Когда заходишь во внутрь, кажется, что сделано всё из фольги. Зато машина просторная,-два небольших дизеля выглядывают из под сланей, и вокруг пусто. Мечта механика-пустая машина-)
Если в Свидетельстве на годность к плаванию записано якорное устройство, то от него не откажешься. Переделывать проект никто не будет. Якорное устройство на любом судне-основной судовой элемент, и тем более безопасность на первом месте. Можно работать и на мертвяках, баржах-буях(якорницы), береговых мертвяках, кормовом якоре толкача, но брашпиль должен быть с нормальным к нему доступом.
Должен быть брашпиль и контроллер. По кабелю-как хотите, можете протягивать, можете просить другой толкач, чтобы дал питание. Но в любом случае брашпиль должен быть всегда готов к экстренной отдаче якорей. По этой барже возникает проблема -как туда добраться?, а если ночь?!. Здесь мы видим щебень с крупной фракцией.-по нему-то и по ровной дороге плохо идти...