FleetPhoto

Comments written by Вячеслав5

Show all comments

««1 ··· 567891011 ··· 13»»
Link
Вячеслав5 · 13.04.2015 21:08 MSK
Photos: 1063
На берегу ржавеет СП-853.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав5 · 02.04.2015 09:26 MSK
Photos: 1063
Цитата (kifir239, 02.04.2015):
> Бортномер на оригинале читаем?

Бортовой на оригинале читаем; Л-05-2110.
+2
+2 / –0
Link
Вячеслав5 · 18.01.2015 11:59 MSK
Photos: 1063
Рядом с ним Kapetan Thomas II.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав5 · 17.01.2015 09:07 MSK
Photos: 1063
Спасибо.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав5 · 31.12.2014 16:50 MSK
Photos: 1063
Цитата (Lepoli, 05.12.2014):
> Интересно, как там идет восстановление или заглохло все?

Идет восстановление.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав5 · 30.12.2014 14:11 MSK
Photos: 1063
Док-кессон №1649.
+2
+2 / –0
Link
Вячеслав5 · 26.11.2014 17:30 MSK
Photos: 1063
Цитата (kifir239, 26.11.2014):
> А что написано на козырьке под названием?

Port de Cambrils
0
+0 / –0
Link
Вячеслав5 · 26.11.2014 08:44 MSK
Photos: 1063
Цитата (kifir239, 25.11.2014):
> Названия грузовиков на заднем плане не разглядеть?

Левый грузовик "Global Aquarius" (Panama), правый http://fleetphoto.ru/vessel/43959/
0
+0 / –0
Link
Вячеслав5 · 17.11.2014 17:28 MSK
Photos: 1063
Бывший хорватский?
0
+0 / –0
Link
Вячеслав5 · 05.11.2014 14:29 MSK
Photos: 1063
В БД по 22 внёс.
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав5 · 03.11.2014 15:26 MSK
Photos: 1063
Зарница укороченная. Не знаю, выпускались ли ещё укороченные Зарницы, но известно, что для Тезянской шлюзованной системы выпустили 2 укороченные Зарницы с номерами 10 и 11. Зарница-11 сейчас находится в Тверской области. Если их действительно построили укороченными в 2-х экземлярах, то это Зарница-10.
+3
+3 / –0
Link
Вячеслав5 · 28.10.2014 11:06 MSK
Photos: 1063
Да, баржа-приставка вологодская.
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав5 · 27.10.2014 15:48 MSK
Photos: 1063
Уточнение. До февраля 1993 года владельцем Ракета-205 был ГП, ВОРП МРФ РСФСР, а не Кинешемский речной порт. Кинешемский порт до февраля 1993 года был оператором.
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав5 · 26.10.2014 20:50 MSK
Photos: 1063
Внесу немного раздора :). Трудно разобраться сразу с 3-мя пр.33. Без стакана не обойдешься. 527-й вроде слева дальний ( у него нема верхнего щита уже в 2000-х).419-й дальний справа. У него щит (банер) на перилах по центру белый. И здесь тоже http://fleetphoto.ru/photo/14956/. А ближний значит...
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав5 · 26.10.2014 12:36 MSK
Photos: 1063
Дмитрий!Этот дебаркадер в Костроме (1976 год) с башенкой и без щитов http://savepic.org/6348943.jpg
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав5 · 26.10.2014 12:05 MSK
Photos: 1063
Дмитрий! Вот рыбинский дебаркадер ДЖ-18 стоит с башенкой, с щитами и без лестницы с левой стороны (она справа) в 1978 году http://fleetphoto.ru/photo/77488/. А вот этот же ДЖ-18 в 1995 году без башенки и щитов. http://fleetphoto.ru/photo/74769/. Здесь Дебаркадер (Кинешма) без щитов в 1968 году http://fleetphoto.ru/photo/8609/, а в 1973 году с щитами http://fleetphoto.ru/photo/82524/. И снимок 1987 года. Много воды уже утекло. :)
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав5 · 25.10.2014 21:33 MSK
Photos: 1063
Цитата (Real Stealth, 19.07.2013):
> А вот с ближним, к сожалению, сложно.

Святослав, это Дебаркадер(Кинешма) пр.818 http://fleetphoto.ru/photo/82524/, переданный Костромскому порту весной 1976 года из Кинешемского порта, т.к. в Кинешме в ноябре 1975 года сдали новый Речной вокзал http://fleetphoto.ru/photo/94701/
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав5 · 15.10.2014 10:12 MSK
Photos: 1063
Извините, может и ошибаюсь, но это вроде дебаркадер проекта 47Б.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав5 · 06.10.2014 12:39 MSK
Photos: 1063
Уважаемые модераторы! У вас на снимке Док №3, а не Док-кессон №1649. Вы два разных дока объединили в один. Разделите их. Действительный Док-кессон №1649 проекта 2675, ссылки http://fleetphoto.ru/photo/83259/, http://fleetphoto.ru/photo/73462/ , http://fleetphoto.ru/photo/73461/ находится в Октябрьском на Борской БТОФ. Владелец и оператор -ОАО Волжское пароходство. На данном снимке Док №3 ( и он не проекта 2675), который был куплен Кинешемским портом в 1999 году у «Октябрьский СЗ НН» ( бывший ССЗ им. 40 – годовщины октября). В 2011 году этот док и другие суда Кинешемского порта (Волгарь-8, Портовый-5, РТ-323 и др. плавсредства) перегнал в Нижний Новгород в период процедуры банкротства бывший хозяин Кинешемского порта Нижегородский речной порт. Процедура банкротства ещё продолжается и вряд ли этот Док №3 и другие суда на данное время уже стали собственностью Нижегородского порта. На данных снимках Док №3 в Кинешемском порту, ссылки http://fleetphoto.ru/photo/4618/, http://fleetphoto.ru/photo/4621/
0
+0 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 13»»