FleetPhoto

Comments to the vessel Две столицы

Show all comments

Link
PIT · (USSR) · 14.02.2012 01:40 MSK
Photos: 2088
Если Вы это про Папанова то он как раз у причала ошвартован, а собственно рейд оттуда дальше чем в километре.
0
+0 / –0
Link
m0cr · 14.02.2012 01:27 MSK
Photos: 75
...место отстоя судов в ожидании швартовки.
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 13.02.2012 23:26 MSK
Photos: 2088
А что подразумевалось под рейдом?
0
+0 / –0
Link
TORMOZZ · Perm · 20.12.2011 17:28 MSK
Photos: 709
+ за Кул Шариф и Сиюмбике
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 22.07.2011 13:09 MSK
Photos: 1291 · Moderator / Photo Screener
Место съёмки - шлюз № 5 !!!
0
+0 / –0
Link
Е705ЕН · 05.07.2011 22:35 MSK
Photos: 4989
Его номер Д-10-1541
0
+0 / –0
Link
TOXA · Moscow · 05.07.2011 21:30 MSK
Photos: 360
Бортовой № на оригинале фотки читается?
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 10.05.2011 16:32 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Причём с двух сторон. На зимовке небось тесно было...
0
+0 / –0
Link
TOXA · Moscow · 10.05.2011 16:17 MSK
Photos: 360
Где-то Тимирязев лихо скулу рихтанул...
0
+0 / –0
Link
Александр Соснин · 17.04.2011 12:51 MSK
Photos: 512
А он готовится по команде диспетчера идти в разводку железнодорожного моста вниз, на Таганрог. При этом сверху в разводку следует много флота, и делать оборот нежелательно.
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 17.04.2011 11:56 MSK
Photos: 4400
Саша, а чего он у тебя не в ту сторону носом стоит?
0
+0 / –0
Link
Ponch · 03.12.2010 15:00 MSK
Photos: 10893
Цитата (IRISKA, 02.12.2010):
> А что ж только с этой аварии?

чем богаты, как грицца..
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 02.12.2010 23:36 MSK
Photos: 3003
Цитата (Ponch, 02.12.2010):
> фотка аварии из сети
> http://img560.imageshack.us/img560/263/59855006.jpg
А что ж только с этой аварии? Ведь у него были аварии и до 96 года и после....
А вообще теплоход переименован, переделан и теперь он возит других туристов которые и не знают про "легендарное" прошлое.


Цитата (Mr.Den, 02.12.2010):
> Лол. Как это он так умудрился?
Плыли мы плыли, бац.... остановка....
Аварийность вещь такая, от неё не застрахован (к сожалению) ни кто.
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 02.12.2010 22:54 MSK
No photos
Лол. Как это он так умудрился?
0
+0 / –0
Link
Ponch · 02.12.2010 22:50 MSK
Photos: 10893
фотка аварии из сети
http://img560.imageshack.us/img560/263/59855006.jpg
0
+0 / –0
Link
Александр Соснин · 03.11.2010 22:10 MSK
Photos: 512
Спасибо, исправил.
0
+0 / –0
Link
Александр Мельников · Иваново · 03.11.2010 21:57 MSK
Photos: 2132
Место на карте указано неправильно. Нужно показывать где стоял фотограф, а не судно, и в какую сторону направлена камера.
0
+0 / –0
Link
Артём Светлов · Moscow · 16.06.2010 23:50 MSK
Photos: 153 · Site Founder / Technical Department
А у Led Zeppelin есть какие-нибудь не-унылые композиции?
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 16.06.2010 19:00 MSK
Photos: 779
Цитата (Coper, 16.06.2010):
> Ну какбы и двигателей ракетных, да впринципе и самих ракет тогда тоже какбы небыло как таковых.

Так космонавтика (не ракеты, их придумали древние китайцы) появилась в том виде, в каком её предсказал Циолковский, а железные тепловые дирижабли, основы которых он заложил, не появились вообще. Он же не претендует на изобретение собственно дирижабля, он лишь пытается эту идею развить, критикуя мягкий дирижабль за неустойчивость формы и небезопасность содержимого (водорода).
0
+0 / –0
Link
Coper · Arkhangelsk · 16.06.2010 18:15 MSK
Photos: 573
Ну какбы и двигателей ракетных, да впринципе и самих ракет тогда тоже какбы небыло как таковых.
0
+0 / –0