Цитата (KEK, 11.09.2017): > по Кавказу - чистая правда. По Керчи такая ситуация только после погоды или закрытия пролива. И то максимум на 1,5 суток. А потом работаем "с колёс".
Иван по Керчи вы хорошо работаете, согласен,но заказывают почему то Кавказ. Последний раз шли караваном и первой поставили старую еле живую Волгонефть, с максимальной скоростью в 5 узлов и мы часа 4-5 тащились по проливу и обгонять не разрешали. Вот из за таких моментов и собираются очереди на прохождение.
Цитата (Игорь Быков, 11.09.2017): > , а для морского судна 35 лет - это много?
Для чисто морского много, для речного не очень(работают же по навигациям,соли не видят). Для река-море в зависимость где и как эксплуатировалось. Цитата (bocman79, 11.09.2017): > а почему на разделку? ему ещё ходить и ходить!
Цитата (Seven_balls, 11.09.2017): > А зачем об этом думать, если столько речников готовы работать хоть где? > Собрались бы речники в единый профсоюз, можно было бы отстаивать права работников, устанавливать минимальные требования по зп и условиям работы, питания и пр. А так когда все сами по себе - невидимая рука рынка всех сперва нагибает, а почувствовав слабину гнобит до ручки и привет.
Вы издеваетесь. Это не про нашу строну. Вон у вас там в москве собирались и чё??? И тут соберутся и всех разгонят и все. Так еще в качестве пакости какой нибудь закон придумают, типа что таджиков на флот без документов можно брать или еще что нибудь такое же.
Цитата (RedJak, 11.09.2017): > Эти суда спроектировали и построили специально для возможности прохода под Ростовским подъёмным ж.д.мостом без его разводки.
Только работают они почему то с Азова или Ростова(за мостом) на РПР Таманский. То есть в Азовском море, где мостов нет. Я второй год их в реке не вижу. Слышал что им запретили проходить мост в Ростове без разводки,на сколько правда не знаю.
Цитата (RedJak, 11.09.2017): > Неоднозначное судно в плане комфорта и обитаемости.
Цитата (Вячеслав, 10.09.2017): > Интересно, какой порядок прохождения встречных судов в судоходном пролете Крымского моста, допускается одновременное нахожление двух судов, не зависимо от их размеров, под мостом или есть какие то ограничения и проходят по одному?
Какое расхождение двух судов под мостом. Отдельно идет караван с "севера",отдельно караван с "юга". Одни вышли с пролива,другой караван заходит. На каждом судне лоцман если у капитана нет Солпа, а он мало у кого есть. Лоцманов не хватает, суда стоят в ожидание. То лоцмана нет, то катера, то вас в план на переход не внесли. Думаю более подробно расскажет Иван(КЕК).
Цитата (Игорь Т, 08.09.2017): > Вот рулетка, так рулетка. Четыре фотографии в конкурсе одного автора, и ни одного призового места.
Вот если бы это был Волго-Дон в тумане на закате,раскрашенном Артёмом и с одной стороны лёд, с другой волна в борт и все это происходило в Архангельске,то точно в тройке :)))
Цитата (василий эл.мех., 08.09.2017): > нет конечника и провода не сохранилось. видимо приказали убрать.такое бывает.
Их всегда в порту убирали, только в море эл.механик ставил. Сейчас может Сергей(nautic) придет, по подробнее расскажет. Он там тоже эл.мехом был.
Цитата (василий эл.мех., 08.09.2017): > > от ремонтов бегаю как черт от ладана. хватит их с меня )) скотские условия, много нервов, много работы. не вижу смысла во всем этом..офисные правда шипят за отказы..спокойствия хочется, спокойствия )
И правильно, пускай студенты учатся :) Не благодарная работа, ремонт...
Цитата (василий эл.мех., 08.09.2017): > тунцеловки на борту остались конечно. бывало по 5-6 штук за вечер ловили ) сигнализация простая-скобой об палубу-просто и надежно )
Мы их сварили :) . Скоба была и еще провод на кормовой и конечник с чекой. Когда ловился тунец,звенело на мостике. С моста в машину звонили. :)
Цитата (василий эл.мех., 08.09.2017): > мной заменен щит лебедки люковых закрытий трюмов 3 и 4. постоянный контроль за аккумуляторами т.к. автоматич. зарядного там нет. ремонт светильников. ремонт носового поста рябины. переделал м.о. под дневное освещение. менял реле на АПС дг. менял тэны на бойлере. и еще тысяча мелочей которые нужно делать чтобы поддерживать судно в приличном состоянии. палубные как всегда зачищают, красят, варят. режут. механики меняли клапан на балластной системе весом сцуко килограммов 150. была переукладка валов на дг.
Вы на ремонте там?? :)) Наверно потом вам медальку из картонки в офисе вручат :))) Надо на нормальных судах работать, что бы не заниматься всем этим. Одно дело срочный ремонт, а другое все что вы перечислили.
Цитата (василий эл.мех., 08.09.2017): > я хочу донести до вас что ежели судно поддерживать в приличном состоянии то работа будет каждый день.
Поддерживать и восстанавливать из руин это две разные вещи. Мы это уже проходили, спасибо потом не скажут. Вы вроде уже не первый год на флоте,должны это понимать.
Цитата (василий эл.мех., 07.09.2017): > хотя работы хватает всем. чтобы его в должном состоянии поддерживать. и в машине и на палубе. дел не переделать )
На Омском работы :))) Не смешите, проект простой как велосипед. Там можно сказать ломаться не чему :))). А так судно очень хорошее было, я на нем последний раз в 2007г работал. У Петровича ЗИПа в каюте много было, он там с переоборудования работал,когда уезжал пару коробочек ЗИПа прятал в машине. Сибиряк,экономный! :)) А "рабочие моменты" всегда есть и на новых пароходах тоже. Самое запоминающиеся по Аметисту,это когда порвались троса и крышки третьего и четвертого трюма(40т) улетели за ограничителе и помяли гребки вентиляции СОшки. Я на палубе стоял, эффектно однако. А потом мы силами экипажи и двумя 10т домкратами их обратно ставили. Хорошее судно, есть что вспомнить. Три дня рождения на нем отметил и два новых года. Хороший и дружный экипаж был!
Waterways — Черноморский и Азовский морские бассейны