FleetPhoto

Comments to the photos taken by Felix21

Show all comments

««1 ··· 29303132333435 ··· 125»»
Link
Karen · 03.04.2020 07:33 MSK
Photos: 36
Чем-то тяжёлым загрузили. Сидит по самую марку, а трюма на вид пустые.
+1
+1 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 31.03.2020 18:24 MSK
Photos: 1705
После шлюзования сформировал состав и попытался развернуться для следования вниз. Но две груженые баржи-пятитысячники и свежий северо-западный ветерок не дали ему этого сделать. А мне не дали возможности сфотографировать состав "в анфас". Дождался я только до того момента, как Нахимов задним ходом начал буксировать баржи по одной вниз, на более узкий участок, где высокий берег защищает от ветра.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 26.03.2020 11:20 MSK
Photos: 762
Все эти суда имели сертификат Det Norske Veritas-Germanicher Lloyds (DNV GL). Это на тот счёт,если вдруг кому охота покопаться в их истории.
0
+0 / –0
Link
Ведмедь · 26.03.2020 02:03 MSK
No photos
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 25.03.2020):
> Этот номер действительный, он есть(должен быть) в классификаторе IMO

Точнее будет сказать – номер корректный.
Скорее всего, это идентификационный номер Регистра Ллойда. Соответственно, все базы данных с историческим уклоном будут использовать этот номер, как номер IMO. Во всяком случае, в базе данных Global Integrated Shipping Information System у BERNHARD BURMESTER указан именно этот номер
https://yadi.sk/i/-HyRP59-4Df_BQ

Однако, по факту он номером IMO не является.
+3
+3 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 26.03.2020 00:52 MSK
Photos: 1705
Цитата (RedJak, 26.03.2020):
> Так эти "Позитивы" ещё лет на 10 моложе..

Тут проблема не в возрасте, а в конструкции. Корпус проектировался для европейских рек, где условия помягче. Я не силен в конструкциях судов, но у "Позитива-1" https://fleetphoto.ru/photo/281450/?vid=87210 (по-моему, это его капитан делился впечатлениями) набор корпуса, как бы это лучше выразиться, - упрощенный.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 26.03.2020 00:13 MSK
Photos: 762
Цитата (Felix21, 25.03.2020):
> корпус судна скручивался вдоль продольной оси

Так эти "Позитивы" ещё лет на 10 моложе...)))
Ну да любителям "винтажной" техники на это по барабану...)))
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 25.03.2020 23:32 MSK
Photos: 1705
Цитата (RedJak, 25.03.2020):
> Так же нужно учитывать,что условия плавания по "голландским каналам" и днепровским водохранилищам,мягко говоря несколько отличаются.

Тут Вы совершенно правы. Капитан одного из Позитивов (не помню которого) рассказывал как при очень свежем ветерке и соответствующей волне на Каховском водохранилище корпус судна скручивался вдоль продольной оси. Говорит - немного не по себе было.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 25.03.2020 22:28 MSK
Photos: 762
Цитата (Dmitriy Kherson, 25.03.2020):
> Насчёт корыта Вы ошибаетесь.
Цитата (Dmitriy Kherson, 25.03.2020):
> А на Днепр их начали из Голландии и Германии продавать потому-что, я так слышал, они все с одинарным бортом, а в европе уже должны быть с двумя бортами

Понимаете-ли я считаю,что нужно давать работу своим гражданам(в данном случае в судостроении),а не тянуть в страну старьё(пусть ещё и относительно живое).
Нужно делать своё новое,а не донашивать чужие обноски.Иначе из жопы не выбраться никогда... Так и будут секонд-хенды, "евробляхи" и т.д...

Так же нужно учитывать,что условия плавания по "голландским каналам" и днепровским водохранилищам,мягко говоря несколько отличаются.А прочность и износ конструкции напрямую зависит от возраста судна,а не от того есть на нём детская площадка или нет и как много на нём стоит камер...
Так что у нас немного разные взгляды на этот вопрос,хотя я Вас прекрасно понимаю.
+1
+2 / –1
Link
RedJak · 25.03.2020 21:58 MSK
Photos: 762
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 25.03.2020):
> Потому я его и внес, так как движок сайта позволяет легко через этот номер войти напрямую на популярные сайты ShipSpotting и MarineTraffic.

