FleetPhoto

Comments to the photos taken by Павел Емельянов

Show all comments

Link
prototyp · Omsk · 25.04.2015 07:01 MSK
Photos: 42
Цитата (Денис 696, 25.04.2015):
> почему так?

Скорее всего с завода КСки так и бегали,а потом... на мелководье бьются винты,изменяются характеристики,лопасти стачиваются,и все,ход пропадает...Служил срочную на пр.1398Б,так у нас от призыва к призыву передавались размеры и характеристики винтов,несколько раз за навигацию разбирали водомет и рихтовали винты,чтобы катер бегал.Если бывали утеряны размеры или менялся винт,все это делалось методом экспериментов.Но все эти эксперименты,не от хорошей жизни.Новый винт с завода,и катер бегал без проблем несколько навигаций.А винт после ремонта,уже не то.Мое мнение,было бы желание и КСки выдерживали бы свои характеристики...
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 25.04.2015 05:51 MSK
Photos: 32
кстати, по заявленным характеристикам Костромского завода выпускаемый эти катера скорость хода 31-33 км/ч,у нас в городе порядка десяти таких катеров и не один не бегает с такой скоростью! получается примерно так- в стоячей воде около 23 км/ч, вверх 14-16 км/ч, вниз около 27 км/ ч, почему так?
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 24.04.2015 22:54 MSK
Photos: 7293 · Database Editor
А это точно проект КС-100А? Я его себе несколько иначе всегда представлял
+2
+2 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 24.04.2015 21:33 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Павел, на оригинале читается порт приписки? Ильичевск?
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 23.04.2015 12:51 MSK
Photos: 1863
21.04.2015 08.30 (мск) акватория порта Азов. Танкер «Палфлот-5» ИМО 9035371, с/в «Палмали» при расхождении со встречным судном вышел за пределы судового хода, и сел на мель. Груз – масло. Помощь оказывают буксиры «Дорогиня», РБТ-51, «Добрый».
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 20.04.2015 16:37 MSK
Photos: 1036
После реновации судно стало гораздо длиннее оригинальных 98 метров. Сколько теперь? Стандартные 140 метров?
+1
+1 / –0
Link
Andy.ru73 · Vanino · 19.04.2015 15:24 MSK
Photos: 4894
Рановато на гвозди ушёл..!
+2
+2 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 18.04.2015 22:15 MSK
Photos: 445
Цитата (provocator, 18.04.2015):
> Маленькими танкерами выгодней возить - оборот больше.
и народу больше в командах, запчастей, обслуживания и пр. расходов...
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 18.04.2015 21:30 MSK
Photos: 70
Цитата (provocator, 18.04.2015):
> Маленькими танкерами выгодней возить - оборот больше.
При одинаковых условиях, чем больше грузоподьемность, тем ниже себестоимость перевозки. Зачем бы их строили.
+4
+4 / –0
Link
provocator · Kherson · 18.04.2015 21:03 MSK
Photos: 50
Маленькими танкерами выгодней возить - оборот больше.
–3
+0 / –3
Link
Дормидонт · Ulyanovsk · 18.04.2015 20:09 MSK
Photos: 3
Цитата (Вячеслав, 18.04.2015):
> пятидесятилетние речные в море выгоняют

умом Россию не понять...
+2
+3 / –1
Link
Вячеслав · 18.04.2015 19:54 MSK
Photos: 70
Двадцатилетние списывают, пятидесятилетние речные в море выгоняют
+3
+4 / –1
Link
Павел Емельянов · Samara · 16.04.2015 13:21 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Теперь называется PLUTON, флаг Панама. http://www.marinetraffic.com/ru/ais/deta...sel:PLUTON
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 13.04.2015 18:54 MSK
Photos: 345
Флаг Мальта с 15 февраля
0
+0 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 08.04.2015 22:04 MSK
Photos: 907
Переименован в Viking
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 08.04.2015 18:36 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Жейц Сергей, 08.04.2015):
> Судно так и стоит на судоремонтном заводе?

Какое именно?? Москва-60 стояла осенью уже за доком, видно было только нос с воды.
0
+0 / –0
Link
Жейц Сергей · Taganrog · 08.04.2015 18:33 MSK
Photos: 6
Судно так и стоит на судоремонтном заводе? А то я его в последнее время что-то не вижу.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 07.04.2015 17:11 MSK
Photos: 10
славное судно. и люди там хорошие работали..за исключением дебила кэпа Драбовского.
–4
+0 / –4
Link
dimon1972-Пермь · 06.04.2015 21:33 MSK
Photos: 1863
05.04.2015 16.55 (мск) Волго-Донской судоходный канал. При входе в шлюз №9 т/х «Евростар-2» с нефтеналивной баржей «Таисия», с/в ООО «Контур СПб», рейс Азов - Саратов, в балласте, произвел навал на трос предохранительного устройства.
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 04.04.2015 20:53 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 04.04.2015):
> Да почему сразу бред?! Я же только предположил, как бы вопрошая!

Арсений потому что это бред. Какая администрация порта??? Ты сам работаешь на флоте и живешь в этой стране и пишешь такое, в нашей стране все возможно, тем более для такого река-морного "гиганта" как Палмали....


Цитата (Ars, 04.04.2015):
> Дай волю, будут и те что постарше в море выпускать - едут и ладно...

Ну вот, а ты про администрацию какую то пишешь...
Цитата (Ars, 04.04.2015):
>
> Неужели кроме металла в Астрахани ничего нет? :)

Еще арбузы и вобла, но они Иранцев не интересуют :)))

Цитата (Ars, 04.04.2015):
> Не только же за железками приезжать: есть зерно, лес генгруз и т.д

Ген.груз только транзитом или с Ростова или с Питера в основном. Зерно с реки на прямую везут. Погрузка в Актау выгоднее, во первых быстро, во вторых меньше Рашкинского дебилизма и нет канала где можно сесть на мель.
0
+0 / –0