FleetPhoto

Comments to the photos taken by tallart

Show all comments

Link
captain_jack · Moscow · 31.01.2013 18:32 MSK
Photos: 39
Цитата (Ponch, 31.01.2013):
> но зачем? )
> http://img405.imageshack.us/img405/8985/feadshipvenus.jpg
Я всё-таки писал о более традиционных линиях в судостроении. На мой взгляд, судно на Вашей ссылке нельзя назвать красивым, как ни крути. А как Вы считаете?
0
+0 / –0
Link
captain_jack · Moscow · 31.01.2013 18:15 MSK
Photos: 39
Цитата (Seven_balls, 31.01.2013):
> Или я плохо вижу совсем, или не так понял. На мой взгляд, бортовые огни ничего не повторяют - просто в рубке по бокам вырезаны ниши, в которые установлены обычные судовые плафоны без какой-либо каплевидности как таковой=).
> К тому же установлены на мой взгляд неудачно - бОльшая часть судна выходит далеко за точки их установки и в сложных метеоусловиях никак не обозначенные "скрытые" габариты судна - прямая опасность судоходству, особенно в узких каналах, как здесь на снимке.
Второе (не так понял), я просто мысленно представил себе, что эти ниши можно было бы закрыть прозрачными накладками по форме корпуса. Ну и конечно соглашаюсь, что в данном случае огни установлены неудачно.
Однако, сама идея такой предполагаемой инсталляции меня заинтересовала.
0
+0 / –0
Link
Ponch · 31.01.2013 17:57 MSK
Photos: 10664
Цитата (captain_jack, 31.01.2013):
> внешний вид яхт будет ещё более сглаженным и каплевидным!

но зачем? )
http://img405.imageshack.us/img405/8985/feadshipvenus.jpg
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 31.01.2013 17:25 MSK
Photos: 659
Или я плохо вижу совсем, или не так понял. На мой взгляд, бортовые огни ничего не повторяют - просто в рубке по бокам вырезаны ниши, в которые установлены обычные судовые плафоны без какой-либо каплевидности как таковой=).
К тому же установлены на мой взгляд неудачно - бОльшая часть судна выходит далеко за точки их установки и в сложных метеоусловиях никак не обозначенные "скрытые" габариты судна - прямая опасность судоходству, особенно в узких каналах, как здесь на снимке. Судно конечно небольшое (менее 20 м. и может вообще иметь комбинированные огни), но я лично в лице владельца такого судна задумался бы над вопросом безопасности.
0
+0 / –0
Link
captain_jack · Moscow · 31.01.2013 12:27 MSK
Photos: 39
Рубка здесь не главное.
Очень интересное решение с бортовыми огнями. На судне я такое вижу впервые. Огни полностью повторяют форму корпуса судна. Такое же решение есть почти на всех современных авто, где осветительные приборы и кузов являются единым целым.
На заметку дизайнерам современных яхт: если идею довести до совершенства, то внешний вид яхт будет ещё более сглаженным и каплевидным! Это может стать новой эпохой в дизайне судов.
На этом, пожалуй, достоинства данного кораблика заканчиваются.
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 31.01.2013 01:00 MSK
Photos: 659
Если рубку к приимеру от МО-шки водрузить на шлюпочку - то будет опухоль мозга!)
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 30.01.2013 22:44 MSK
Photos: 406
Цитата (tallart, 30.01.2013):
> Это судно имеет строительный номер 3, как в базе и указано, а почему-то этому Sniardwy сделано два профиля.

Вот с этим как раз проблема. В списке, который я нашёл на одном сайте, говориться, что строительный номер 3. PRS же считает, что 2.
0
+0 / –0
Link
tallart · Tallinn · 30.01.2013 22:34 MSK
Photos: 8835 · Database Editor / Moderator
Спасибо, Виталий! Но я ей-богу с номером 2 не грузил, да и правила по поводу буквы "Š" помню... Хотя чем чёрт не шутит, пока бог спит :).
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 30.01.2013 22:20 MSK
Photos: 3672 · Database Editor
Обе записи были созданы вами, но какие данные были изначально и что потом заносили я не знаю. Поправил номер и удалил дубликат...
0
+0 / –0
Link
tallart · Tallinn · 30.01.2013 22:02 MSK
Photos: 8835 · Database Editor / Moderator
Господа редакторы, тут чего-то не то. Это судно имеет строительный номер 3, как в базе и указано, а почему-то этому Sniardwy сделано два профиля. Этот, с неправильным стройномером и ещё один с правильным , но с названием Śniardwy.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 30.01.2013 01:45 MSK
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
В общем, резюмирую, что операторов у судов Tallink Grupp указывать смысла не имеет, поскольку определить их достоверно невозможно.
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 30.01.2013 00:50 MSK
Photos: 659
Здорово, что хоть где-то из бывших республик СССР пассажирский (паромный) флот растет и расширяется.
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 30.01.2013 00:48 MSK
Photos: 779
Цитата (tallart, 29.01.2013):
> Тут представлена структура компании: http://www.tallink.com/mainMenu/company/corporateStructure/

Жаль, что "18 Ship-owning Companies" некликабельно.
0
+0 / –0
Link
tallart · Tallinn · 29.01.2013 23:17 MSK
Photos: 8835 · Database Editor / Moderator
В момент покупки Сильи было обнародовано, что все бренды принадлежат Таллинку, позднее родилось это А.О. Таллинк Групп. Тут представлена структура компании: http://www.tallink.com/mainMenu/company/corporateStructure/
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 29.01.2013 22:48 MSK
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Артём, вы не знаете, а сама торговая марка (бренд) принадлежит непосредственно Tallink Grupp или какой-то иной аффилированной структуре?
У меня такое ощущение, что если бренд не меняли, то его владельца можно было бы указать оператором.
И, кстати, хочу заметить, что BV в части определения истинных судовледельцев/операторов не самый лучший помощник. Хотя спорить с ним сложно ))
0
+0 / –0
Link
tallart · Tallinn · 29.01.2013 21:11 MSK
Photos: 8835 · Database Editor / Moderator
Да. С 2006 года (июля месяца ЕМНИП) все суда под брендами Tallink, Silja line и SeaWind Line принадлежат Таллинку.
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 29.01.2013 21:00 MSK
Photos: 3672 · Database Editor
Цитата (tallart, 29.01.2013):
> предыдущий порт приписки - Мариехамн и позывной OJFN

Надеюсь владелец был тоже Таллинк? А то я уже запутался )))
0
+0 / –0
Link
tallart · Tallinn · 29.01.2013 20:52 MSK
Photos: 8835 · Database Editor / Moderator
Европа как-раз под Таллинк перешла :), а вот добавить в карточку предыдущий порт приписки - Мариехамн и позывной OJFN (до 22.01.2013) стоило-бы.
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 29.01.2013 20:43 MSK
Photos: 3672 · Database Editor
Значит нужно было оставить силью в примечании ))) Раз под их брендом работают )))
0
+0 / –0
Link
tallart · Tallinn · 29.01.2013 20:30 MSK
Photos: 8835 · Database Editor / Moderator
Да, Таллинк купил "Силью" (кроме скоростных паромов SuperSeaCat) несколько лет назад у Sea Containers. Торговая марка Silja Line и SeaWind Line осталась, но принадлежит Таллинку. От торговой марки "Силья" отказыватся пока нецелесообразно ввиду её истории, а так-же потому, что фины со шведами до-сих пор не могут поверить, что какие-то чухонцы купили их "Силью" и есть риск потерять клиентов если все суда сразу перевести под "Таллинк".
0
+0 / –0