Я уже раньше высказывал своё мнение об этих популярных сайтах... Это именно что популярные сайты,но никак не официальные источники информации.
Вот официальная инфа по этим судам от Классификационного общества.
Вторая графа это как раз номер ИМО.У этих судов она пустая,а у других заполнена(специально захватил их тоже).
https://yadi.sk/i/T77ZVlPFnOIVJA
0
+0 / –0
Link
MakVik · Vilnius · 25.03.2020 21:45 MSK
Photos: 1372
Цитата (Dmitriy Kherson, 25.03.2020):
> На верхней палубе место для двух- трёх легковых машин, которые при помощи телескопической стрелы (она за рубкой расположена)на любом причале можно снять машину и по делам уехать. Я на одном из Позитивов видел даже игровую площадку для ребёнка 3×3 метра огороженную двухметровой сеткой.

В процессе... и огороженная детская игровая площадка видна. Погрузка авто заняла макс. 5 мин.
https://fleetphoto.ru/photo/228882/
+1
+1 / –0
Link
Dmitriy Kherson · 25.03.2020 21:28 MSK
No photos
> Да,блин... ))) Одни режут 45-летние корыта,другие покупают 47-летние... ))) Геронтофилы прямо какие-то... Но так-то,да, "новые"... )))

Насчёт корыта Вы ошибаетесь. Я лично был на Regina (Позитив-6). Это судно для того чтобы на нём жить круглогодично. Даже сейчас всё в отличном состоянии.Но его быстро похерят. В частности на всех скрутках кабелей в щитах сначала пружина из нержавейки потом пластмасовый колпачёк. Команда - от 3 до 5 человек. Капитан очень часто и собсвенник, который взял на него кредит на 10 лет. Каюта - как современная квартира-студия.Капитан живёт на нём с семьёй. Капитан управляет из удобного кресла, до всего можно дотянуться не вставая. Отличный обзор по кругу + 5 видеокамер и система зеркал. Двигатель заводится как в легковом автомобиле - ключём зажигания. В машине вообще никого нет. На верхней палубе место для двух- трёх легковых машин, которые при помощи телескопической стрелы (она за рубкой расположена)на любом причале можно снять машину и по делам уехать. Я на одном из Позитивов видел даже игровую площадку для ребёнка 3×3 метра огороженную двухметровой сеткой. Её уже конечно убрали. А на Днепр их начали из Голландии и Германии продавать потому-что, я так слышал, они все с одинарным бортом, а в европе уже должны быть с двумя бортами.Я когда первый раз увидел сразу понял почему на нашем Херсонском судозаводе Голландцы только корпуса заказывают. На такое судно надо студентов будущих судостроителей водить - показывать как нужно работать.
+10
+10 / –0
Link
MakVik · Vilnius · 25.03.2020 21:18 MSK
Photos: 1372
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 25.03.2020):
> Этот номер действительный, он есть(должен быть) в классификаторе IMO, но какому судно он реально принадлежит, мне лично, неизвестно

Нет ни одного фото данного судна с IMO на борту.
Тут IMO не упоминается
https://www.binnenvaart.eu/motortankschi...er.html
https://www.binnenschifferforum.de/showt...8043015

Ну и из личного наблюдения. Не видел "речников" в Голландии или Германии с IMO.
0
+0 / –0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 25.03.2020 20:55 MSK
Photos: 682
А Вы как думаете? Я поставил.
Этот номер действительный, он есть(должен быть) в классификаторе IMO, но какому судно он реально принадлежит, мне лично, неизвестно - нет доступа туда.
При наборе в инете этого номера поисковик выбрасывает только это судно, а это значит на 99%, что так оно и есть.
Потому я его и внес, так как движок сайта позволяет легко через этот номер войти напрямую на популярные сайты ShipSpotting и MarineTraffic.
И всегда это прокатывало, а тут произошел сбой и то только на MarineTraffic.
Но это не у нас, а у прежнего владельца "проблемы", так как он может влиять на данные этого сайта, под средством манипуляций с АISом.
Но повторюсь, мне достоверно(документально) неизвестно чей это номер, но привязывается он к этому судно. А там, как и написал выше: "Будем думать"
0
+1 / –1
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 25.03.2020 19:50 MSK
Photos: 1705
Цитата (RedJak, 25.03.2020):
> у него НЕ было номера ИМО

Я спрашивал у капитана Antoil-3 о номере ИМО. Он сказал, что у судна его нет. Откуда он взялся в КС? Это, скорее всего, ошибка, которая перекочевала сюда с европейских сайтов любителей водного транспорта.

