Цитата (kirin, 31.08.2021): > Вот пример из соседней отрасли, как должно быть "ясно и понятно"
Так это естественно, что государство засертификачивает ту отрасль, где угроза выше и гибнет больше. На водном транспорте пожалуйста, опасные грузы и пассажиры подлежат лицензированию. Реестр лицензиатов на сайте Ространснадзора. А грузовые компании государство не считает потенициальным источником угрозы, поэтому и не засертификачивает.
Цитата (kirin, 31.08.2021): > Должна ли она быть сертифицирована? Каковы критерии сертификации? > Нет ответов. > Нет ответов. > Нет ответов. > Нет ответов.
Цитата (Ant-poc, 31.08.2021): > Учась в мореходке у меня было три плавпрактики и все за еду.
Стало быть ты поступил в мореходку после 8 класса в 15 лет. Пока не исполнится 18-ть работай за еду даже если есть место. У нас были курсанты АМУ механики по автоматике 3 курс поступали после 10 летки, все были в штате матросами.
Цитата (GMRN, 31.08.2021): > Бардак на сайте. В отраслевых НПА все ясно и понятно. Да ладно. В каких НПА всё ясно и понятно? Какая организация осуществляет техническую эксплуатацию судов? Должна ли она быть сертифицирована? Каковы критерии сертификации? Где можно посмотреть реестр сертификатов эксплуатантов, как во всём мире и как в остальных отраслях? Нет ответов.
Цитата (kirin, 31.08.2021): > Меня удивляет, что Савельев, став министром транспорта, до сих пор не навёл порядок с операторами на реках. > Флотский бардак, конечно, дело такое.
Цитата (kirin, 31.08.2021): > Флотский бардак, конечно, дело такое.
Бардак на сайте. В отраслевых НПА все ясно и понятно. Для флотских наоборот непонятно, какое вообще отношение имеет ГАМА к судоходству, если ГАМА не участвуют в технической эксплуатации судов.
Цитата (GMRN, 31.08.2021): > Много раз обсуждалось на сайте. Оператор - конечный судовладелец, а не тот, кто продал путевку Меня удивляет, что Савельев, став министром транспорта, до сих пор не навёл порядок с операторами на реках. Флотский бардак, конечно, дело такое. Но надо же когда-то с общими практиками синхрониться, не всё рассуждать понятиями XIX века.
Цитата (Bull, 31.08.2021): > Цитата (s.ermakov.63, 31.08.2021): > > 4 часа в день работаешь, все остальное время твое, чудное время было) > > Щас надо поработать как минимум 8, но за деньги, а не бесплатно, как раньше.
Эти практики были после 1 и 2 го курса, так называемые ознакомительные практики, а уже после 3го курса была большая практика, в штате, на зарплате, с марта по декабрь... А на пассажире да, только за еду работали:)
Цитата (RedJak, 31.08.2021): > Цитата (Sebastian Pereira, 31.08.2021): > > был поражен наличием единственной и неповторимой розетки расположенной у входной двери, над раковиной > > Хахаха... Как я Вас понимаю...))) Я сейчас сделал электрику с нуля в новой квартире для сына. Так вот на 62 м.кв площади предусмотрел и установил 47 розеток,
Я. 100м2. 60 розеток. Мы друг друга поняли.. И если я еще понимал инженеров Комарно, когда в каюте были лишь судовые контакторы для вентилятора и настольной лампы, и да - одна розетка для электробритвы, и пассажиры (зачем-то) умудрялись кипятить воду в банке вынося банку с кипятильником в коридор (где была розетка для пылесоса), при всём этом на теплоходе круглосуточно титан предлагал бесплатно кипяток, - так вот я еще понимаю тех инженеров - они боялись стрёмных приборов и, как следствие, возгорания, то сейчас-то чем думали реконструкторы? - что в арсенале современного пассажира из электроприборов одна электробритва?...
