FleetPhoto

Comments to the photos taken by 3 X

Show all comments

Link
3 X · 02.01.2019 13:16 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
уточненная дата - 15.01.1994
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
3 X · 01.01.2019 16:24 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
правильная дата: 02 июня 1995г.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy · 29.12.2018 14:57 MSK
Photos: 221
Траулер-сейнер
0
+0 / –0
Link
3 X · 26.12.2018 09:54 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
оператор судна: Reederei Lutz Jeske
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
3 X · 26.12.2018 01:14 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
судно утилизировано в Клайпеде, не в Лиепае
http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=2006746
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 24.12.2018 07:56 MSK
Photos: 907
Она самая.
+1
+1 / –0
Link
Александр Королюк · 23.12.2018 11:32 MSK
Photos: 1314 · Database Editor / Moderator
Цитата (Захар Королев, 17.10.2018):
> В интернете была фотография с другого ракурса.


Цитата (АНТОН163, 17.10.2018):
> Да я тоже помню ее, только вот давно уже найти ее не могу

Может быть эта фотка?
https://pp.userapi.com/c852020/v85202025...nkQUuc.jpg
+1
+1 / –0
Link
3 X · 21.12.2018 18:07 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
В середине 90-х, после передачи катера на баланс Администрации Лиепaйского порта он был переименован в AUSTRA.

MMSI: 275410000
Call Sign: YL2269
http://fleetphoto.ru/vessel/66365/

Текущий владелец/оператор: LSEZ
http://www.liepaja-sez.lv
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
3 X · 18.12.2018 00:18 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
данные по судну
1990-2002/12 SAVA LAKE - Wilson Shipmanagement, Norway
2002/12-2006/08 SAVA LAKE - Kopervik Shipmanagement, Kopervik (NO)
2006/08-2012/01 SAVA LAKE - Liepaja Shipping Co., Liepaja (LV)
2012/01-2013/01 SAVA LAKE - ARG Shipping, Riga (LV)
2013/01-2013/09 SAVA LAKE - Atrica Marine, Tallinn (EE)
2013/09-2014/09 SAVA LAKE -Mestex Shipping & Trading, Odessa (UA)
2014/08-2018/09 SAN PROFYRIOS - New Kronos Shipping (Greece)
2018/09 - HAV SAGA -FRAKT & SANDSOELAN SP/F, Runavik, Faroes
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
3 X · 18.12.2018 00:04 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
исправьте данные судна.

1993-2003/01 SAVA OCEAN -Wilson Shipmanagement (Norway)
2003/01-2006/08 SAVA OCEAN - Kopervik Shipmanagement, Kopervik (NO)
2006/08-2012/01 SAVA OCEAN - Liepaja Shipping Co., Liepaja (LV)
2012/01-2012/06 SAVA OCEAN - Aquarius Shipmanagement, Riga (LV)
2012/06-2013/02 SAVA OCEAN - ARG Shipping, Riga (LV)
2013/02-2013/09 SAVA OCEAN - Atrica Marine, Tallinn (EE)
2013/09-2017/05 SUNNA -NES HF Skipafelag, Hafnafjordur (Iceland)
2017/05 - HAV SKANDIC -FRAKT & SANDSOELAN SP/F, Runavik, Faroes
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 14.12.2018 10:48 MSK
Photos: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 14.12.2018):
> У вас несколько странные представления о железной дороге

Совершенно верно, это возникает тогда, если проработаешь на ней около 40 лет.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 14.12.2018 00:51 MSK
Photos: 779
Цитата (Victor1939, 13.12.2018):
> В 2004 году стою на платформе

В 2004 было всё так, как вы говорите. В Питере конечно же не 1964 год, но не позже 1990-ого, то есть ещё советские. А потом был всплеск производства новых товарных вагонов.

Цитата (Victor1939, 13.12.2018):
> Вы, Сергей, и Ваш коллега, очевидно,давно не стояли на железнодорожных платформах.

Я не только кораблики фотографирую. А поезда у меня под окнами работы ходят.

Цитата (Victor1939, 13.12.2018):
> То, что Вы считаете за (большинство вагонов продано предприятиям - стоительным, например)
> "новенькие вагоны", то этот парк вагонов, наверняка, принадлежит не РЖД, а другому оператору. Вот этот оператор при нехватке вагонов у РЖД может быть посредником между отправителем и перевозчиком.

