FleetPhoto

Comments to the vessel Волгонефть-212

Show all comments

««1 ··· 6789101112 ··· 14»»
Link
RedJak · 17.12.2024 17:20 MSK
Photos: 770
Цитата (Seaman.msv, 17.12.2024):
> у них изначально хороший класс

А у ледоколов, любых, вообще класс закачаешься и хрен их поломаешь. Давайте сравнивать их с Волгонефтями или RST27. Ну как можно сравнивать суда построенные для разных районов эксплуатации?! Давайте Газель пустим по колдоёбинам, а потом за ней Урал и будем возмущаться почему у Газели колёса отвалились и рама лопнула, а Урал дальше поехал.
+8
+8 / –0
Link
ser-safro · Вязники · 17.12.2024 15:44 MSK
Photos: 1
Бла бла бла!Давайте обсуждать фото !А остальное ,как говорит мой знакомый патологоанатом : "Вскрытие покажет!".Успокойтесь,не засоряйте "эфир".
+1
+3 / –2
Link
АНТОН163 · Samara · 17.12.2024 15:10 MSK
Photos: 18
Еще одна Волгонефть 109 от туда же подала сигнал бедствия:
https://t.me/ohotnikizakorablyami/10732


https://vk.com/wall-129416240_34710
+4
+4 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 17.12.2024 15:05 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Ну и что вы воздух сотрясаете. Все равно заменить 70 работающих Волгонефтей не чем. Ну покошмарят владельцев немного, денег с них попилят. Ну может какую бумажку идиотскую придумают или просто названия судов поменяют. И в следующую навигацию мы их снова увидим!
+15
+16 / –1
Link
Seaman.msv · 17.12.2024 14:32 MSK
Photos: 105
Я сравниваю сравнимые вещи. 27 сейчас в среднем 10 лет, у них изначально хороший класс, а ВН имела слабый класс с постройки! Т.е эти 2.5м были когда-то в прошлом веке, сейчас ни одна ВН не сможет этот класс подтвердить.
25 лет это срок службы любого судна и 01, 22, 27 и прочие проекты его отработают без проблем, качество металла там нормальное!
Можете мне про оптимизацию не рассказывать, даже тонкая 27 (в сравнении с 01) лучше любой ВН в её лучшие годы.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 17.12.2024 14:03 MSK
Photos: 770
Цитата (Seaman.msv, 17.12.2024):
> Это актуально для новых судов, типа РСТ/РСД, которые как раз рассчитаны на такие нагрузки изначально и спокойно болтаются на том рейде.
Цитата (Seaman.msv, 17.12.2024):
> И новые суда типа река/море прекрасно выдерживают эти нагрузки, они там всю зиму болтаются на рейде и ничего с ними не происходит.

Вы сравниваете не сравнимые вещи. RST27 имеют район плавания R2. Это ограничение 100 миль от убежища и волна высотой 7 м. Понятно что они болтаются без ущерба для себя. Волгонефти же изначально с рождения имели ограничение 2.5 м. А касательно жизненного срока судов, то старые советские суда имели назначенный срок эксплуатации 25 лет, а вот современные те же RST/RSD уже 24 года. И происходит это из-за оптимизации, то-есть уменьшения толщин обшивки и набора. И, да, качество металла несколько не то...
+6
+6 / –0
Link
Seaman.msv · 17.12.2024 12:42 MSK
Photos: 105
Как раз разница есть и возраст судна это вообще первый фактор, который говорит о том, что эти ВН не должны были там находиться вообще, даже в погоду соответствующую их классу.
+2
+3 / –1
Link
3 X · 17.12.2024 12:30 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Seaman.msv, 17.12.2024):
> И новые суда типа река/море прекрасно выдерживают эти нагрузки, они там всю зиму болтаются на рейде и ничего с ними не происходит.
Без разницы возраст судна, если новые суда там находятся незаконно ( не в соответствии с им предписанным районом плавания) - это также плохо как и для старой ВН.
+3
+3 / –0
Link
Seaman.msv · 17.12.2024 12:17 MSK
Photos: 105
Цитата (3 X, 17.12.2024):
> Цитата (Seaman.msv, 17.12.2024):
> > Вы хотите сказать что это нормальное железо?
> Судно получило подтверждение класса, железо было оценено допустимым к эксплуатации в определенных условиях. Эти условия были нарушениы капитаном и возможно компанией, но основную ответственность понесет капитан, даже если его шантажом заставили что-то делать. Влезать в техническое состояние судов в данном случае нет смысла, тк очевидно нарушены правила эксплуатации и даже новое судно такого класса не обязано выдерживать подобные нагрузки...

