FleetPhoto

Comments to the vessel Василий Чапаев

Show all comments

««1 ··· 567891011 ··· 23»»
Link
ARTём · Большая Волга · 18.11.2018 07:31 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Felix21, 17.11.2018):
> На Дунае и сейчас это обычная практика

Вообще-то про Славянова это не моя цитата. ;-)


Цитата (IRISKA, 17.11.2018):
> разовый проход "Славянова"

Он три раза до Новгорода сходил. Пирогов свой один раз не прошёл. Славянову не рубку разбирали, а срезали леер и антенны РЛС.

Цитата (IRISKA, 17.11.2018):
> Не слышала о таком. Но если так, то очень здорово!

Про эту реконструкцию даже федеральные каналы показывали, причём года три назад ещё. Не знаю точно тот мост или нет, но по всем приметам вроде подходит... Кроме того, если мост остался прежний, то значит Есенин и раньше под него проходил. Зачем тогда надо было закрывать линию на Новгород? Он под интуром не всегда "от" и "до" ходил в разные годы. "Окошко" с нашими было ни одно у него. Такой лакомый кусок, как Волхов 100% сделали бы. В Старую Ладогу он и раньше заходил, ещё когда причала по сути и не было там.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 17.11.2018 23:28 MSK
Photos: 3003
Ну Вы сравнили. Дунай, где такая практика повсеместно и Волховский мост и разовый проход "Славянова" под ним.

Цитата (ARTём, 17.11.2018):
> Да, насколько слышал, лимитирующий мост на Волхове перестроили. Поэтому и Есенин туда видимо стал пролазить...

Не слышала о таком. Но если так, то очень здорово!
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 17.11.2018 22:17 MSK
Photos: 1705
Цитата (ARTём, 17.11.2018):
> Ведь для прохода под мостом на Волхове, в своё время, "Славянову" разбирали рубку.

На Дунае и сейчас это обычная практика.
https://www.facebook.com/groups/43250075...371294692/
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 17.11.2018 06:21 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Да, насколько слышал, лимитирующий мост на Волхове перестроили. Поэтому и Есенин туда видимо стал пролазить...
+1
+1 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 16.11.2018 21:51 MSK
Photos: 3003
Цитата (ARTём, 16.11.2018):
> На данный момент не знаю, не интересовался. Но думаю, что нет предпосылок для принципиальных отличий от исходных, проектных. Есенин принципиально не переделывался. Перегородки балконов на высоту и осадку явно повлиять не могут. Кроме того: раз рейс запланирован - значит по габаритам проходит. Тем более по большой воде. Тем более, что проект под Оку изначально рассчитан...

Я интересовалась габаритами не только из-за Оки.
Прочитала в группе в ВК, что "Есенину" подрежут трубы, как раз для уменьшения высотного габарита.

>Новинка этой навигации. Теплоход «Сергей Есенин», как мы уже писали будут добавлены несколько кают с балконами, а также будут занижены на 30 см выхлопные трубы, чтобы во время круизов по реке Волхов до Великого Новгорода теплоход мог проходить под мостами

Вот и хотела сравнить, просто сравнить, что получится. Ведь для прохода под мостом на Волхове, в своё время, "Славянову" разбирали рубку. Вот и возник вопрос. Или там мост реконструировали с увеличением высотного подмостового габарита или "Есенин" ниже "Славянова". В последнее мало верится.
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 16.11.2018 13:58 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Цитата (IRISKA, 16.11.2018):
> габариты

На данный момент не знаю, не интересовался. Но думаю, что нет предпосылок для принципиальных отличий от исходных, проектных. Есенин принципиально не переделывался. Перегородки балконов на высоту и осадку явно повлиять не могут. Кроме того: раз рейс запланирован - значит по габаритам проходит. Тем более по большой воде. Тем более, что проект под Оку изначально рассчитан...


Цитата (IRISKA, 16.11.2018):
> "Есенин" уже ходил по Оке - тоже знаю (старые-старые фотки с перегона с буратинками" по бортам имеются)

А почему по сих пор не на ВТ? ;-)


Цитата (IRISKA, 16.11.2018):
> на Оку и по Волхову - видела

Я для всех других интересующихся темой...
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 16.11.2018 13:16 MSK
Photos: 3003
Про "Грина" - я знаю. И то что "Есенин" уже ходил по Оке - тоже знаю (старые-старые фотки с перегона с буратинками" по бортам имеются). Новости о круизах на Оку и по Волхову - видела.
Я всего лишь спросила габариты, какая осадка и высота. (не по проекту с постройки, а на сей момент).
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 16.11.2018 10:41 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Ну, если прошёл Грин, со всеми его надстройками, то Есенин должен и подавно... Тем более, что когда-то, сразу после прихода с верфи, он до ЮРВ уже ходил. Как рассказывали старожилы в качестве "обкатки" маршрута, ибо Q-065 планировался, как замена "пузырям". Брюсова к ЦДХ тоже через юг гнали. Так что все 65-е по "Кругосветке" хотя бы раз прошли. Брюсов даже полную в итоге, а не "подкову". :-)

