FleetPhoto

Comments written by Dvizzzok

Show all comments

««1 ··· 93949596979899 ··· 108»»
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 04.08.2010 13:19 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Казимирчик И, 04.08.2010):
> То есть "М" в номере - это, видимо, Москва, московский, но никак не Омск и Иртыш.
> Вон, на "Коврове" тоже "М".

Вроде да, хотя, помнится при СССР были такие буквы в автономерах, которые вносили путанницу при определении региона. Сейчас сложно вспомнить конкретные примеры, но трёхзначные буквенные индексы у Москвы, Минска, Могилёва и Мурманска (к примеру), могли быть такими, что название города было угадать сложно, более того, созвучие тех самых трёх букв указывало в неверном направлении.

А тут всего одна буква!... Вообще вопрос интересный. Стоит того, что-б им всерьёз озаботиться :)
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 04.08.2010 12:50 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
ГРСИ бассейна одновременно с выдачей Свидетельства о праве плавания под Государственным флагом Российской Федерации судну присваивается идентификационный номер, который состоит из номера книги приема документов, индекса бассейна (первая буква названия бассейна) и порядкового номера.
Название судна наносится на оба борта носовой части, переднюю стенку надстройки или крылья ходового мостика и корму судна. Присвоенный судну при его государственной регистрации идентификационный номер наносится выше названия судна.

Следовательно, у судна должно быть два номера.
То, о чём мы говорим выше - ИНДЕИНТИФИКАЦИОННЫЙ номер, а ещё у судна есть РЕЕСТРОВЫЙ. Именно реестровый номер содержится в справочной "сетке" ЕСИМО.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 04.08.2010 12:32 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Фотографии теплохода "Москвич" 544 проекта заталкивающего в шлюз баржу с пассажирами есть в инете. Попробую найти...
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 04.08.2010 09:00 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
"Патрульных-3" несколько. Скорее Городец, Котлас, Шлиссельбург или Пермь.
По крайней мере из этих портов в Москву можно добраться своим ходом...
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 04.08.2010 08:54 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Фото достойное конкурса.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 04.08.2010 08:52 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Назначение "нароста" в носовой части - упор для толкания несамоходной баржи... Или нет?
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 04.08.2010 08:45 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Тип МО. Почти нет сомнений. Ребристая крыша надстройки, обводы носовой части, угол наклона носовой оконечности, местоположение якорных клюзов и сами якоря, и наконец общие размерения судна. А то, что год постройки указан как 2003-й, пусть не смущает. Так иногда указывают, если модернизация зашла слишком далеко.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 03.08.2010 13:55 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
А ещё безобразные прямые углы надстройки в носу. Зачем нужна пластическая операция, в результате которой человек становится уродом?
А модернизация, изуродовавшая облик красивого некогда теплохода?
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 02.08.2010 17:39 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (ARTём, 02.08.2010):
> Ограничение по волне для 302-го проекта 3,0 м.

Для открытого моря это вполне себе спокойная (хорошая) погода.

Цитата (ARTём, 02.08.2010):
> При перегонных рейсах 302-е попадали и в 5 метров (как например "Бауман" на Балтике в 1991 г. при перегоне из Германии после гарантийного ремонта...)

Для Чёрного моря 5.0 м - достаточно частое явление, чего уж говорить о 3,0? Да и рейс через Чёрное море в Стамбул, пусть непродолжительный, но в открытом море, не перегоночный. Ответственность за перевозку пассажиров по международным правилам совсем иная. Главное, об этом не забывать.

Цитата (ARTём, 02.08.2010):
> "Шевченко" же - судно проекта 302МК, тоесть ещё более совершенное. Плюс изначальное строительство из расчёта на Украину и соответственно Чёрное море.

Шевченко изначально строился для СССР, для эксплуатации на реках и в прибрежных районах Черноморья. Речи об повышении класса путём модернизации, вообще не было. Да и что говорить, при СССР порядка на флоте было больше. "За море" ходили суда с высоким бортом, с низким - же, могли разве что перегонять.