Знаем мы как этот класс подтверждается, с купюрами на глазах у регистра. И новые суда типа река/море прекрасно выдерживают эти нагрузки, они там всю зиму болтаются на рейде и ничего с ними не происходит.
0
+0 / –0
Link
Seaman.msv · 17.12.2024 12:15 MSK
Photos: 105
Цитата (Foneom, 17.12.2024):
> Если не вкладывать деньги в пароход, то он и новый через пять лет станет не лучше старых.

Это актуально для новых судов, типа РСТ/РСД, которые как раз рассчитаны на такие нагрузки изначально и спокойно болтаются на том рейде. А тут хоть 80% корпуса перевари, остальные 20% будут ржавой трухой, которую регистр пропускает за бабки. У них предельный возраст и любой моряк бывший в ремонте знает их реальное состояние, можно даже по фото не гадать, а просто увидеть проект и дату постройки.
Да, нужно принудительно их пилить, суда 50+ запретить для выхода в море вообще, то что их сейчас сразу две сломалось очень показательно, и лучше их разделать, чем ждать очередные тонны мазута в море.
+1
+3 / –2
Link
RedJak · 17.12.2024 12:09 MSK
Photos: 770
Цитата (Seaman.msv, 17.12.2024):
> Вы хотите сказать что это нормальное железо?
Цитата (Seaman.msv, 17.12.2024):
> Их класс река и не больше, а с учётом возраста 50+ они вообще не должны иметь права эксплуатироваться,

Я тоже не любитель "супервинтажных" пароходов, но нужно признать, что суда рассчитанные на волнение 2.5м попали почти в 4м(а может и больше в некоторые моменты). Иногда ломает и новые современные огромные суда, которые попадают на волнение с определённой высотой и длиной волны.

А касательно железа. Всегда говорил и буду говорить, что не в одной только толщине обшивки дело. А что там с флорами, стрингерами, шпангоутами? И главное, а живы ли вообще сварные швы набора? Все эти сотни тысяч раз переменных нагрузок на изгиб и кручение тоже с годами ослабляют общую прочность.
И, кстати, все Волгонефти ломаются практически в одном и том же месте.

Цитата (Foneom, 17.12.2024):
> Кроме этих двух, ещё может быть две или три(одни из которых там же 20 лет назад - тоже старые?)

В 2007г. Тогда не только Волгонефти поломало.
+6
+6 / –0
Link
3 X · 17.12.2024 12:02 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Анатолий К., 17.12.2024):
> "Уважающий себя инспектор не выдал бы свидетельства такому танкеру. Судовладельцы всё понимают, поэтому дают взятки."--
Все возможно.
>https://www.mk.ru/politics/2024/12/16/ta...ve.html
Сочинение на тему "экипаж не виноват".

Еще бы в океан привели эти несчастные такнеры и возмущались что они там развалились из-за плохого состояния.
+1
+1 / –0
Link
Анатолий К. · 17.12.2024 11:46 MSK
Photos: 5546
Цитата (3 X, 17.12.2024):
> Цитата (Seaman.msv, 17.12.2024):
> > Вы хотите сказать что это нормальное железо?
> Судно получило подтверждение класса, железо было оценено допустимым к эксплуатации в определенных условиях.

"Уважающий себя инспектор не выдал бы свидетельства такому танкеру. Судовладельцы всё понимают, поэтому дают взятки."-->https://www.mk.ru/politics/2024/12/16/ta...ve.html
0
+1 / –1
Link
RedJak · 17.12.2024 11:26 MSK
Photos: 770
Цитата (RAM1024, 17.12.2024):
> На баке - дополнительный маленький плотик, 6-местный, как раз для таких случаев.
Цитата (RAM1024, 17.12.2024):
> Основной плотик ПСН-25 - на надстройке, у шлюпок.

На 212-ой только ПСР-6У на баке. Других плотов у неё в снабжении нет. Две шлюпки 17-местных. Ну, ещё Прогресс-4 в виде разъездного. У 239-й тоже самое. Только шлюпки 30-местные и плотик HYF-A6. Больших плотов на них нет.