У Есенина на следующий год вообще грандиозные планы. Вновь откроется линия на Волхов. В июле-августе три круиза на Великий Новгород https://booking.mosturflot.ru/rivercruises/4927. Плюс один заход на остров Ореховый (после многих лет отсутствия).
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 16.11.2018 10:25 MSK
Photos: 3003
А сколько у "Есенина" реальные габариты: осадка и высота.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 16.11.2018 05:04 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Цитата (ARTём, 31.10.2018):
> Всё может быть...

https://www.mosturflot.ru/post?id=27730
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 31.10.2018 15:55 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Фото датировано 1979 г. На пятилетку позже. Могли уже случиться изменения.
0
+0 / –0
Link
Юрий Воронов · Moscow · 31.10.2018 15:53 MSK
Photos: 58
Цитата (ARTём, 31.10.2018):
> Фото сделано в дневное время...

Я смотрел "Справочник пассажира" М. "Транспорт", 1974 г.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 31.10.2018 15:49 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
На этом фото http://fleetphoto.ru/photo/163636/ явно перегон, судя по отсутствию людей на палубах. Фото сделано в дневное время...
0
+0 / –0
Link
Юрий Воронов · Moscow · 31.10.2018 15:43 MSK
Photos: 58
Цитата (ARTём, 31.10.2018):
> проходили Городской бьеф перегоном - без пассажиров

С середины 1970-х гг. 737-е ушли с Городского бьефа. Оставалась лишь пассажирская линия Москва-Горький (кольцевая), следующая только вниз по Оке. На ней работали "Лесков" и "Тренёв". Москвичи обычно по центру не ходили, а вот жители других городов, купив билеты на полную "кругосветку" теоретически могли видеть всё, но отправление с СРВ в 24.00, к ЮРВ он подходил к 6.30. Судите сами, что они видели. Так что, Москву все смотрели только с 544 и Р51.
Московские пароходы шли также в ночное время без пассажиров (перегоном).
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 31.10.2018 14:21 MSK
Photos: 3003
"Грин" в "подкову" - сходил! Один раз за последние 2 десятка лет...
Сильно эпизодическое плавание.

Ну вот только если "Гама" построит т/х "Золотое кольцо" (вроде даже два теплохода) Вот может они и будут на замену "пузырям" на Оке. Но и то не факт. На "Суру" тоже было много планов. За такие круизы и по тем ценам так ничего хорошего и не вышло. Получился обычный банкетник.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 31.10.2018 13:33 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Грин Кругосветку ходил. Есенин до Мурома поднимался. Всё может быть...
0
+0 / –0
Link
Александр Мельников · Иваново · 31.10.2018 13:02 MSK
Photos: 2132
Цитата (ARTём, 31.10.2018):
> Ещё могут Грин и Есенин...

Но не ходят. Ещё "Сура" могла бы, но как круизник не используется.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 31.10.2018 10:26 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Изначально Московско-Окский (Южный) речной вокзал располагался у современного Автозаводского моста. Правда, в те годы это тоже был "отшиб"... 305-е стали ходить "подковой" ибо по высоте не проходили под москворецкими мостами. 737 проходили, но к тому времени им "истёк" срок, а другой альтернативы просто не было. Я даже где-то видел информацию, что был период (ближе к концу), когда 737-е, по какой-то причине проходили Городской бьеф перегоном - без пассажиров.


Цитата (Александр Мельников, 30.10.2018):
> По Оке сейчас только этот проект и ходит.

Ещё могут Грин и Есенин...
0
+0 / –0
Link
solnechny · Moscow · 31.10.2018 10:09 MSK
Photos: 2312
Какая благодать, ПОЛНАЯ КРУГОСВЕТКА, Кремль, Соборы, АРХИТЕКТУРА МОСКВЫ, а то этот южный Речной вокзал в Москве на каком-то отшибе, неудобно туда добираться. Что его поближе к транспортной системе Москвы не построили? И вообще , что это за кругосветка,если самой-то Москвы с парохода не увидишь.
0
+0 / –0
Link
Юрий Воронов · Moscow · 31.10.2018 09:52 MSK
Photos: 58
А раньше - в 1960-1980-х гг. здесь ходили только пароходы 737А проекта, а 305 и "духа" на Оке не было. Зато была полная "кругосветка" - через центр Москвы.
+2
+2 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 23»»