FleetPhoto

Comments to the photos taken by DimitriyK

Show all comments

Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 13.06.2015 13:47 MSK
Photos: 1465 · Database Editor / Photo Screener
у МОшек надстройка из алюминия, выходит не такой уж и дефицит был он
0
+0 / –0
Link
viking · 12.06.2015 18:52 MSK
No photos
Дизель электрический теплоход более практичный.
0
+0 / –0
Link
turisst · Saint Petersburg · 12.06.2015 18:00 MSK
Photos: 216
Да
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 12.06.2015 15:09 MSK
Photos: 779
Цитата (ARTём, 12.06.2015):
> Приходилось преодолевать формализм, по которому авиационные сплавы были в распоряжении только министерства авиации, а для судостроения не предусматривались в принципе.

Летательный аппарат должны строить на специализированном авиазаводе, а не на коленке в тени клепаемого дредноута на верфи. После передачи заказчику он имеет право обозвать летательный аппарат хоть подводной лодкой (был в США такой гибрид) и эксплуатировать его по своему усмотрению, зато будет гарантия, что он пригоден к полёту. А насчёт авиасплавов - туполевские торпедные катера изготавливались из дюраля, но не на авиазаводе, а на верфи. То есть если Родине надо, бюрократических проволочек нет.
P.S. Дюраль всегда был в СССР в жутком дефиците, достаточно вспомнить, что все наши истребители времён Великой Отечественной были спроектированы деревянными, дюраля хватало только на бомбардировщики (хотя задним умом все понимают, что надо было сделать наоборот). В США тоже, кстати, в 1942 году собирали у населения алюминиевые ложечки на "Фортрессы", но деревянными у них стали только учебные самолёты.
0
+1 / –1
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 12.06.2015 14:55 MSK
Photos: 779
Цитата (ARTём, 12.06.2015):
> нацепить на "самолёт" якоря

На любом гидросамолёте якорь имеет место быть на случай вынужденной посадки, хотя и не висит из клюза, как на пароходе.
0
+1 / –1
Link
daed · Moscow · 12.06.2015 11:14 MSK
Photos: 30
Интересный утюжок
–1
+0 / –1
Link
ARTём · Большая Волга · 12.06.2015 09:53 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Про сейчас - это отдельный разговор...

А тогда - это во многом было личное покровительство Никиты СергиИча изначально.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 12.06.2015 09:27 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (ARTём, 12.06.2015):
> То его проекты все "начальники" считали бредовыми, потом не давали новых дорогих сплавов на строительство

Однако, многие суда были созданы, и запущены в серийное производство. Для удобства простых людей и для укрепления имиджа страны. При непробиваемости строя и напрочь заржавевшей бюрократии возможно ли такое? То, что такое было возможно иллюстрирует главное - слухи о масштабах застоя и бюрократизированности чрезмерно раздуты. С бюрократией засучив рукава боролись, в том числе и высмеивали ее в знаменитых фильмах. А теперь посмотрите на нынешнюю систему, точнее говоря на ее плоды. И если с грузовым, прогнозируемо окупаемым флотом все более-менее нормально, то с пассажирским судостроением творится черт знает что...
0
+1 / –1
Link
sai-v · 12.06.2015 07:37 MSK
Photos: 436
НОСОРОГ.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 12.06.2015 06:26 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Яр-100, 12.06.2015):
> А по-моему что-то похожее мы уже видели http://fleetphoto.ru/photo/49438/

Да, у меня тоже именно такие ассоциации... "Всё новое - хорошо забытое старое". Я уже писал, что для 37-го года канальная флотилия тоже наверняка была чем-то невообразимым - и по дизайну и по технологиям. А сейчас мы их воспринимаем, как верх авангарда. Другой вопрос, что судно на фото больше походит на очередной, переделанный в банкетоход "пузырь". Впрочем, это не столь важно, поскольку данное судно не серийный экземпляр, а по сути - практически частная "яхта"...

