FleetPhoto

Comments written by Павел Емельянов

Show all comments

««1 ··· 84858687888990 ··· 292»»
Link
Павел Емельянов · Samara · 11.09.2017 22:51 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (KEK, 11.09.2017):
> Там дешевле. Видимо настолько, что дешевле даже стоять в ожидании.

Не знал такие тонкости. Иван спасибо за разъяснение.
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 11.09.2017 22:41 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 11.09.2017):
> Ведут в Севастополь...Сейчас выяснил...

Ну значит в ремонт. Порезать и в Аксае могли или в Александровском ковше.
+2
+2 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 11.09.2017 22:34 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Владимир Владиславлев, 11.09.2017):
> https://fotki.yandex.ru/next/users/vova2...ew/1433792

Владимир сколько в ней метров???
+3
+3 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 11.09.2017 22:32 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (KEK, 11.09.2017):
> по Кавказу - чистая правда. По Керчи такая ситуация только после погоды или закрытия пролива. И то максимум на 1,5 суток. А потом работаем "с колёс".

Иван по Керчи вы хорошо работаете, согласен,но заказывают почему то Кавказ. Последний раз шли караваном и первой поставили старую еле живую Волгонефть, с максимальной скоростью в 5 узлов и мы часа 4-5 тащились по проливу и обгонять не разрешали. Вот из за таких моментов и собираются очереди на прохождение.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 11.09.2017 22:11 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Игорь Быков, 11.09.2017):
> , а для морского судна 35 лет - это много?

Для чисто морского много, для речного не очень(работают же по навигациям,соли не видят). Для река-море в зависимость где и как эксплуатировалось.
Цитата (bocman79, 11.09.2017):
> а почему на разделку? ему ещё ходить и ходить!

Согласен! Не думаю что его ведут на разделку.
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 11.09.2017 21:31 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Seven_balls, 11.09.2017):
> А зачем об этом думать, если столько речников готовы работать хоть где?
> Собрались бы речники в единый профсоюз, можно было бы отстаивать права работников, устанавливать минимальные требования по зп и условиям работы, питания и пр. А так когда все сами по себе - невидимая рука рынка всех сперва нагибает, а почувствовав слабину гнобит до ручки и привет.

Вы издеваетесь. Это не про нашу строну. Вон у вас там в москве собирались и чё??? И тут соберутся и всех разгонят и все. Так еще в качестве пакости какой нибудь закон придумают, типа что таджиков на флот без документов можно брать или еще что нибудь такое же.
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 11.09.2017 20:55 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 11.09.2017):
> Эти суда спроектировали и построили специально для возможности прохода под Ростовским подъёмным ж.д.мостом без его разводки.

Только работают они почему то с Азова или Ростова(за мостом) на РПР Таманский. То есть в Азовском море, где мостов нет. Я второй год их в реке не вижу. Слышал что им запретили проходить мост в Ростове без разводки,на сколько правда не знаю.

Цитата (RedJak, 11.09.2017):
> Неоднозначное судно в плане комфорта и обитаемости.

Про это у нас обычно думают в последнию очередь.
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 11.09.2017 20:21 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (емельянов сергей, 11.09.2017):
> Евгений - бывший ИлимСеверЛес-18

Объединил их.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 11.09.2017 15:24 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Он еще там стоит или уже порезали???
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 11.09.2017 08:00 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Вячеслав, 11.09.2017):
> При ширине судового хода 227 м (пролет такой) на реке проблем нет. а как там?

То на реке. А тут все по другому. А тут даже для подхода к накопителя в море лоцман нужен. Надо же как то деньги с судовладельцев рубить.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 11.09.2017 00:32 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Вячеслав, 10.09.2017):
> Интересно, какой порядок прохождения встречных судов в судоходном пролете Крымского моста, допускается одновременное нахожление двух судов, не зависимо от их размеров, под мостом или есть какие то ограничения и проходят по одному?

Какое расхождение двух судов под мостом. Отдельно идет караван с "севера",отдельно караван с "юга". Одни вышли с пролива,другой караван заходит. На каждом судне лоцман если у капитана нет Солпа, а он мало у кого есть. Лоцманов не хватает, суда стоят в ожидание. То лоцмана нет, то катера, то вас в план на переход не внесли. Думаю более подробно расскажет Иван(КЕК).
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 10.09.2017 22:04 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (ЁжикНН, 10.09.2017):
> 7 этажей! Там есть лифт?

Думаю да.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 10.09.2017 19:47 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Karen, 10.09.2017):
> Может ему не нравится судомоделизм. Зачем так паниковать?

