FleetPhoto

Comments to the photos taken by Павел Феклистов

Show all comments

««1234 ··· 219»»
Link
YAV · 05.02.2025 23:42 MSK
Photos: 6
Цитата (Kinematic, 05.02.2025):
> Тогда бортовой 584 в КС хорошо бы отметить

Это да. А ещё убрать "эксплуатируется". Судно списано и продано частнику, который тоже продаёт его, судно, в свою очередь)
https://ibb.co/ksbcwbDb

Ну и фразу "Каспийская флотилия" можно убрать. Эта единичка никогда н входила в состав Каспийской военной флотилии.
0
+0 / –0
Link
Kinematic · 05.02.2025 16:43 MSK
Photos: 32 · Database Editor
Хорошо. Тогда бортовой 584 в КС хорошо бы отметить
+1
+1 / –0
Link
YAV · 05.02.2025 16:21 MSK
Photos: 6
Цитата (Kinematic, 05.02.2025):
> Бортовой 584 был у него ещё со времён ПС-801

Бортовой 584 у него с 2016-го, когда он уже был ППС-801. Ранее бортовой был 801.
https://ibb.co/C558Fbsw
0
+0 / –0
Link
Kinematic · 05.02.2025 14:54 MSK
Photos: 32 · Database Editor
Бортовой 584 был у него ещё со времён ПС-801
0
+0 / –0
Link
Асетгус · Perm · 04.02.2025 00:16 MSK
No photos
Цитата (Seven_balls, 31.12.2024):
> Капитан - заслуженный человек, на воде давно.

Заслуженный человек - это не профессия.

Цитата (Seven_balls, 31.12.2024):
> Не стоит делать вывод, не владея полной информацией.

В ютубе полная информация? Тогда, если я правильно понимаю, судно зашло в канал, на борт пришел инспектор ГПК и обнаружил, что на судне закончился "техосмотр", чтобы это ни было. А было это , либо просроченное ежегодное освидетельствование, либо очередное освидетельствование (хотя, пришла в голову мысль, что мог и моторесурс двигателей быть выработан до капитального, но жто уж совсем...).
В случае просроченного ежегодного, можно былопривести все в порядок подготовит документы, вызвать эксперта РКО и предьявить суднл к освидетельствованию, потом вызов инспектора ГПК, снятие кода 30 и едем дальше. Дорого, долго, но.
Но, возможно на судне были проблемы, которые нельзя было решить там или, все таки, просрочено очередно. Тогда процедура следующая - согласовываем с ГПК перегон судна к месту устранения причин для временного задержания, находим буксир, готовим судно к разовому перегону без экипажа, вызываем эксперта РКО, везем его на судно, предьявляем к разовому перегону, судовладелец буксира согласовывает план обеспечения безопасности плавания по маршруту перегона и едем к месту. Долго, муторно, дорого, но это расплата за халатное отношение к судовым документам и правилам, действующим на ВВП. к ежегодке можно было подговиться заранее и предьявить в удобном месте. Если этотбыло очередное, то вполне можно было сделать перенос очередного, на 3 месяца это элементарная процедура.
Не, нам же лучше подават сигналы бедствия.

Цитата (Seven_balls, 31.12.2024):
> Проблема с документами возникла по вине регистра в г. Петрозаводск.

В чем вина эксперта? Если у вас чтото не в порядке с документами на машину, вытоже инспектору ГИБДД говорите, что ктото там виноват?

Цитата (Шип Шипперс, 31.12.2024):
> Очередной товарищ, купивший регистровое судно, и считающий, что в частной собственности он ничего не должен соблюдать

Пароход купил....
+1
+2 / –1
Link
василий эл.мех. · 25.01.2025 17:49 MSK
Photos: 10
Всего лишь одна из наших отэшек, которые раньше стояли на зимовке в первой линии з-да Ленина.
Этот мы забирали на *Игоре Асееве* с завода в *Акваторию*, правда надолго он там не задержался. дорого его содержать для мелкой фирмы оказалось.
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 31.12.2024 22:11 MSK
Photos: 659
Не стоит делать вывод, не владея полной информацией. Капитан - заслуженный человек, на воде давно. Проблема с документами возникла по вине регистра в г. Петрозаводск.
+2
+2 / –0
Link
Шип Шипперс · 31.12.2024 15:11 MSK
No photos
Очередной товарищ, купивший регистровое судно, и считающий, что в частной собственности он ничего не должен соблюдать
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 31.12.2024 13:16 MSK
Photos: 1036
Цитата (Seven_balls, 31.12.2024):
> Он же даёт не за 5 минут. В этом вся коллизия.

