FleetPhoto

Comments written by Kinematic

Show all comments

Link
Kinematic · 07.05.2024 19:20 MSK
Photos: 26
Обескураживающее название при некотором прочтении борта ))
0
+0 / –0
Link
Kinematic · 07.05.2024 17:25 MSK
Photos: 26
Колёсный буксирный пароход «Сестра» В 1882 году по заказу РОПиТ на судоверфи «Meyer» в Линце (Австро-Венгрия) был построен колесный буксирный пароход под наименованием «Сестра».
Буксир эксплуатировался на реке Днепр ниже порогов. По состоянию на 1 января 1887 года в порту приписки Одессе он числился под № 477.
В 1896 году, во время очередного рейса из Александровска, пароход налетел на подводный камень, получив большую пробоину в носовой части.
Судно вынуждено было выброситься на берег. Авария произошла в результате значительного спада воды в Днепре, изменившего свой фарватер. Пассажиры и груз не пострадали.
В 1904 году портом приписки буксира стала Одесса (№ 349).
Во время Первой мировой войны пароход мобилизовали и с 8 июля 1915 года зачислили в состав Северо-западной партии траления Черноморского флота в качестве тральщика Т-58, однако 10 августа возвратили РОПиТ.
В ходе Гражданской войны, 7 февраля 1920 года, пароход «Сестра» национализировали и передали Черномортрану, списан в 1927 году.
Источник: https://retroflot.com/s/kolesnyj_buksirn...ra.html

В 1882 году по заказу РОПиТ на судоверфи в Линце (в то время Австро-Венгрия) были спущены на воду товаропассажирские пароходы «Брат» и «Сестра», первоначально предназначенные для работы на Днестре и поэтому имевшие осадку всего в 0,83 м, значительно меньшую, чем другие представленные в таблице суда. Пароходы приписали к порту Одесса. Их постройке предшествовала специально организованная в 1881 году экспедиция по Днестру на пароходе «Граф Воронцов» под руководством директора-распорядителя РОПиТ адмирала Н.М. Чихачева. Исследование, как пишет С.И. Иловайский, исходило «из уверенности, что плавание пароходов РОПиТ по Днестру, если таковое окажется возможным, принесет пользу краю и обществу». Результат экспедиции оказался обнадеживающим — от хлебной пристани Сороки до устья реки на протяжении 600 верст по Днестру после установки щитов на некоторых перекатах суда могли плавать. Поэтому одновременно с «Братом» и «Сестрой» акционерное общество заказало для Днестра 10 металлических и 20 деревянных барж (так называемых «берлин»). Позднее «Брат» и «Сестра» плавали по Днепру ниже порогов. По ряду источников в 1896 году во время очередного рейса из Александровска «Сестра» налетела на подводный камень, получила пробоину в носовой части и вынуждена была выброситься на берег, однако пассажиры и груз не пострадали. У С.И. Иловайского, детально описывающего по годам деятельность РОПиТ, включая происшествия с судами, этот случай не нашел отражения. В 1915 году в период первой мировой войны оба рассматриваемых судна ненадолго были мобилизованы, затем возвращены РОПиТ и продолжали эксплуатироваться.
Источник: Порты Украины, № 05 (127) 2013

Примечание: Приведённые выше сведения значительно отличаются от текущих в БД
0
+0 / –0
Link
Kinematic · 07.05.2024 16:55 MSK
Photos: 26
В 1920 году пароход числился в составе Черноморского транспортного агентства (Черномортана)
0
+0 / –0
Link
Kinematic · 07.05.2024 16:25 MSK
Photos: 26
Списан в 1906 году.
Прошу редакторов заменить букву е на ё в названии
0
+0 / –0
Link
Kinematic · 07.05.2024 16:20 MSK
Photos: 26
Регистровый № 484 на 01 января 1887 года (Одесса)
Регистровый № 271 в 1899 (Одесса)
0
+0 / –0
Link
Kinematic · 07.05.2024 15:40 MSK
Photos: 26
Колёсный буксирный пароход "Сестрица" был построен в 1857 г. по заказу РОПиТ на судостроительной верфи C. Mitchell & Сo. в Ньюкасле (Великобритания), строительный №43. 07.03.1858 г. судно было передано заказчику.
Пароход был приписан к порту Одессы. С 1858 г. эксплуатировался РОПиТ на Чёрном море, пока в октябре 1876 года не был куплен Морским ведомством, вооружен и с 26.02.1877 г. зачислен в состав Дунайской военной флотилии в качестве вооруженного парохода. В военное время вооружение парохода состояло из двух 4-фунтовых пушек образца 1867 года и одной скорострельной пушки.
Принимал участие в русско-турецкой войне 1877-1878 гг., действовал на Нижнем Дунае.
С 1879 г. - как буксир. В 1880 г. был сдан Военведу и передан Михайловской крепости.
Начиная с 1882 г. пароход был задействован в обслуживании Бугско-Днепровской лоцдистанции. Судно использовалось для наблюдения за знаками, снабжения и ремонта маяков, промеров на канале и отмелях, в связи с чем иногда именовалось "Лоцмейстерским судном".
В феврале 1892 г. "Сестрица" была переформирована в портовое судно, а 11.12.1904 г. пароход был исключен из списка судов.
Однако вскоре пароход был переоборудован в баржу под №93. В 1908 г. баржа, оборудованная под плавбазу подводных лодок, передана для размещения личного состава и склада Отряда подводного плавания Черноморского флота. С конца 1908 г. вновь использовалась в качестве баржи, а в сентябре 1911 г. была сдана на слом.
0
+0 / –0
Link
Kinematic · 07.05.2024 10:46 MSK
Photos: 26
Проект: Series 9500 / Enhanced Pacesetter IMODU
Регистр: ABS&CCS
Позывной: BPCY9
Оператор: COSL DRILLING (Китай) www.cosl.com.cn
Прежнее название: Nan Hai Ba Hao
0
+0 / –0
Link
Kinematic · 06.05.2024 23:11 MSK
Photos: 26
Цитата (Никита Прохоров, 06.05.2024):
> Северодвинск и Кольский залив немного в разных местах.