Цитата (ARTём, 02.08.2010):
> как то своевременный прогноз погоды

Я Вас умоляю... какой прогноз погоды? Нынче жизнь человеческая - ничто. Бабки - всё, вот и весь прогноз... Кстати, о прогнозе. В ноябре 2007 года в Керченском проливе случился сильнейший шторм, при котором пострадали 15 судов, из которых 5 пошли на дно. И в достаточно спокойных водах... Так где был Ваш прогноз???
Слава богу, что жертвы были минимальны, но если-бы в ту непогоду попал "Шевченко"?
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 02.08.2010 14:04 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Если что-то морально устаревшее списано при скупой власти, причину ищите в существующей морали...

Если судно технически исправно, и его эксплуатация безопасна, если оборудование судна, каким-бы оно старым не было, позволяет решать современные задачи, если эксплуатация судна рентабельна, и современные аналоги не разрабатываются и не строятся, то о моральном устаревании в нынешних условиях говорить не приходится.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 02.08.2010 11:13 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Я бы на нём в Стамбул идти не решился. Почему? Потому, что современным самопеределкам не доверяю, и вам не советую. Судно строилось по класс ниже, поставили илюминаторы - всё типа в ажуре, теперь на речном судне будем ходить в Стамбул. А нет, не в ажуре.
Современное морское судно, способное противостоять суровому морскому шторму, должно иметь не только водонепроницаемые окна, на первой палубе, где и производились работы по замене окон на илюминаторы, так же должны быть достаточные по размеру и количеству шпигаты - отверстия для самоудаления воды за борт.
Судя по фотографии, внешне фальшборта не изменились, шпигатов не прибавилось. Вода от обрушившейся волны (какие шторма могут быть на ЧМ, мы убедились в ноябре 2007 года) может нарушит остойчивость судна. А усиление набора корпуса (как знать, может чудесным образом случилось), а якоря, призванные удержать судно на морской штормовой волне...
Вообщем, есть сомнения, что это судно РЕАЛЬНО в состоянии бороздить моря

В истории морских кораблекрушений есть похожие примеры, когда ради наживы ставилась под угрозу безопасность. Читайте сборники Льва Скрягина...
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 02.08.2010 10:43 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
И как вам там дышится?
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 02.08.2010 10:29 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (ARTём, 02.08.2010):
> В составе Цимлянского гидроузла на Дону имеется рыбоподъёмник... На счёт его эффективности - не знаю!

На Волжской ГЭС также есть рыбоподъёмник. Если ехать по плотине со стороны Волгограда, его видно внизу-справа, сразу после машинных залов.
Но, знающие люди говорят - рыба не идёт в рыбоподъёмник. Чем-то он ее смущает. Вместо рыбоподъёмника она использует судоходные шлюзы. "Шлюзуется" вместе с судами, и выходит в Волгоградское море...
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 02.08.2010 08:20 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Скорее несамоходное плавсредство увеселительного назначения. Эдакий банкетоход - свадьбовоз.

А дымка от пожарищ совсем невесёлая.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 30.07.2010 08:12 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (ASk, 30.07.2010):
> А он такой с завода?

Нет. Типичная для последних лет "прокачка" с установкой пластиковых стеклопакетов и перепланировкой, продиктованной "капризами" владельца.
Стройность линий оригинальной "Москвы" без угрызений совести принесена в жертву современным оконным технологиям, и полезной площади банкетных залов.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 30.07.2010 08:04 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Затонул в Балтийском море во время перегона осенью 2003 г.(c)

Ссылки на подробное описание проишествия есть?
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 30.07.2010 07:56 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Видна достопримечательность, связанная со Сталинградской битвой - "Стена Родимцева"
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 26.07.2010 11:32 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Шлюз используется как сухой док?
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 26.07.2010 11:16 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
На СТТС бы сказали - "бронеморда", т.е. "броненос"...
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 26.07.2010 10:39 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Dvizzzok, 24.07.2010):
> Порт приписки - Нижний Новгород.

Я написал письмо Денису, че-то не стал менять...
0
+0 / –0
««1 ··· 93949596979899 ··· 108»»