Вдалеке, на якорной стоянке нижнего рейда Каховского гидроузла, пятые сутки стоит буксир "Любомир" после столкновения с рыбацкой лодкой и гибелью одного рыбака. https://fleetphoto.ru/photo/333123/
Теплоход строился для европейских рек,и локатор на носу уставливался для всех судов похожего типа!И как для судоводителей,на баке очень удобно,дистацию по корме и так видно!Тем более,что это чисто речной локатор!
Цитата (Владимир Суманов, 09.08.2020): > в сети наткнулся Да, что-то подобное и мне попадалось, только с других ракурсов. На мой взгляд, внешний вид теплохода больше портят дурацкие "рога": https://fleetphoto.ru/photo/330433/
Цитата (Трёха, 08.08.2020): > чтоб можно было его ахр..но мощным краном из воды вытаскивать
Никакого юмора. На самом деле так и есть. Сам видел (сейчас судорожно пытаюсь найти на просторах интернета, скорее всего на сайте "Riverfleet") фото теплохода "Святой Петр" (бывшей городецкой Шепеги "Рязань"), поднятой именно одним из этих мегакранов над водой, и именно за эти самые "железочки".
Не так давно оба этих крана хотели завалить и распилить на металлолом...
Эти краны были куплены и установлены специально для крупноблочной сборки тяжёлых авианесущих крейсеров. Сначала в сборочно-сварочном цеху собирали подблоки 180т и более(для того чтобы перенести сборку с открытого стапеля в крытый цех). Потом по специально построенной дороге перевозили эти подблоки одним/двумя многоколёсными транспортёрами(грузоподъёмность 350/700 тонн) из цеха на предстапельную площадку. Там из подблоков собирали блоки( масса до 1400т,размер до 32х38х13м ) и с помощью двух кранов устанавливали на строящийся корабль. Блоки изготавливались в "чистый" размер и сразу после установки начиналась сварка монтажного шва. Точность изготовления контролировалась теодолитами. Никакая "подгонка" по месту не предусматривалась. Длина стыковочной кромки смежных блоков составляла около 500м...
Цитата (Трёха, 08.08.2020): > его ахр..но мощным краном из воды вытаскивать
Так и есть. Этот кран(два крана по 900т) стоят на Черноморском судостроительном заводе в Николаеве. Время от времени один из кранов выдёргивает из воды буксиры и прочие пароходики и ставит их на предстапельную плиту стапеля "0" для проведения ремонта. Почему бы не поднять и это судно,которое весит явно меньше 1700т.
Это видимо чтоб можно было его ахр..но мощным краном из воды вытаскивать:)))) но это из разряда юмор:)))) а так действительно, неизвестно что за штуки....