Абсолютно справедливо. Мне ли не знать )) Пардон за недосмотр
0
+0 / –0
Link
Kinematic · 06.05.2024 16:33 MSK
Photos: 26
Цитата (parohod, 03.05.2024):
> Это откуда?

Если надо, могу в пдф скинуть
Яровой В. В. Подводная лодка «Нерпа»//Судостроение 2010. № 1. С. 76—79
0
+0 / –0
Link
Kinematic · 06.05.2024 15:54 MSK
Photos: 26
Интереснейший информационный проект Севмаша: https://www.1apl.sevmash.ru/
0
+0 / –0
Link
Kinematic · 06.05.2024 11:49 MSK
Photos: 26
Цитата (Александр Конов, 06.05.2024):
> Кусок круизника

А вдруг тюрьма? ))
+2
+3 / –1
Link
Kinematic · 06.05.2024 11:02 MSK
Photos: 26
Амбициозное название
+3
+3 / –0
Link
Kinematic · 06.05.2024 10:59 MSK
Photos: 26
А что это?
0
+0 / –0
Link
Kinematic · 06.05.2024 10:29 MSK
Photos: 26
Справа Victoria V https://www.shipspotting.com/photos/3364086
Построено 1996, позывной SX5673, приписка Пирей, рег.номер 10368
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Kinematic · 06.05.2024 10:04 MSK
Photos: 26
Тот случай, когда груды металла смотрятся живописно
0
+1 / –1
Link
Kinematic · 04.05.2024 01:01 MSK
Photos: 26
Цитата (RedJak, 03.05.2024):
> Цитата (Kinematic, 02.05.2024):
> > ССЗ Залив (Керчь)?
>
> С чего бы это был Залив? Вот тут всё написано про Керчь https://fleetphoto.ru/photo/229583/#200476
>
> А заливовский 213-й выглядит/выглядел вот так https://disk.yandex.ru/i/_msm1Sr23Shezg .

Спасибо, будем знать. Инет полон статей с Вашими фотками туркменских корпусов с текстом, что это, мол, Залив сдал. Да и подпись про транспортировку из Керчи сбивает с толку (наводит неискушённого на неправильный вывод)
0
+0 / –0
Link
Kinematic · 04.05.2024 00:42 MSK
Photos: 26
Цитата (parohod, 03.05.2024):
> Это откуда? В выдержках из приказов в работе Васильева "Политрук" - 11, "Политработник" - 15. У Бережного аналогично

Источник: Яровой В. В. Подводная лодка «Нерпа»//Судостроение 2010. № 1. С. 76—79
0
+0 / –0
Link
Kinematic · 03.05.2024 17:44 MSK
Photos: 26
Сдано 16.02.2024
0
+0 / –0
Link
Kinematic · 03.05.2024 16:02 MSK
Photos: 26
30 ноября 2019 года корабелы завода "Красное Сормово" спустили на воду второе высокоскоростное судно на подводных крыльях "Сагарис" (строительный номер 602): https://sudostroenie.info/novosti/28783.html
0
+0 / –0
Link
Kinematic · 03.05.2024 15:47 MSK
Photos: 26
Проект СРТМ4470.
Сдано 26.03.2024
Место постройки: Liao Yu Group, г. Далянь (Китай)
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0