Цитата (Sebastian Pereira, 31.08.2021): > был поражен наличием единственной и неповторимой розетки расположенной у входной двери, над раковиной
Хахаха... Как я Вас понимаю...))) Я сейчас сделал электрику с нуля в новой квартире для сына. Так вот на 62 м.кв площади предусмотрел и установил 47 розеток, 12 выключателей(одно-, двухклавишных и проходных), 7 интернет-розеток(проложил кабельные интернет-линии для телевизоров, компьютеров и игровых приставок) и ещё с пяток эл.выводов под сплиты/бра и прочие потребители. Основное и первое условие от "заказчика"( собственного сына ) было то, чтобы избежать всяких удлинителей/тройников/пилотов. Все точки проектировал под конкретную конфигурацию потребителей, расстановку мебели и планировку.
Цитата (s.ermakov.63, 31.08.2021): > 4 часа в день работаешь, все остальное время твое, чудное время было)
Что это за странный рабочий день, даже на практике? Мы работали всю навигацию 4 через 8 (матрос-рулевой) плюс месяц на "вооружении" перед началом навигации.
Цитата (Bull, 31.08.2021): > Щас надо поработать как минимум 8, но за деньги, а не бесплатно, как раньше.
Так и раньше работали за деньги. "Бесплатно только птички поют"(с).
Цитата (Bull, 31.08.2021): > Пароход старый, кривой, все понятно. Но неужели нельзя было аккуратно покрасить переборки? Защитить наличник дверей малярным скотчем. Стикеры полуотвалились. Остальные фото из той же серии. Себя не уважать, так жить. Можно представить что там за экипаж.
И при всем этом я, весьма избалованный и разборчивый в подобных вопросах человек, отмечаю прекрасную работу практически всех. Впервые я не гонял матросов за мат за окном и в фойе, впервые никто мне не сделал замечания хмурого образца "сюда нельзя", впервые экипаж был почти незаметен, а горничным я вообще хотел бы поклониться за самоотверженный и ратный труд - драили теплоход внутри круглые сутки... Я не знаю их мотивации, но наверное они там не в рабстве.
Цитата (ARTём, 31.08.2021): > Цитата (Bull, 31.08.2021): > > Удлинители стоят везде, так как на современных судах, благодаря дальновидности мудрых судостроителей > > Это всё понятно. У всех и телевизоры, и компьютеры, и даже чайники... Просто перед приходом проверки всем поступает чёткая команда: "Убрать и спрятать ВСЁ!", ибо при виде даже зарядки для телефона у некоторых проверяющих начинается настоящая истерика. Что каждый из них считает "штатным", а что нет - ведомо только им самим. > > Логика видимо такая: если по проекту в каюте предусмотрен например холодильник, то это "штатный" электроприбор. А вот зарядка для телефона - уже нет.
Да, согласен! Я бы предпочел обратить внимание на впихнутые кондиционеры, о которых кораблестроители Комарно в 1960 и не помышляли. При этом они (кораблестроители) были не глупыми людьми и (!) регулируемую циркуляцию воздуха в каюте предусмотрели сразу несколькими способами (полностью уничтоженными реконструкторами 2000-х), а именно: жалюзи на окнах, вент-каналы над окнами, вентканал вокруг люстры, вент-решетка в двери (сохранились), костыль запирающийся замком и оставляющий приоткрытой дверь и т.п. Все эти девайсы позволяли наслаждаться собственно речным воздухом и всё было в порядке, пока всё не заделали сайдингом (бохато!), отковыряли все эти латунные решетки с вент-люстрами, и вынуждены были впихнуть кондеи, которыми народ устраивает в каюте покойницкую. Так вот эти кондеи видимо не мозолят РРР (или какой там орган проверяет), а вот зарядки телефонов видимо бОльшее зло (надо полагать)
Пароход старый, кривой, все понятно. Но неужели нельзя было аккуратно покрасить переборки? Защитить наличник дверей малярным скотчем. Стикеры полуотвалились. Остальные фото из той же серии. Себя не уважать, так жить. Можно представить что там за экипаж.
На данном парахеде две практики были по месяцу (1992-93года), Мск-Астрахань бегали, ровно в этих каютах селили практикантов, весь носовой блок был под нами:). 4 часа в день работаешь, все остальное время твое, чудное время было)
Miscellaneous — On-board photos — Internal compartments — Passenger Areas — Проект 26-37