У вас несколько странные представления о железной дороге. Слегка утрируя, там всем начхать, чей это вагон, порожняк не погонят только ради того, чтобы вернуть собственность владельцу. В одном и том же составе благополучно катаются российские, казахские и эстонские вагоны, возя грузы на ветке в питерский порт. В это время эстонцы и казахи возят где-то что-то на аналогичных российских вагонах. Отсюда и куча пёстрых "заплаток" на бортах вагонов, там всё это записано. Кстати, у собственно РЖД не так уж и много товарных вагонов, она выделила частникам цифру 5 на первой позиции восьмикода и продаёт им право ездить по своим рельсам под своей тягой. И на любом самом частном вагоне всё равно есть надпись РЖД и её код 20.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 13.12.2018 18:38 MSK
Photos: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 13.12.2018):
> вагонный парк сильно обновлён

Вы, Сергей, и Ваш коллега, очевидно,давно не стояли на железнодорожных платформах. В 2004 году стою на платформе ст. Чехов и жду электропоезд. В горловине стоят 5 вагонов, обветшалость их вызвало во мне любопытство, и я прошёл к их стоянке. Мне интересно было узнать год их постройки. У трех вагонов год выпуска 1964. 40 лет! При сроке их работы 26 лет. То, что Вы считаете за (большинство вагонов продано предприятиям - стоительным, например)
"новенькие вагоны", то этот парк вагонов, наверняка, принадлежит не РЖД, а другому оператору. Вот этот оператор при нехватке вагонов у РЖД может быть посредником между отправителем и перевозчиком. Можно делать выводы, а не строить иллюзии.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 13.12.2018 17:06 MSK
Photos: 779
Цитата (Victor1939, 13.12.2018):
> На грузовые вагоны взирать неприглядно.

Это вы зря, вагонный парк сильно обновлён, новенькие вагоны очень хорошо смотрятся. Другое дело, что цистерны по определению не могут быть чистыми, а полувагоны и думпкары - не мятыми. И цветные заплатки из-за изменения каких-то учётных записей на вагоне тоже не красят подвижной состав. На снимке тоже достаточно новых ещё красивых вагонов.

Цитата (Victor1939, 13.12.2018):
> была идея перешивки всей европейской колеи с 1435 на 1520.

Неприемлема для России по военным соображениям, иначе у нас давно бы "царскую" колею поменяли на европейскую. Так что если без многомиллиардного экстремизма, то самое реальное это прокладка внутрь России линий с европейской колеёй параллельно русской колее (или внутри неё, как в Литве). Но при нынешних международных отношениях это неактуально. Вот придут китайцы со своим поясом и путём, и будет всё, как они скажут, как им удобнее.
0
+1 / –1
Link
Victor1939 · 13.12.2018 15:29 MSK
Photos: 8
Цитата (tallart, 13.12.2018):
> Пока что никто, нигде и никогда

Вопрос стоял о другом : во времена, когда стоял у "штурвала" МПС Николай Емельянович Аксененко, то была идея перешивки всей европейской колеи с 1435 на 1520. Это позволяло соединить страны Атлантики с Тихим океаном. Перевозки были бы намного дешевле. Но пришли другие люди и решили по другому. Началась реструктуризация транспорта: упразднялись одни управления, создавались на их основе департаменты. Что получилось, мы наблюдаем сейчас. Да и министерство путей сообщения перестало существовать, как мощная отрасль страны. Ходят скоростные поезда - это хорошо, но есть и другие поезда, в которых ехать, мягко говоря, некомфортно. На грузовые вагоны взирать неприглядно. А колея, что колея, переход с одной на другую уже осуществляется без остановки. Вот такие дела, Артём.
–2
+0 / –2
Link
3 X · 13.12.2018 14:28 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
был установлен в 2013/2014гг для судостроения
0
+0 / –0
Link
tallart · Tallinn · 13.12.2018 11:23 MSK
Photos: 9031 · Database Editor / Moderator
Цитата (Victor1939, 12.12.2018):
>
> Это о том, что если произойдёт замена колей с 1520 на европейскую, то придётся туговато на подходах к предпортовых станциях

Пока что никто, нигде и никогда (я про Эстонию если что) НЕ ОЗВУЧИВАЛ бредовой идеи "перешивки" колеи 1520 на нормальную (европейскую). Речь идёт о постройке Рейл Балтик европейской колеи параллельно с существующей сетью.
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 13.12.2018 10:35 MSK
Photos: 8
Цитата (tormentor, 13.12.2018):
> когда такой красивый буксир на фото)

Буксир действительно красавец, а колея была, есть и будет, были бы вагоны и тягло.
0
+0 / –0
Link
tormentor · Moscow · 13.12.2018 00:26 MSK
Photos: 583
эээ, зачем про колею говорить, когда такой красивый буксир на фото)
+3
+3 / –0
Link
Victor1939 · 12.12.2018 23:06 MSK
Photos: 8
Цитата (tallart, 12.12.2018):
> Это о чём?

Это о том, что если произойдёт замена колей с 1520 на европейскую, то придётся туговато на подходах к предпортовых станциях. Возникнет необходимость менять весовую норму в сторону уменьшения. Вот эти "довески" и будут парализовать станции. В самих портах работа тоже будет затруднена Это ведь на первый взгляд кажется, что всё пройдёт гладко, но так не бывает. А речь о колее не я завёл, извините.
0
+0 / –0