Цитата (RAM1024, 17.12.2024):
> Это всё страхуется в обязательном порядке

Конечно страхуется, но вопрос в том что страховые свидетельства действовали до 30.11.2024 включительно. Во всяком случае это то, что известно мне на данный момент. Хорошо, если это не так для судовладельца и плохо для страховой )))
+1
+1 / –0
Link
3 X · 17.12.2024 11:18 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Seaman.msv, 17.12.2024):
> Вы хотите сказать что это нормальное железо?
Судно получило подтверждение класса, железо было оценено допустимым к эксплуатации в определенных условиях. Эти условия были нарушениы капитаном и возможно компанией, но основную ответственность понесет капитан, даже если его шантажом заставили что-то делать. Влезать в техническое состояние судов в данном случае нет смысла, тк очевидно нарушены правила эксплуатации и даже новое судно такого класса не обязано выдерживать подобные нагрузки тк просто не рассчитано на них.
+4
+4 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 17.12.2024 09:52 MSK
Photos: 24
Цитата (AleksML, 16.12.2024):
> За загрязнение им Росприроднадзор выкатит сотни миллионов, если не миллиарды. Подъём тоже миллионы, если вообще будут поднимать.

Это всё страхуется в обязательном порядке

Цитата (RedJak, 16.12.2024):
> Плот(одна штука) находится на баке,

На баке - дополнительный маленький плотик, 6-местный, как раз для таких случаев. Там еще трап для посадки и освещение от ИБП. Самолично заказывал это оборудование для 239.
Основной плотик ПСН-25 - на надстройке, у шлюпок.
+5
+5 / –0
Link
Анатолий К. · 17.12.2024 06:52 MSK
Photos: 5546
Цитата (3 X, 17.12.2024):
> Цитата (Seaman.msv, 16.12.2024):
> > Единственная ошибка экипажа - это то что они согласились работать на этом Г. Собак захотят на них повесить, но любому моряку понятно, что виноват тот, кто этот металл признал годным для эксплуатации.
>
> Претензий к состоянию судов официально не было, насколько это верно - проверят. Вины команды конечно там никакой нет, кроме капитанов: они привели суда в непредназначенный для плавания в данное время года район, более того остались там в штормовую погоду с превышением допустимых параметров волнения. Если бы капитаны скандалили в районе и рвались на вход в Азовское море и дальше в речки, но их не пускали военные, то вины их не было бы, однако они пол иесяца там работали и никуда не рвались, то есть нарушали нарушали, за что и будут отвечать. А железо тут не при чем.


Я согласен, вина капитана тут есть, но и кто-то им руководил, совершать такие действия... Ну и спасательные средства полный отстой, экипажу "гробовые" нужно подымать, а если добавить пожар на судне...
+1
+1 / –0
Link
Foneom · 17.12.2024 06:52 MSK
Photos: 1
Железо меняется, может и до 70 процентов корпуса. Сколько волгогефтей сломалось за все время? Кроме этих двух, ещё может быть две или три(одни из которых там же 20 лет назад - тоже старые?). Сейчас не 17 век и прогноз погоды более менее точный и можно в соответствии с ним что то предпринять. Если конкретно в эти суда не вкладывали деньги в ремонт(а может и вкладывали, Я думаю тут экспертов определить толщину металла по фото нет), то давайте все такие суда пустим на иголки и что тогда останется?
В море этим судам разрешено выходить при определенных условиях, если это не соблюдается опять судно виновато? Если не вкладывать деньги в пароход, то он и новый через пять лет станет не лучше старых.
+11
+11 / –0
Link
Seaman.msv · 17.12.2024 05:12 MSK
Photos: 105
Вы хотите сказать что это нормальное железо? Официально там наверное толщина как броня, но все мы знаем, что набор там руками отрывается.
Где тогда трафик, который должен был загнать эти помойки обратно за мост. То что им вообще позволено выходить в море, какие бы условия там ни были, изначальная ошибка и лежит она на регистре.
Их класс река и не больше, а с учётом возраста 50+ они вообще не должны иметь права эксплуатироваться, это уже моё мнение.
+2
+3 / –1
Link
3 X · 17.12.2024 03:54 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Seaman.msv, 16.12.2024):
> Единственная ошибка экипажа - это то что они согласились работать на этом Г. Собак захотят на них повесить, но любому моряку понятно, что виноват тот, кто этот металл признал годным для эксплуатации.

Претензий к состоянию судов официально не было, насколько это верно - проверят. Вины команды конечно там никакой нет, кроме капитанов: они привели суда в непредназначенный для плавания в данное время года район, более того остались там в штормовую погоду с превышением допустимых параметров волнения. Если бы капитаны скандалили в районе и рвались на вход в Азовское море и дальше в речки, но их не пускали военные, то вины их не было бы, однако они пол иесяца там работали и никуда не рвались, то есть нарушали нарушали, за что и будут отвечать. А железо тут не при чем.

С таким же успехом можно обвинять технику в виде старого кукрузника АН- 2 за то что тот улетел на околоземную орбиту и там развалился )))
+2
+3 / –1
««1 ··· 6789101112 ··· 14»»