FleetPhoto

Comments to the photos taken by Павел Феклистов

Show all comments

««1 ··· 83848586878889 ··· 219»»
Link
82Артем · 08.08.2017 09:47 MSK
Photos: 190
Дорогая буксировка....
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 28.07.2017 15:08 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Здорово, динамично снято! Причём по правому борту - отдельный респект.
+1
+2 / –1
Link
wuwku · 23.07.2017 22:30 MSK
Photos: 36
рейс на вытегру https://vk.com/wall-46502193_151898
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 23.07.2017 13:35 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Может, элементарно берегут ресурс двигателей?
0
+0 / –0
Link
Павел Феклистов · 23.07.2017 12:16 MSK
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Катер без названия, в этом году стоит на плаву.
0
+0 / –0
Link
vikbmw07 · 23.07.2017 10:51 MSK
No photos
А перед ними что за катер? В прошлом году судя по фото (http://fleetphoto.ru/photo/177343/?vid=35225) был затоплен.
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 22.07.2017 14:44 MSK
No photos
На всех фотографиях видно только левый борт Мангуста (без надписей), на правом борту осталась только "Береговая охрана" номера нет.
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 22.07.2017 14:21 MSK
No photos
Цитата (Павел Феклистов, 14.07.2017):
> решили и для ВБК такую схему буксировки оставить

Почему ББК и ВБК? Он только-что и у нас прошлюзовался таким же макаром.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 20.07.2017 08:27 MSK
Photos: 8
Есть хозяин на судне и погрузка леса совсем отличается от той, что мы недавно видели. Лес от развала закреплён с обеих сторон стойками, да и стяжки между стойками. Конечно, не совсем идеально, но всё же безопаснее.
+1
+1 / –0
Link
Павел Феклистов · 20.07.2017 02:25 MSK
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
На лихтерах есть шкипера.
+2
+2 / –0
Link
Павел Феклистов · 20.07.2017 02:24 MSK
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Орехово-Зуево поставили обратно к причалу, иллюминаторы в рубке разбиты, двери выломаны.
0
+0 / –0
Link
Cromlech · Vologda · 19.07.2017 21:22 MSK
Photos: 134
а на лихтерах есть и по сей день шкипера?
или на реке больше шкиперов нет?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 19.07.2017 14:59 MSK
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RAM1024, 18.07.2017):
> Так, у Волго-донов номера были 50** - у них 5000 тонн.
С названиями Волго-Донов немного иначе было. Начинались они серией с единицы и вообще первоначально назвались Волго-Балтами.
А вот откуда взялась пятитысячная нумерация у румынов выяснить пока не удалось.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 18.07.2017 21:09 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Эка, куда их загнали! Аж в старое русло Вытегры...
+1
+1 / –0
Link
storm1379 · Samara · 18.07.2017 17:08 MSK
Photos: 3
Все это знают,здесь по видимому тот,кто присваивал название судну,оттолкнулся от номера проекта,вот и все,а про то,что обозначали в сов.времена цифры в названиях судов я с пяти лет знаю,т.к.с двухлетнего возраста на палубе и вырос на волжских судах и многие из них и работающие поныне и списанные множество лет воочию наблюдал.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 18.07.2017 16:31 MSK
Photos: 24
Цитата (storm1379, 18.07.2017):
> Как раньше были СТ-1300,Волго-Дон 5000,ОТ-2000,Сормовский-3000,Амур-2500

Вообще, для судов номера показывали основную характеристику судна: для грузовых - грузоподъёмность, для толкачей - мощность. Так, у Волго-донов номера были 50** - у них 5000 тонн. У толкачей ОТ-24** - 2400 л.с.
По этому принципу на пароходе номер-то должен быть раза в два больше.
0
+0 / –0
Link
storm1379 · Samara · 18.07.2017 13:54 MSK
Photos: 3
Цитата (dimon1972-Пермь, 28.05.2017):
> А почему 2702 а не 3504 например? Кто в курсе ?

Как раньше были СТ-1300,Волго-Дон 5000,ОТ-2000,Сормовский-3000,Амур-2500
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 14.07.2017 21:01 MSK
Photos: 7284 · Database Editor
Думаешь, что всё как раз наоборот - государь не плотит, поэтому и подкидываются на попутках? ;)
–2
+0 / –2
Link
Seven_balls · Leningrad · 14.07.2017 20:53 MSK
Photos: 659
Цитата (kifir239, 14.07.2017):
> Дык чаво мелочиться, коли государь плотит?

Логистика если позволяет, то правильнее так, чем порожняком.
+2
+2 / –0
««1 ··· 83848586878889 ··· 219»»