FleetPhoto

Comments to the photos taken by Павел Феклистов

Show all comments

««1 ··· 71727374757677 ··· 219»»
Link
АНТОН163 · Samara · 24.10.2018 08:55 MSK
Photos: 18
Цитата (Павел Емельянов, 04.01.2015):
> Мне тут рассказали очень интересную историю и я даже поверил. Современная Волгонефть-69 http://fleetphoto.ru/vessel/265/ не совсем Волгонефть-69. Это Волгонефть-68 .
> У нас в затоне была затопленная Волгонефть-69. Она стояла лет 10 приготовленная к утилизации,на ней не чего небо совсем,только корпус,даже крыши рубки не было(сам лазил по ней в детстве). В конце 90х у неё стащили с кингстона крышку зимой и она затонула кормой,так она простояла еще лет 5-6. А начале 200х появилась в затоне еще одно судно ВН-68 http://riverfleet.ru/photo/464/ . А потом они исчезли из затона. После этого ВН-68 больше не где не встречалась и появилась Волгонефть-69. Мне написал человек,что корпуса и документы просто подменили. Возможно у ВН-68 просто не было документов и взяли бумажки с затонувшей ВН-69. Оставшийся корпус от ВН-69 просто где то распилили как ВН-68. Как вот это теперь проверить?? Фотки ВН-68 слишком маленькие не сравнить. А так на современной ВН-69 на баке такие интересные вмятинки есть.

Павел это кто то байку рассказал походу, потому что Вн-69работал уже с 2004 года, мы с ней на рейде Невского лесопарка в Санкт-Петербурге в ожидании разводки мостов борт в борт стояли в 2005 году, а Вн-68 появилась в Самаре в 2008-2009 году, и отличаются они надстройками визуально:https://yandex.ru/images/search?pos=2&im...image,Жаль, что не все фотки сохранились-их было как минимум 3-5 шт. и на ней было усиление корпуса , как на Вн-54 http://fleetphoto.ru/photo/203784/?vid=2173
У Вн-69 окна маленькие-квадратные иллюминаторы https://www.shippingexplorer.net/en/ship...69/3293711 , а на Вн-68 были большие-речные по типу как у Вн-54 http://fleetphoto.ru/photo/82368/?vid=2173
+1
+1 / –0
Link
Александр Королюк · 23.10.2018 13:10 MSK
Photos: 1314 · Database Editor / Moderator
Шаланда проекта 1051. Либо Ш-15 либо Ш-16
0
+0 / –0
Link
Кам · 19.10.2018 09:50 MSK
No photos
Новый владелец уже хочет продать.
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 17.10.2018 15:57 MSK
No photos
Цитата (Александр Королюк, 15.10.2018):
> Ульяновск 14.10.2018 04:30 СЛБ

Можно ещё добавить:
Новочебоксарск 13.10.2018 05:00;
Казань 13.10.2018 13:00;
Тольятти 14.10.2018 16:50;
Балаково 15.10.2018 18:30
до Волгограда пока не добрался...
Пи.Си. 17.10.2018 15:48 выход из Волжских шлюзов.
+1
+1 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 17.10.2018 15:49 MSK
No photos
До Звенигово шёл самостоятельно (прибыл 25.09.2018). Из Звенигово шёл в сопровождении танкера ОКСКИЙ-52 (выход 13.10.2018 с разрешением на разовый переход).
+1
+1 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 17.10.2018 14:26 MSK
No photos
Да, Александр, он самый! Собственник: Цикаришвили Елена Валерьевна (Волгоград).
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 15.10.2018 08:09 MSK
Photos: 1314 · Database Editor / Moderator
Это он в дислокации?
Ленинградец (Цикаришвили) Ульяновск 14.10.2018 04:30 СЛБ
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 13.10.2018 10:30 MSK
Photos: 3003
Перегнал.... Посадил в районе Звенигово.

