FleetPhoto

Comments to the photos taken by Павел Емельянов

Show all comments

Link
Valkom · 21.06.2014 03:26 MSK
Photos: 280
А когда то в "Волготанкере" она на календаре красовалась.
+3
+3 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 20.06.2014 21:08 MSK
Photos: 907
А он мне попался в Пятиизбянке,вроде на Самару шёл.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 20.06.2014 16:59 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (User 219, 20.06.2014):
> Похоже, это т/х "Дебаркадер" (http://fleetphoto.ru/photo/78963/).

Он самый,Дебаркадеров много,а название не известно.Вот еще один рядом стоит http://fleetphoto.ru/photo/95876/
+1
+1 / –0
Link
bargs · 20.06.2014 15:41 MSK
Photos: 37
Похоже, это т/х "Дебаркадер" (http://fleetphoto.ru/photo/78963/).
+1
+1 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 20.06.2014 14:56 MSK
Photos: 188
Судя по фото по всем последним годам, краска с 2010 года не обновлялась http://fleetphoto.ru/photo/1438/
0
+0 / –0
Link
Владимир Владиславлев · Saint Petersburg · 19.06.2014 20:52 MSK
Photos: 2460
Видимо, только надстройку красили, а про борт забыли...
0
+0 / –0
Link
Fowos · Samara · 19.06.2014 19:50 MSK
Photos: 18
прикольно!
+2
+2 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 19.06.2014 13:39 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (иван колиденков, 19.06.2014):
> Точно самый популярный цвет

Краску просто такую завезли :) А так согласен много судов в этом году перекрасили в такой цвет.
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 19.06.2014 01:05 MSK
Photos: 343
Точно самый популярный цвет
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 19.06.2014 00:55 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Как мне объяснили это нефтеналивная баржа площадка с Каспия. То есть она нефтеналивная,а сверху площадка для ген груза.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 19.06.2014 00:42 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Самая ржавая Волгонефть в навигацию 2014г на юге.
0
+1 / –1
Link
RonHalliday · Rochester · 18.06.2014 16:11 MSK
Photos: 30
Reference to Palmali, they now have a shipyard in turkey to build rst22m, another 5 ships ordered. Yes prices do have a lot to do with it. Not forgetting 20 ship order nearly completed in china. And of course VF Tankers will have had the backing from the government. i.e. Russian money, russian shipyard, russian owner. also means employment for shipyards in russia. All is hand in glove together. And to boot just look at how many ships are laid up, or under detention. Just a few of the finer points in this industry. rgrds
+3
+3 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 18.06.2014 08:31 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Teknomail, 18.06.2014):
> RST54 чисто речной теплоход и строится он для реки.

А какой смысл строить такие суда только для реки?? Они зимой экспуатироватся совсем не будут? Их же придется тоже как вы выразились зимой кормить,как то не экономично мне кажется.
0
+0 / –0
Link
Teknomail · 18.06.2014 08:17 MSK
Photos: 62
Павел, внимательно посмотрите про класс и дедвейт судов. Я же подчеркнул "на реке". RST54 чисто речной теплоход и строится он для реки. Взамен ВД и ВН. И почему бы не совместить эти два судна и везти в обоих направлениях с одинаковой полной загрузкой. Никто на нем зерно в море не повезет.
Петробалк это морское судно и на реке оно повезет с неполной загрузкой. По крайней мере это видно из инетовских тех.данных.

Цитата (Павел Емельянов, 18.06.2014):
> Столько судов у компании,работают круглый год и нет бабла? :))

Ну все суда строились под кредиты, а их надо отдавать и это немалые деньги. Да и некруглогодичных судов пока хватает, а их зимой тоже кормить надо.
0
+1 / –1
Link
Павел Емельянов · Samara · 18.06.2014 02:06 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Teknomail, 18.06.2014):
> А кто сказал, что строят 20.

Где то читал на просторах инета. :)
Цитата (Teknomail, 18.06.2014):
> Потому что нет бабла,

Столько судов у компании,работают круглый год и нет бабла? :))
Цитата (Teknomail, 18.06.2014):
> В чем функциональнее на реке не понятно.

Трюм закрывается,а значит в нем можно перевозить груз который боится влагу(зерно,сера,металл). А на площадке че можно возить,песок,щебень. Так это на реке есть кому возить. На площадке повезете вы груз по морю??
Цитата (Teknomail, 18.06.2014):
> Зерно давно уже не возят или возят в одном направлении с нефтепродуктами.

Сейчас все везут в одном направление,на продажу из страны. :(
+3
+3 / –0
Link
MAXIM_2 · 18.06.2014 01:01 MSK
Photos: 7
Слон и две моськи! :-)
+2
+2 / –0
Link
Teknomail · 18.06.2014 00:54 MSK
Photos: 62
Цитата (Павел Емельянов, 17.06.2014):
> Зачем строить 20 таких вот RST54

А кто сказал, что строят 20. На этот год запланировано 3, и то не факт. Потому что нет бабла, а значит не всё решает кредит.

Цитата (Павел Емельянов, 17.06.2014):
> Турецкая версия по любому интереснее,трюм-танк на много функциональнее чем площадка и танки.

В чем функциональнее на реке не понятно. Зерно давно уже не возят или возят в одном направлении с нефтепродуктами.
0
+0 / –0
Link
Aleks · Volgograd · 17.06.2014 22:57 MSK
Photos: 318 · Photo Screener
Буксирчики моего детства :) Каждое лето отдыхал раньше рядышком с Усть-Донецком на Северском Донце. А сейчас так тянет в те края, что словами и описать сложно
+2
+2 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 17.06.2014 21:52 MSK
Photos: 343
Синий цвет в моде как и Красный
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 17.06.2014 21:47 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Над четвертым трюмом кран поднял "пресс",утрамбовывают металлолом. Спать в такие моменты погрузки не возможно.
0
+0 / –0