Цитата (Karen, 25.03.2020):
>
> Выходит они не новые если:-
>
Новые для Днепра, конечно же.
+1
+1 / –0
Link
Karen · 25.03.2020 19:22 MSK
Photos: 36
Цитата (Felix21, 23.03.2020):
> два танкера новых для перевозки подсолнечного масла.
> Где-то есть ещё один - "Antoil-5",

Выходит они не новые если:-

Цитата (RedJak, 25.03.2020):
> их купили оптом...)))
> BERNHARD BURMESTER 1973 - Антоил-3
> FRANK BURMESTER 1971 - Антоил-4
> HEINRICH BURMESTER 1980 -Антоил-5
> ECKHARD BURMESTER 1981 - Антоил-2
–1
+0 / –1
Link
RedJak · 25.03.2020 19:02 MSK
Photos: 762
Цитата (Felix21, 25.03.2020):
> 2,34 (или 2,43

Таки я верно сказал...)))

Цитата (Felix21, 25.03.2020):
> Наверное, в связи с продажей

Тоже так думаю.

Хотя зачем ждать украинский Регистр? Алексей,спросите у них на пароходе.Он возле Вас стоит...)))
0
+0 / –0
Link
RedJak · 25.03.2020 19:01 MSK
Photos: 762
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 25.03.2020):
> А там какой то VOLUNTAS под этими данными ходит. Будем думать.

Дело в том,что когда этот пароход был ещё под флагом Люксембург,то у него НЕ было номера ИМО. Об этом говорит его прошлое Классификационное общество. Так что скорее всего этот номер ИМО на самом деле принадлежит другому судну,а все данные на маринтрафиках и т.д это всё ерунда(каждый копирует инфу друг у друга не заморачиваясь,как я уже говорил раньше)... )))
Вот когда появится в украинском Регистре,вот тогда и узнаем его реальный ИМО,если он у него будет.
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 25.03.2020 18:15 MSK
Photos: 1705
Цитата (RedJak, 25.03.2020):
> Алексей,а сколько у него осадка?

По грузовую марку - 2,34 (или 2,43. Не запомнил)

Цитата (RedJak, 25.03.2020):
> 15.11.2019 у него был снят класс по причине отзыва владельцем.

Наверное, в связи с продажей.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 25.03.2020 16:19 MSK
Photos: 762
Да,нарыл инфу по нему.Оказывается,что в 2017г у него было столкновение с другим судном после чего он полузатонул.Сначала его хотели распилить на металлолом,но потом отремонтировали и продали...)))... "Не бит,не крашен." Походу такое барахло вообще за шапку сухарей по Европе собирают... Видимо утилизация стоит дороже...
Высота борта 2.72м .Значит осадка около 2.3-2.4м

15.11.2019 у него был снят класс по причине отзыва владельцем.
Бывший владелец всех этих пароходов Christoph Burmester Luxemburg S.A.R.L.

Короче говоря,их купили оптом...)))
BERNHARD BURMESTER 1973 - Антоил-3
FRANK BURMESTER 1971 - Антоил-4
HEINRICH BURMESTER 1980 -Антоил-5
ECKHARD BURMESTER 1981 - Антоил-2

Этот "Christoph Burmester" построил себе новые пароходы в 2009 и 2014 гг,а старьё продал.
0
+0 / –0
Link
ПТУ-3 г.Херсон · Kherson · 25.03.2020 15:06 MSK
Photos: 682
Мда... Глюк какой то.
Наш на Днепре, это факт. И старое название читается на борту.
А там какой то VOLUNTAS под этими данными ходит. Будем думать.
0
+0 / –0
««1 ··· 29303132333435 ··· 125»»