Некто не паникует. Людям интересно. Вот и мне интересно почему он поставил минус. А автор минуса молчит.
+2
+2 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 08.09.2017 11:43 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Игорь Т, 08.09.2017):
> Вот рулетка, так рулетка. Четыре фотографии в конкурсе одного автора, и ни одного призового места.

Вот если бы это был Волго-Дон в тумане на закате,раскрашенном Артёмом и с одной стороны лёд, с другой волна в борт и все это происходило в Архангельске,то точно в тройке :)))
+1
+3 / –2
Link
Павел Емельянов · Samara · 08.09.2017 11:34 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (василий эл.мех., 08.09.2017):
> нет конечника и провода не сохранилось. видимо приказали убрать.такое бывает.

Их всегда в порту убирали, только в море эл.механик ставил. Сейчас может Сергей(nautic) придет, по подробнее расскажет. Он там тоже эл.мехом был.

Цитата (василий эл.мех., 08.09.2017):
>
> от ремонтов бегаю как черт от ладана. хватит их с меня )) скотские условия, много нервов, много работы. не вижу смысла во всем этом..офисные правда шипят за отказы..спокойствия хочется, спокойствия )

И правильно, пускай студенты учатся :) Не благодарная работа, ремонт...
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 08.09.2017 11:16 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Александр Королюк, 08.09.2017):
> Стоит на рейде против судоразделки в Алиаге

Он там уже дня три стоит. НР-35 еще дольше. Жду дату.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 08.09.2017 10:55 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (василий эл.мех., 08.09.2017):
> тунцеловки на борту остались конечно. бывало по 5-6 штук за вечер ловили ) сигнализация простая-скобой об палубу-просто и надежно )

Мы их сварили :) . Скоба была и еще провод на кормовой и конечник с чекой. Когда ловился тунец,звенело на мостике. С моста в машину звонили. :)
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 08.09.2017 10:17 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (василий эл.мех., 08.09.2017):
> мной заменен щит лебедки люковых закрытий трюмов 3 и 4. постоянный контроль за аккумуляторами т.к. автоматич. зарядного там нет. ремонт светильников. ремонт носового поста рябины. переделал м.о. под дневное освещение. менял реле на АПС дг. менял тэны на бойлере. и еще тысяча мелочей которые нужно делать чтобы поддерживать судно в приличном состоянии. палубные как всегда зачищают, красят, варят. режут. механики меняли клапан на балластной системе весом сцуко килограммов 150. была переукладка валов на дг.

Вы на ремонте там?? :)) Наверно потом вам медальку из картонки в офисе вручат :))) Надо на нормальных судах работать, что бы не заниматься всем этим. Одно дело срочный ремонт, а другое все что вы перечислили.

Цитата (василий эл.мех., 08.09.2017):
> я хочу донести до вас что ежели судно поддерживать в приличном состоянии то работа будет каждый день.

Поддерживать и восстанавливать из руин это две разные вещи. Мы это уже проходили, спасибо потом не скажут. Вы вроде уже не первый год на флоте,должны это понимать.

Цитата (василий эл.мех., 08.09.2017):
> двоих дедов с аметиста списали недавно.

Бывает. Нормальные редко за копейки работать идут.

А катушки из арматуры для ловли тунцов остались? Сигнализация от кормового огня?? Эх сколько мы их там переловили :))
0
+1 / –1
Link
Павел Емельянов · Samara · 07.09.2017 21:23 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (василий эл.мех., 07.09.2017):
> хотя работы хватает всем. чтобы его в должном состоянии поддерживать. и в машине и на палубе. дел не переделать )

На Омском работы :))) Не смешите, проект простой как велосипед. Там можно сказать ломаться не чему :))). А так судно очень хорошее было, я на нем последний раз в 2007г работал. У Петровича ЗИПа в каюте много было, он там с переоборудования работал,когда уезжал пару коробочек ЗИПа прятал в машине. Сибиряк,экономный! :)) А "рабочие моменты" всегда есть и на новых пароходах тоже. Самое запоминающиеся по Аметисту,это когда порвались троса и крышки третьего и четвертого трюма(40т) улетели за ограничителе и помяли гребки вентиляции СОшки. Я на палубе стоял, эффектно однако. А потом мы силами экипажи и двумя 10т домкратами их обратно ставили. Хорошее судно, есть что вспомнить. Три дня рождения на нем отметил и два новых года. Хороший и дружный экипаж был!
+3
+3 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 07.09.2017 21:02 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Игорь Т, 07.09.2017):
> Правильно, Мусоро-Несущий Шедевр № 14.

+100 :)
–2
+1 / –3
««1 ··· 84858687888990 ··· 292»»