Судя по видео - капитан тоже не 5 минут стоял. В этом был весь сюр...
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 31.12.2024 12:10 MSK
Photos: 659
Цитата (volzhanin, 23.07.2024):
> Регистр документы на разовый переход уже не даёт что ли?

Он же даёт не за 5 минут. В этом вся коллизия.
0
+0 / –0
Link
Матрос Алекс · 30.12.2024 22:06 MSK
Photos: 1
Я на таком судне работал. Очень хорошая была практика на Москве-реке в Водниках.
Цитата (volzhanin, 23.07.2024):
> Цитата (Seven_balls, 23.07.2024):
> > СПАСИТЕ РЕЧИЦУ!
> > Речица терпит бедствие между 8 и 9 шлюзом ББК
>
> Мутная история какая-то. Капитан - он же судовладелец? Регистр документы на разовый переход уже не даёт что ли?
> Если 1,5 месяца подавать сигналы бедствия, то в итоге утонет и не заметят...
Ага а потом нашего бывшего капитана, вызывали судится.
0
+0 / –0
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk · 29.12.2024 14:38 MSK
Photos: 69
Иртыш в Усть-Каменогорске.
Казахстан свой речной регистр давно сделал, российским не пользуется.
+1
+1 / –0
Link
Александр Королюк · 28.12.2024 17:22 MSK
Photos: 1314 · Database Editor / Moderator
Цитата (Игорь Шевченко, 28.12.2024):
> пропал Иртыш из РКО совсем

Его наверное уже в РС РК искать надо.
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 28.12.2024 17:20 MSK
Photos: 1465 · Database Editor / Photo Screener
пропал Иртыш из РКО совсем
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 17.12.2024 19:12 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
velikashkin · Калач-на-Дону · 17.12.2024 11:26 MSK
Photos: 2
Жалко, стоит на закрытой территории.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Kinematic · 08.12.2024 16:53 MSK
Photos: 32 · Database Editor
Первый рейс судно совершило 30 августа 2020 года. Год постройки в КС нужно поменять на 2020
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Timoxa · Сарапул · 25.11.2024 09:26 MSK
Photos: 37
Чтоже Сарапульское творение забыло в Питере? Когда успели, недавно вроде видел же)
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 07.11.2024 21:46 MSK
Photos: 1291 · Moderator / Photo Screener
Мол стрелки Новоладожского обводного канала с памятником бакенщику ("Путейцам-речникам России"). На противоположном березу Невы, слева - мемориал «Переправа» (часть Зеленого пояса Славы Ленинграда, в память о воинах-понтонерах 3-й понтоно-мостовой бригады наводивших здесь переправы после прорыва блокады Ленинграда в феврале 1943 г.), справа - Памятный знак железнодорожной переправе (9-й и 11-й ж.д. бригадам Октябрьской магистрали, осуществлявшим здесь с 7 февраля 1943 г. по 13 мая 1944 г. переброску поездов по временному деревянному мосту). Ну, и наконец, сам ОМик работает на переправе Шлиссельбург - остров Ореховый.
+3
+3 / –0
Link
василий эл.мех. · 07.11.2024 21:30 MSK
Photos: 10
*А по-нашему - как окрестили судно, так оно
всегда и должно называться. Мы не меняли названия "Кассандры", и она
благополучно доставила нас домой с Малабара, после того как Ингленд
захватил вице-короля Индии. Не менял своего прозвища и "Морж", старый
корабль Флинта, который до бортов был полон кровью, а золота на нем было
столько, что он чуть не пошел ко дну*.
+8
+8 / –0
««1234 ··· 219»»