FleetPhoto

Comments to the photos taken by LostVegas

Show all comments

Link
Ponch · 22.10.2023 09:18 MSK
Photos: 10568
Thanks! Taken into account
+2
+3 / –1
Link
Teknomail · 05.10.2023 16:27 MSK
Photos: 62
И с ВРК тоже проблемы
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 04.10.2023 17:57 MSK
Photos: 24
Цитата (Teknomail, 04.10.2023):
> Заводчане говорят проблемы с главными

Мощности недобирает, на скорость не выходит.
0
+0 / –0
Link
Teknomail · 04.10.2023 11:42 MSK
Photos: 62
Сегодня опять вниз пошел. Но по ходу не сданный. Заводчане говорят проблемы с главными, целая артель китайцев налаживает.
+4
+4 / –0
Link
Коляныч · Moscow · 20.09.2023 12:00 MSK
Photos: 80
Судоводители с этих Волгонефтей, наверное, быстро бы освоились в судовождении по малым рекам и каналам СПб)
+1
+1 / –0
Link
василий эл.мех. · 25.08.2023 22:52 MSK
Photos: 5
Цитата (Teknomail, 25.08.2023):
> наездничать, тоже не стоит. Даже на гарантии.

на гарантии не ездил. но обычно сам себе накидываешь список дел. вешаешь в ЦПУ. сделанные зачеркиваешь. но список не кончится. бывает и дед ткнет туда, где я упустил что-то.

Цитата (Павел Емельянов, 25.08.2023):
> А пришлют "спецов" со старых река-моря. И начинают они не новое оборудование изучать, а судно под "Волго-дон" переделывать
да нет. дед толковый. изучал. благо документации хватает.
я и сам изучаю. хотя порой башка кипит, и с теплом вспоминаю любимый португал.
но и там приходилось читать после омского. а не все и написано. подключение к берегу например. лучшая документация была с австрийского судна, построенного в Корнойбурге. на все случаи жизни расписано. немецкое *а если* запомнилось навсегда.
насчет спокойной работы-думаю перейти на буксиры новые. нет балластной системы,следовательно дистанционных эл.гидравлических клапанов и bwts, регистр rina, закрытий трюмов опять же нет. красота.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 25.08.2023 16:11 MSK
Photos: 24
У нас на одном из пароходов за гарантийный год открыли две с половиной сотни рекламаций. Что-то конечно поснимали, потому что явный перебор, или "By design".
0
+0 / –0
Link
Teknomail · 25.08.2023 16:05 MSK
Photos: 62
Цитата (RAM1024, 25.08.2023):
>
> Так пока гарантия - самые горячие дни.

Это правильная позиция.
Но есть компании, руководство которых говорит экипажам "Всё на гарантии, поэтому ни куда не лезть и ни чего не трогать". И приезжают по гарантии гарантийщики и офигевают от состояния механизмов, которые должны обслуживаться экипажами несмотря на гарантию
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 25.08.2023 15:34 MSK
Photos: 24
Цитата (василий эл.мех., 25.08.2023):
> не понравился гантри кран

Да в принципе ничего с ним страшного нет. Эксплуатирую их уже несколько лет. Ну, есть проблемы, конечно, но решаем в рабочем режиме. Правда у нас турецкие краны на гидравлике, как будет вести себя отечественный электрический - я даже не предполагаю. Наш довольно примитивный - гидростанция с одним насосом и гидрораспределитель на 3 секции. Ломаться нечему особо.
Отечественный - электрический на тросах и лебёдках. Там всё на частотниках их там несколько штук. Раньше ставили Шнайдер, что сейчас?

Цитата (Teknomail, 25.08.2023):
> Даже на гарантии.

Так пока гарантия - самые горячие дни. Вся техника сыпетсяя, поскольку заводские дефекты вылезают, да и неполадок обнаружить ты обязан как можно больше, чтобы заявить их верфи в рекламациях.
+2
+2 / –0
Link
Teknomail · 25.08.2023 14:11 MSK
Photos: 62
Но совсем ни чего не делать, наездничать, тоже не стоит. Даже на гарантии.
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 25.08.2023 13:31 MSK
Photos: 12858 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (василий эл.мех., 25.08.2023):
>
> как поговаривал наш дед-чем больше оборудования и чем оно сложнее, тем больше отказов.
> он работал на вф-4 с приемки.

Просто за всем надо следить и выполнять инструкции. Автоматика для того и придумана, что бы людям легче работать было. А пришлют "спецов" со старых река-моря. И начинают они не новое оборудование изучать, а судно под "Волго-дон" переделывать. В большей части это от не большого ума! Много раз видел.
+3
+3 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 25.08.2023 13:08 MSK
Photos: 338
Цитата (Teknomail, 25.08.2023):
> ВФ-4 - это Волга-Флот 4? С Поляковым?

ВФ-Танкер 4
+2
+2 / –0
Link
Teknomail · 25.08.2023 13:07 MSK
Photos: 62
ВФ-4 - это Волга-Флот 4? С Поляковым?
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 25.08.2023 12:55 MSK
Photos: 5
Цитата (RAM1024, 25.08.2023):
> Скоро столкнусь с этим на своей шкуре.

посмотрел обзор rsd59 на ю тубе. не понравился гантри кран да и начинка этого судна. наверное потому, что хочется спокойной работы, но на этом проекте не стоит ожидать этого.
как поговаривал наш дед-чем больше оборудования и чем оно сложнее, тем больше отказов.
он работал на вф-4 с приемки.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 25.08.2023 11:03 MSK
Photos: 24
Цитата (KDP63, 24.08.2023):
> Ждем данные по китайской технике

Скоро столкнусь с этим на своей шкуре. Буду эксплуатировать один из следующих корпусов.
Пока по предыдущим пароходам, от коллег из других компаний слушаю много такого, что меня... напрягает.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 25.08.2023 10:57 MSK
Photos: 24
Я гонялся так на пассажирском пароходе с другим пассажирским (301). В Рыбинском вдхр, в широкой части. Вернее он пытался меня обогнать, но так и не смог, пока я не скинул обороты. Глубины там было маловато, проседал он кормой на скорости прям заметно.
+1
+1 / –0
Link
Teknomail · 25.08.2023 08:56 MSK
Photos: 62
Они и пошли
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 24.08.2023 16:39 MSK
Photos: 5
Цитата (Teknomail, 24.08.2023):
> Первый раз вижу здесь такое с ВН

А мне участвовать в аналогичном приходилось. в качестве рулевого. в гонках волгонефтей.о подробностях умолчу.
по молодости-адреналин. только сейчас понимается опасность таких заездов. река, это не ипподром..
+3
+3 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 24.08.2023 16:39 MSK
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
МС - Сибирский перекат
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
KDP63 · Kaliningrad · 24.08.2023 14:59 MSK
No photos
Цитата (Teknomail, 24.08.2023):
> Китайцы осилили

Ждем данные по китайской технике, однако имеются сомнения в причастности китайцев, так как и ОСК и ГТЛК под санкциями, так что вряд ли китайские компании будут рисковать. Вернее предположить, что параллельный импорт. Да и если бы китайцы, то на ходовые пошли бы и остальные корпуса.
0
+2 / –2