана для ... мгновенной схватки оригинального

Вы очень плохо знаете историю фотографии. Поначалу фотография была создана исключительно для постановочных кадров с многоминутной выдержкой, как правило, портретов. И только потом, с повышением чувствительности пластинок, стала возможна жанровая съёмка. А мгновенную схватку оригинального дала в 1920-е годы лишь незабвенная Лейка, точнее все фотоаппараты, предназначенные для съёмки на 35-мм киноплёнку вместо стеклянных фотопластинок.
+2
+2 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 30.06.2013 22:36 MSK
Photos: 779
Плавсредство поменяло бортовой номер, теперь оно 49-3906 (РМ-49-3906), и продолжает катать народ по рекам и каналам.
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 29.06.2013 09:26 MSK
Photos: 779
Цитата (Сергей Мурашов, 17.06.2013):
> стал 49-3895

Исходя из комментария http://fleetphoto.ru/photo/64251/#69572 , бортномер стал РМ-49-3859.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 29.06.2013 09:22 MSK
Photos: 779
Цитата (kifir239, 27.06.2013):
> А на основании чего это судно было идентифицировано как бывшая Сьерра?

На основании внешнего сходства даже в мелочах.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 27.06.2013 14:35 MSK
Photos: 779
Цитата (АлексНН, 27.06.2013):
> По какому принципу придумали порт приписки? В Нижнем судно никто никогда не видел.

А что вас удивляет, в Москве плавает масса судов с питерской припиской, которые в Питере тоже никто не видел.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 27.06.2013 14:32 MSK
Photos: 779
Цитата (Коляныч, 27.06.2013):
> Занятно, что это она стала под ГИМСом...

И непонятно, что это за серия СЦ. Когда в Питере появилась серия СС, я решил, что как и с автомобилями, решили отказаться от букв, не имеющих аналога в латинице, но вместо автомобильного СР придумали для Питера СС. Но русская буква Ц в бортномере опровергает мои домыслы, а бортномера типа 49-0000 вообще ставят в тупик.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 27.06.2013 14:26 MSK
Photos: 779
Честно говоря, меня удивляет постановка вопроса, что на снимке не Аврора. Любой боевой корабль того времени за срок службы неоднократно модернизировался, довольно-таки заметно изменяясь при этом внешне.

"Не Аврора" можно сказать в следующих случаях:
- Настоящая "Аврора" погибла в морском бою и лежит на дне Марианской впадины, а в память о её подвиге построена одноимённая реплика-новодел.
- Настоящую Аврору порезали при списании, потом спохватились и приклепали её буковки на ждавший порезки систершип.
- На снимке "Волго-Дон", закамуфлированный под крейсер на несколько дней празднования годовщины революции (см. "Ваня-Коммунист")

Настоящая "Аврора" ещё далеко не перешла ту грань, когда от корабля осталось одно только название.
+7
+7 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 26.06.2013 18:41 MSK
Photos: 779
Цитата (АлексНН, 26.06.2013):
> Да не АВРОРА это уже давно.

На снимке - Аврора. Это не реплика, а многократно отремонтированный оригинал.

Цитата (АлексНН, 26.06.2013):
> Смотрите:http://russiantourism.ru/events/events_164.html

У Авроры в 1987 году полностью заменили подводную часть, но на снимке-то надводная часть, приведённая к предреволюционному внешнему виду. Ну а то, что орудия Авроры погибли на суше в обороне Ленинграда, это знал каждый ленинградский пионер.
+4
+4 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 26.06.2013 11:46 MSK
Photos: 779
Цитата (VDem, 26.06.2013):
> Помешал тот факт, что судно, добавленное в базу перед внесением фотографии, в тот момент не находилось в базе.

Оно и не должно искаться поиском, т.к. это ещё не утверждённая правка. Но в процессе загрузки фотографии привязка к неутверждённой правке возможна.
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 22.06.2013 19:53 MSK
Photos: 779
Цитата (Simpas, 22.06.2013):
> Скоро наверное будет как авиации

Как в военном флоте. http://korabley.net/_ph/5/589524839.jpg
+2
+2 / –0
««1 ··· 949596979899100 ··· 132»»