FleetPhoto

Comments to the photos taken by tallart

Show all comments

««1 ··· 29303132333435 ··· 118»»
Link
Kurh · Memel · 23.04.2021 18:17 MSK
Photos: 661
Цитата (Bremze, 23.04.2021):
> нет, нельзя.

Почему нельзя?!! не по фен шуй что -ли?)))
Цитата (Bremze, 23.04.2021):
> Корабли

тогда уж паромы..))
+1
+2 / –1
Link
Bremze · Mariehamn · 23.04.2021 17:28 MSK
Photos: 303
Цитата (Kurh, 23.04.2021):
> можно даже сказать

нет, нельзя. Корабли все же разные. Даже если и оба работают на газу и дизайн почти одинаков

P.S. кривляться было совершенно не обязательно :)
+2
+3 / –1
Link
Kurh · Memel · 23.04.2021 17:26 MSK
Photos: 661
Цитата (Bremze, 23.04.2021):
> Причем тут

И тот и это arbeiten на LPG да ship design практически одинаков ,можно даже сказать что они sister ship
–2
+1 / –3
Link
Bremze · Mariehamn · 23.04.2021 15:48 MSK
Photos: 303
Цитата (Kurh, 27.01.2021):
> Viking Glory

Причем тут Глори под фоткой с Грейс?
0
+0 / –0
Link
Bremze · Mariehamn · 23.04.2021 15:18 MSK
Photos: 303
Закончился тестовый период эксплуатации роторного паруса на пароме Viking Grace, который начался в 2018 году.
После завершения испытаний роторный парус с парома, скорее всего, уберут.

*машинный перевод поста с Facebook*

"Испытательный срок роторного паруса на Викинг Грейс заканчивается

Технология роторного паруса тестируется на Viking Line с 2018 года.
Инновационная технология роторного паруса, разработанная финской компанией Norsepower, уже три года тестируется на линии Viking Line. Роторный парус обеспечивает тягу через эффект Магнуса и уменьшает потребность в мощности гребного винта корабля. "Викинг Грейс" был первым в мире пассажирским судном, оснащенным винтокрылым парусом. В апреле заканчивается испытательный период роторного паруса в Viking Grace. Viking Line хочет продолжать экспериментировать с новыми климатическими решениями на своих кораблях. Новый M / s Viking Glory уже построил роторный парус.
- Технология роторных парусов-это многообещающий и амбициозный шаг на пути к более экологичному судоходству. Важно разрабатывать больше таких решений, и мы определенно хотим участвовать в поиске путей обеспечения более благоприятного для климата судоходства в Балтийском море. Технология Flettner Rotor очень интересна, и наше сотрудничество с Norsepower обогащается и расширяется",-говорит Йоханна Бойер-Сванстрем, директор по коммуникациям Viking Line.
Роторный парус Norsepower-это первый тщательно протестированный и коммерциализированный механический парус. Полностью автоматизированная система определяет ситуацию, когда ветровые условия становятся благоприятными для использования роторного паруса. В этом случае система запустит парус без каких-либо действий, требуемых от операторов. В дополнение к Viking Grace винтовые паруса Norsepower были установлены на четырех кораблях, включая паром Scandlines m/v Copenhagen, который курсирует между Германией и Данией, и танкер Maersk Pelican.
"Наши независимые проверенные результаты испытаний проекта Viking Grace привели к многочисленным поставкам новых роторных парусов, и наш бизнес сильно растет. Оптимизированные роторные паруса для новых судов позволяют добиться экономии топлива до 20%. Наша технология роторных парусов уже является доступным решением, которое позволяет значительно сократить выбросы для морского транспорта", - говорит Туомас Риски, генеральный директор Norsepower."

https://www.facebook.com/groups/12213606...772005/
0
+0 / –0
Link
RedJak · 22.04.2021 23:01 MSK
Photos: 770
У него с октября 2020г п/порт Астрахань.
Кстати, последнее время активно занимается военными перевозками )))
0
+0 / –0
Link
tallart · Tallinn · 06.04.2021 16:54 MSK
Photos: 8835 · Database Editor / Moderator
Цитата (c.f., 06.04.2021):
> Странная формула. Это как бы тип судна.

В общем-то так оно и есть. Если в начале существования ELR использовали сокращения типа "KL ml PL" и "сложные" номара типа "1T03K10" то позже от этого отказались. На сайте тогда была и расшифровка всех этих символов и значений цифр/букв в рег. номере. Старые номера не меняют, но новые присваивают обычные, без букв и "скрытого" смысла :)
+1
+1 / –0
Link
c.f. · Minsk · 06.04.2021 10:27 MSK
Photos: 3
"Формула класса: merelaev, huvilaev"
Перевод: морское судно, прогулочное судно
Странная формула. Это как бы тип судна.

А "кеч" - это тип парусного вооружения. Разве нет?

