FleetPhoto

Comments written by Palmer

Show all comments

Link
Palmer · Sevastopol · 31.08.2012 00:56 MSK
Photos: 124
Владелец - компания (или Группа компаний) "АнРуссТранс".
+1
+1 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 26.08.2012 18:33 MSK
Photos: 124
В базе два 584-х номера. Может, у МО-264 должно быть 594? По указанным датам очень подходит.
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 26.08.2012 18:25 MSK
Photos: 124
С московского завода у нас было три штуки, добавьте в базу:
1. №586 МО-86, получен 12.1963, с 03.1964 "Норд", 09.1978 продан АвтоВАЗу, Тольятти; судьба неизвестна.
2. №590 МО-90, получен 12.1963, с 03.1964 "Ост", 12.1977 продан заводу "Волгоцемент", Тольятти; судьба неизвестна.
3. №598 "Вест", получен 08.1964, списан 06.1977, порезан.

Кроме них, еще два херсонских МО у нас работали.
+2
+2 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 26.08.2012 17:41 MSK
Photos: 124
586,590,598 были сначала в Севастополе. На этой табличке даже на 581 похоже.
+1
+1 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 25.08.2012 20:52 MSK
Photos: 124
Тоже думаю, что надо бы желтым его отметить.
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 30.03.2012 01:16 MSK
Photos: 124
История этого катера теперь подтверждена архивными документами двух предприятий. Был построен в Батуми по заказу Севастопольского морского завода, прибыл в начале апреля 1962 г. В марте 1978 передан Севморторгпорту. В июне 1982 продан керченскому СРЗ "Югрыбсудоремонт". Осталось узнать лишь, с какого года он стал частным.
В документах 1962 г. его проект указан как 485-ППК6-2. Такое обозначение кому-нибудь встречалось?
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 03.02.2012 17:29 MSK
Photos: 124
На днях в Евпатории: http://gallery.sevstar.net/bPIC/201202/201202378413.jpg.
+2
+2 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 25.11.2011 22:35 MSK
Photos: 124
Да, правильно. Приходили в такой же последовательности с разницей в два месяца.
+1
+1 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 25.11.2011 22:21 MSK
Photos: 124
Нет, с "Персеем" и "Омегой" всё в порядке, соответственно 16 и 17.
А по "Ориону" причина наверняка где-то на заводе, пока она не будет установлена, не будет и ясности.
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 25.11.2011 17:52 MSK
Photos: 124
Есть только даты принятия, они фигурируют обычно в приказах, изданных спустя 2-3-4 недели. Возможно, это и есть даты прихода в порт, но не факт, прямо об этом не говорится. "Зюйд" принят 29.10.1980, "Вест" - 16.12.1980.
В 1980 году поступило 6 новых судов. Учитывая, что "Молодежный" №1 принимался на заводе 30.12.1979, были получены №№ 1,2,3,4,6,7. Бывает и так.
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 25.11.2011 01:10 MSK
Photos: 124
25.12.1980 принят комиссией порта на заводе. Пришел в порт наверняка уже в январе 1981 г., конкретной даты нет, но в годовом отчёте за 1980 г. он не проходит.
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 24.11.2011 01:43 MSK
Photos: 124
Не-а, №5 ). Прошу прощения, что не написал сюда раньше, но эта информация из архивных документов. №6 - "Зюйд", №7 - "Вест".
"Орион" по какой-то причине пришел позже их, не по порядку номеров.
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 21.11.2011 22:42 MSK
Photos: 124
Ну вот и я примерно так же, без Гугла :)
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 21.11.2011 21:25 MSK
Photos: 124
Вот эта фраза как переводится?
"OÜ Kihnu Liin alustas liini opereerimist reisiparvlaevaga "Jõnn" aastal 1992 ja AS Kihnurand veab reisijaid reisilaevaga "Vesta" alates 1996.a.".
Чуть ниже в документе есть расписание движения "Vesta" по этой же линии в 2000-2001 гг. Мог ли он эксплуатироваться в это время в Эстонии, находясь по-прежнему в Российском регистре?
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 20.11.2011 22:12 MSK
Photos: 124
По-моему, всю осень он провёл в Севастополе. Его тоже нам в аренду передали, как "Прогресс"? Или же он принадлежит спасателям "МАСС", как и "Светломор-4"...
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 20.11.2011 17:37 MSK
Photos: 124
И если я правильно понял, в данном документе речь об этом "Vesta":
http://www.mkm.ee/failid/Kihnu_Arengukava.doc. На стр.55 технические данные, а приобретен, похоже, в 1996 году.
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 20.11.2011 17:13 MSK
Photos: 124
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 20.11.2011 14:39 MSK
Photos: 124
Да. Тип судна указывается там обобщенно как С-200 (наверное, исходя из грузоподъемности 200 т). В Керченском порту была аналогичная баржа С-211, с которой в 1962 г. произошла какая-то авария, после чего Регистр ввёл для неё дополнительные ограничения. Сначала планировалось переоборудовать и передать в Севастополь оба судна, но С-211 была признана непригодной для этих целей, да и смысла особого во втором такого же типа не было.
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 20.11.2011 03:34 MSK
Photos: 124
Уточнение: переоборудование в грузопассажирский происходило в 1966 году на Керченском СРЗ, при непосредственном участии севастопольского экипажа.
+1
+1 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 20.10.2011 23:09 MSK
Photos: 124
Продано в Турцию на иголки. Уже находится в Измире.
0
+0 / –0