https://pp.userapi.com/c831309/v83130981...pIvKEA.jpg

https://pp.userapi.com/c845122/v84512247...eAtvcM.jpg
+2
+2 / –0
Link
Никита Прохоров · 07.10.2018 11:54 MSK
Photos: 8212
18 ноября 2015 19:00
«Завод гидромеханизации» (Рыбинск) спустил на воду морской фрезерный рефулерный земснаряд «Гидромех 4000 Dm»
На «Заводе гидромеханизации» (ГК «Гидромех», Рыбинск) 12 ноября 2015 года спущен на воду морской фрезерный рефулёрный земснаряд «Гидромех 4000 Dm». Как сообщает пресс-служба Группы компаний,
В создании проекта принимали участие конструктора «Завода гидромеханизации» и специалисты ООО «Минибот-Техфлот» (Нижний Новгород).
Земснаряд производительностью 4000 м3/час, строится на класс Российского Морского Регистра Судоходства (РС) «KE R3 AUT2» и предназначен для эксплуатации в районах портового, рейдового и прибрежного плавания.
Главной отличительной особенностью земснаряда является его производительность - не менее 4000 куб. м/час по пульпе на глубине 16 м при дальности рефулирования не менее 2,2 км. Для обеспечения маневренности и выполнения коротких переходов в районе работ, судно оснащено пропульсивной установкой в виде двух винто-рулевых колонок (ВРК) с винтами в кольцевых насадках с гидравлическим приводом мощностью 90 кВт каждый.
Степень автоматизации судна позволяет управлять всеми системами из рубки одним человеком. По просьбе заказчика на судне предусмотрено комфортабельное размещение экипажа в количестве 2 или 4 человек с автономностью не менее 5 суток.
Отмечается, что это не первый земснаряд, строящийся по данному проекту - в 2012-2014 годах было построено еще два судна, экспортированные в Казахстан и Украину." http://portnews.ru/news/210096/
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 07.10.2018 00:19 MSK
No photos
ШЕЛБИ В-5-5999.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 02.10.2018 22:31 MSK
No photos
АЛЕКСЕЙ КАРТАШОВ (за кадром) ведет состав ИНЖЕНЕР Л.Г. СМИРНОВ с тремя секциями понтона на Беломорск. Павлу респект и уважуха!
+2
+2 / –0
Link
Александр Королюк · 30.09.2018 12:19 MSK
Photos: 1314 · Database Editor / Moderator
Mmsi 273385530
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 27.09.2018 02:18 MSK
Photos: 659
Долго продавался. По всему новый собственник перегоняет судно.
+1
+1 / –0
Link
Павел Феклистов · 26.09.2018 12:17 MSK
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Фото с кормы нет, к сожалению.
+1
+1 / –0
Link
kifir239 · 26.09.2018 11:23 MSK
Photos: 7284 · Database Editor
далече забрался...

P.S. Хочется фоточку сзади - он всё ещё на подвесных моторах ходит?
+1
+1 / –0
Link
Павел Феклистов · 25.09.2018 09:36 MSK
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Времени особо не было искать ракурсы, заходили в камеру 15 шлюза с составом на буксире, подвернулась возможность, сфотографировал. Из обработки только Auto Tone и уменьшил размер фотографии для загрузки на сайт.
Вот оригинал. http://ipic.su/img/img7/fs/IMG_2341.1537857124.jpg
0
+0 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 25.09.2018 09:08 MSK
Photos: 2274
Цитата (RedJak, 25.09.2018):
> Интересно,разница в колере это результат обработки фото или такова цветопередача собственно фотоаппарата?

Скорее всего это результат обработки. Попытка вытянуть тени.
Сталкивался с этим, и тоже получил в комментариях замечание за неправильный цвет.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 25.09.2018 08:43 MSK
Photos: 774
Цитата (Сергей Мурашов, 25.09.2018):
> Ваши цитаты по отношению к конкретно этому фото отдают формализмом и начётничеством

Я думаю приведённые Кареном цитаты это сарказм по отношению к цитируемым,а не претензия к данной фотографии,тем более,если посмотреть фото http://fleetphoto.ru/photo/258293/ из комментариев под которым взяты оные,то станет всё понятно ;) .

Цитата (Сергей Мурашов, 25.09.2018):
> Тем более, что особого выбора у автора не было, а в таких случаях правильнее всего снимок всё-же сделать, и если получилось сносно, попытаться загрузить.

Я сделал бы точно так же.Лишь только постарался поймать момент "точно в нос",без борта,но тут уж можно и не успеть 1-2 сек, и попытался побольше убрать тени.А в остальном нормальная фотография :)

Вопрос к автору.Всё же у этого судна несколько другой цвет корпуса.Более синий. http://fleetphoto.ru/photo/258849/ .Интересно,разница в колере это результат обработки фото или такова цветопередача собственно фотоаппарата?
0
+0 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 25.09.2018 08:13 MSK
Photos: 2274
Цитата (Сергей Мурашов, 25.09.2018):
> Тем более, что особого выбора у автора не было,

Нужно попросить солнце или объект съемки встать в нужное положение. :)
0
+0 / –0
««1 ··· 71727374757677 ··· 219»»