Извините за занудство.
+1
+1 / –0
Link
tallart · Tallinn · 30.03.2021 09:21 MSK
Photos: 8835 · Database Editor / Moderator
Вот список: http://www.etts.ee/EE/tuletornid/tuletornide-nimekiri Вот открытые: http://www.etts.ee/EE/tuletornid/avatud-tuletornid (почему-то нет Наииссара, наверно давно не обновляли страницу)
0
+0 / –0
Link
anastasis · Kazan · 30.03.2021 09:13 MSK
Photos: 253
Артём, сколько маяков в Эстонии? И какие самые интересные? Я был всего на двух. Планировал прошлым летом на островах побывать, но по понятным причинам не решился.
0
+0 / –0
Link
tallart · Tallinn · 26.03.2021 21:29 MSK
Photos: 8835 · Database Editor / Moderator
Высота маяка 31 метр, высота огня 36 метров над уровнем моря. Огонь виден за 15 миль, проблески в тёмное время суток. Сектор огня: 360°. Навигационный знак нр. 001. (UK Admiralty List of Lights number: 3894)
+8
+8 / –0
Link
A K · 11.03.2021 02:43 MSK
Photos: 5326
Цитата (Kurh, 27.01.2021):
> станет самым экологичным круизным паромом в мире.
Реклама... Особенно слова "в мире". Но это нормально - главная задача рекламы - расхвалить предлагаемый продукт, услугу и т.д. Немного удивила формулировка "круизный паром" - непривычно.

Цитата (Kurh, 27.01.2021):
> соответствует приоритетам новой транспортной политики Евросоюза
Цитата (Kurh, 27.01.2021):
> введением в эксплуатацию судна, работающего на сжиженном газе, и улучшение инфраструктуры портов.
Эти европейские паромы: https://fleetphoto.ru/photo/344827/, https://fleetphoto.ru/photo/348982/ также соответствуют экологическим приоритетам, только хвалили их поскромнее.
0
+0 / –0
Link
Kurh · Memel · 10.03.2021 14:01 MSK
Photos: 661
Спуск на воду нового парома "Viking Glory"
https://www.youtube.com/watch?v=pQ0iEEGy...Sverige
0
+0 / –0
Link
tallart · Tallinn · 07.03.2021 01:11 MSK
Photos: 8835 · Database Editor / Moderator
Цитата (anastasis, 06.03.2021):
> Я перепутал немецкие марки с финскими.

Это скорее всего из-за того, что потом Эстонская крона была привязана к немецкой марке 8 к 1, Bы же жили в Эстонии во время обмена рублей на кроны, вот и "отложилось" в памяти :)
0
+0 / –0
Link
anastasis · Kazan · 07.03.2021 00:49 MSK
Photos: 253
Хм, интересно :)
Точно! Я перепутал немецкие марки с финскими. Фотографий Liivi Laht не осталось, исключительно старые впечатления. Помню, что палуба была разделена на отделы, в зависимости от видов товара. С одной стороны джинсы и прочая одежда, с другой еда и алкоголь. Пиво мне тогда рано было пить, поэтому ограничился какой-то газировкой и конфетами. Вход на судно осуществлялся по трапу через левый борт. На этом мои воспоминания ограничены :)
Если не путаю, то катамаран швартовался в Пирита не один раз и не один год. Примерно в этот же период у парусного центра на пару дней останавливался и Ukkopekka.
0
+0 / –0
Link
tallart · Tallinn · 06.03.2021 23:44 MSK
Photos: 8835 · Database Editor / Moderator
Ну Liivi Laht у меня и свои фотки есть :) На следующий день после свадьбы (05.1990) мы с женой и друзьями фоткались около парохода и на борту :) Кстати продавали там за все "нормальные" деньги. Пиво покупали за финские :)
0
+0 / –0
Link
anastasis · Kazan · 06.03.2021 21:16 MSK
Photos: 253
Цитата (tallart, 06.03.2021):
> Вот Liivi Laht помню хорошо.
Да-да) На борт Liivi Laht я даже поднимался. На нём располагался валютный магазин, где товар продавался за немецкие марки. Насколько я помню, ассортимент от шмоток до фруктов. Примерно в этот же период у причала в Пирита швартовался Ukkopekka. Буквально пару дней я его там наблюдал.

Цитата (tallart, 06.03.2021):
> Вот Liivi Laht помню хорошо.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...991.jpg

https://commons.wikimedia.org/wiki/Categ...991.jpg

https://commons.wikimedia.org/wiki/Categ...991.jpg

https://pastvu.com/_p/a/4/l/1/4l1qvfi1u0q4ah1iyb.jpg

https://ajapaik.ee/photo/23251/laevad-pirita-sadamas/
+1
+1 / –0
Link
tallart · Tallinn · 06.03.2021 19:07 MSK
Photos: 8835 · Database Editor / Moderator
Нe помню. И на фото он мне не попадался. Вот Liivi Laht помню хорошо.
+1
+1 / –0
Link
anastasis · Kazan · 06.03.2021 19:00 MSK
Photos: 253
А помните, как Ukkopekka некоторое время стоял у причала Пирита в Таллинне? Было это в самом начале 90-х.
0
+0 / –0
Link
anastasis · Kazan · 27.02.2021 22:01 MSK
Photos: 253
0
+0 / –0
««1 ··· 29303132333435 ··· 118»»