Так и глиссирующая может чухать 10 узлов, только керосину у неё хватит на полторы тысячи км таким ходом. На глиссировании порядка 500. Я просто к тому, что пользоваться этим судном как яхтой, для дальних походов даже по ВВП - затруднительно. Инфраструктура у нас крайне плохо развита.
Цитата (RAM1024, 20.04.2020): > На глиссирующих яхтах (где вес критичен) такого размера топлива вдвое, втрое больше.
Ага... так там и расход в пять раз выше... А здесь он чухает свои 10 узлов под дизельком и в ус не дует. Это же прогулочный кораблик,а не понторез с громким "жжжжжж" и волной в 1.5 метра... Так что всё тут верно.Каков расход,таков и объём танков.
Но это же пипец, как мало. Две тонны всего, даже меньше, чем я предполагал. Это не яхта получается, с такой автономностью, а прогулочный катерочек. На глиссирующих яхтах (где вес критичен) такого размера топлива вдвое, втрое больше.
Цитата (Karen, 09.01.2020): > Цитата (solnechny, 08.01.2020): > > Опубликовать бы фамилии кто это сделал > > Вы же там рядом живёте, сходите и узнайте, потом нам напишите.
Зачем над Ракетой-191 и Ракетой-185 так поиздевались? Опубликовать бы фамилии кто это сделал, что бы как в добрые Советские времена ..., этим подонкам не сесть не встать было.
Miscellaneous — On-board photos — Internal compartments — Wheelhouses, Control panels