FleetPhoto

Comments to the photos taken by Павел Емельянов

Show all comments

Link
Ant-poc · 10.03.2013 20:55 MSK
Photos: 445
Краны ставят на универсальные суда,для перевозки штучных и пакетированных грузов с возможностью саморазгрузки.
Ясно что на балкера,контейнеровозы и другие специализированные сухогрузные суда краны не ставят.
+2
+2 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 10.03.2013 20:45 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Ну а по вашему опыту, вообще краны нужны на судне? Ведь на Ваших фотах из Керчи многие суда приходят из европы, даже из океанов. И на многих из них есть вышеупомянутые краны. Неужели во всех других портах нет береговых кранов. Конечно для того чтобы "паузить" груз они нужны, но наверное не более того.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 10.03.2013 20:34 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 10.03.2013):
> Скорее всего это и был "Карат" - нынешний "Омский-205". А так я даже не знаю зачем нужны краны на судах такого типа.

Они строились для северных рек и краны были нужны для самовыгрузке или погрузки в местах где нет береговых или плав кранов.Это потом позже когда их перегнали с севера краны им тут не понадобились. Это же речной проект судов,не кто не думал когда их конструировали что они по морям бегать будут и речку видеть от случая к случая.А так пароходы хорошие и простые в эксплуатации.
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 10.03.2013 20:22 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (PAVEL83, 10.03.2013):
> помню какой то другой Омский видел на Юге с кранами в начале 200х.

Скорее всего это и был "Карат" - нынешний "Омский-205". А так я даже не знаю зачем нужны краны на судах такого типа.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 10.03.2013 18:42 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
В настоящие время на данном проекте остались только на двух судах краны,на остальных они демонтированы.На юге у "Vega II" и в Владивостоке "Приморсклеспром". На остальных краны срезаны. Раньше видимо у всех были,потом за ненадобностью срезали. Я то же помню какой то другой Омский видел на Юге с кранами в начале 200х.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 10.03.2013 18:18 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (viking, 10.03.2013):
> Комунс!Хорошие движки.

Правильно "Камминз". Смотря с чем сравнивать хорошие))). Вяртсиль (Värtsilä) лучше и проще,а это так автомобильный дизель приспособленный для судна.Но если сравнивать с "Хабаровцем" или "Кашкой" то да,очень хороший))).
+2
+2 / –0
Link
viking · 10.03.2013 17:56 MSK
No photos
Комунс!Хорошие движки.
0
+0 / –0
Link
IgorGl · Vladivostok · 10.03.2013 15:56 MSK
Photos: 887
Да, конечно, надо уметь работать с первоисточниками:))))
Спасибо за науку:)
Все три первых борта я и видел на рейде. К сожалению фотоаппаратом тогда еще не владел:(
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 10.03.2013 12:18 MSK
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Игорь, всё же уже есть :)
http://fleetphoto.ru/models/1435/ (ссылка в карточке судна с названием проекта 1743.7)
0
+0 / –0
Link
IgorGl · Vladivostok · 10.03.2013 09:26 MSK
Photos: 887
Такие на ДВ есть. Помню в конце 90-х на рейде Владивостока стояли новые с кранами. Один вроде "Капитан Керосинщиков" или что-то около этого. И второй именной. Да и потом в течение некоторого времени они светились во Владике. Надо покопаться, найти свои записки, раньше все встреченное в море записывал.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 09.03.2013 23:18 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
С какой скоростью он нас обогнал если мы шли 10 узлов стоит только догадываться.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 09.03.2013 19:22 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
А вот его первозданный вид - http://ruvr.ru/files/Image/RUSSIA/Rasnoje_rus/omsky122.jpg Именно такой каким я его запомнил. Потом, насколько помню, краны демонтировали за ненадобностью.
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 09.03.2013 19:12 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
В Астрахани одно время работал такой же Омский (а может транзитом проходил) - "Карат" по-моему назывался. Были точно такие же краны, только палуба в районе комингсов была чуть нарощена (http://fleetphoto.ru/photo/56359/)
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 09.03.2013 19:01 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (genris, 08.03.2013):
> КТО им названия придумывает?

Придумали Азербайджанцы,они хозяева данной компании и этих судов. Просто как в Палмали центральный офис в Стамбуле,от туда безопасней управлять компанией,до туда загребущие руки наших чиновников не дотягиваются.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 09.03.2013 18:44 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (SANYA-30, 08.03.2013):
> у гд и дг есть вообще разница?

Да есть,размер))) А так в общем они совсем разные.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 09.03.2013 17:58 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
То же так думаю,больше на югах не у одного Омского краны не видел.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 09.03.2013 17:49 MSK
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Похоже, это единственный теплоход, на котором остались штатные краны.
Хотя ещё на дальневосточном Приморсклеспром остались... В этом смысле галерея более точна, чем регистр, который про краны молчит как партизан.
+2
+2 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 08.03.2013 23:40 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
По крайней мере 3 или 4 парохода этого типа сейчас перебрались на Черное море и периодически заходят в Новороссийск.
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 08.03.2013 20:48 MSK
Photos: 445
у гд и дг есть вообще разница? Такое ощущение что они одинаковые
0
+0 / –0
Link
Karen · 08.03.2013 20:27 MSK
Photos: 36
УЛУСы, МОДУЛУСы, ГЕЛИУСы...
Кто бы не придумал, звучит красиво. И сами суда - отличные!
0
+0 / –0