Цитата (Dvizzzok, 11.06.2015):
> "Метеоры" были не просто созданы, их сначала нарисовал сам Ростислав Алексеев - гений, признанный во всем Мире

При этом нужно помнить в какое время они были созданы - в эпоху небывалого технологического скачка и романтики покорения космоса. Дизайн и названия СПК тому самая наглядная иллюстрация... Поэтому они и опередили своё время на несколько десятилетий вперёд, как известный трамвайный вагон из страны "восточного блока"! Они поэтому и смотрятся современно по сей день.
Но не нужно забывать, сколько преград ставилось перед Алексеевым! То его проекты все "начальники" считали бредовыми, потом не давали новых дорогих сплавов на строительство. Приходилось преодолевать формализм, по которому авиационные сплавы были в распоряжении только министерства авиации, а для судостроения не предусматривались в принципе. В Госплане значилось, что такие сплавы применяются только в авиастроении, и хоть ты убейся - нормативы Госплана никто не поменяет. Потом с экранопланами всё не могли никак решить, что это больше: судно или самолёт, поэтому не получалось его пристроить под соответствующую юрисдикцию. Авиаторы требовали одно, судостроители другое: нацепить на "самолёт" якоря, или приделать к "судну" что-либо от самолёта. Прогрессивные идеи никогда не вписывались в закостенелое бюрократическое шаблонное мышление...
+1
+1 / –0
Link
azizov aleksandr · Samara · 12.06.2015 05:55 MSK
No photos
Пароход должен быть пароходом,а не ПЛАВСРЕДСТВОМ для перевозки чего то там!
+1
+1 / –0
Link
Яр-100 · 12.06.2015 04:35 MSK
Photos: 1819
А по-моему что-то похожее мы уже видели http://fleetphoto.ru/photo/49438/
+3
+3 / –0
Link
sergey8 · Moscow · 12.06.2015 03:54 MSK
Photos: 104
Красиво! ;))
–1
+1 / –2
Link
Vovanus · USSR Navy · 11.06.2015 23:37 MSK
Photos: 2369
Покрасить белой краской, могет быть авангард получится, ныряющий. ))
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 11.06.2015 23:03 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (kifir239, 11.06.2015):
> Ну и сколько можно дрочить на Метеоры, дизайн которых был придуман более полувека назад? Времена меняются, вкусы тоже.

Не надо путать Божий дар с яичницей. Это у них времена меняются, если Вы догадаетесь, о какой части стран идет речь. В нашем случае сильную и высокоразвитую страну, коей был СССР в 60-е - 80-е, сменила страна, вяло развивающаяся уже 25 лет, где Власти по-настоящему развили только одну ветвь - добычу и продажу углеводородов. Во многих отраслях промышленности и машиностроения наблюдается откат на десятки лет. Серийное производство, где между пятью судами у достроечной стенки отличия найти было весьма непросто, сменило кустарное и зачастую штучное (малосерийное)... "Метеоры" были не просто созданы, их сначала нарисовал сам Ростислав Алексеев - гений, признанный во всем Мире. По логике, в начале 21 века я должен восхищаться еще более совершенным дизайном в судостроении, а вынужден тяжко выдыхать, глядя на это жуткое "плавсредство" в стиле постапокалипсиса...

Цитата (kifir239, 11.06.2015):
> И в этом нет ничего плохого.

История рассудит...
+14
+14 / –0
Link
kifir239 · 11.06.2015 21:13 MSK
Photos: 7269 · Database Editor
Quote (Dima, 11.06.2015):
> Побробуй

Подозреваю, что за те бабки, которые будут платить за работу на этом судне, вы и сами бы с удовольствием и попробовали бы, и станцевали бы. Да вот попасть на него будет ой как не просто...
–6
+1 / –7
Link
Dima · 11.06.2015 20:43 MSK
Photos: 10
КЕФИРУ Побробуй один пришвартуйся хоть с носа,хоть с кормы и надрочишься и натанцуешся
+4
+4 / –0
Link
TILLSK · Nizhny Novgorod · 11.06.2015 20:43 MSK
No photos
Он что дизель/электроход???
0
+0 / –0
Link
IcYHoT · Краснодар · 11.06.2015 20:24 MSK
Photos: 28
Сейчас бы по Днепру на Метеоре от Днепропетровска до Херсона. Это было круто!
0
+1 / –1
Link
kifir239 · 11.06.2015 20:07 MSK
Photos: 7269 · Database Editor
Ну и сколько можно дрочить на Метеоры, дизайн которых был придуман более полувека назад? Времена меняются, вкусы тоже. Щас наступают времена судов а-ля http://fleetphoto.ru/vessel/28991/ и http://fleetphoto.ru/vessel/33362/

И в этом нет ничего плохого. Оставьте старпёрам брюзжать о том, что "были люди в наше время, не то что нынешнее племя".
–9
+7 / –16