FleetPhoto

Comments to the photos taken by tallart

Show all comments

««1 ··· 70717273747576 ··· 118»»
Link
anastasis · Kazan · 08.04.2017 14:51 MSK
Photos: 253
Star с перестроенной носовой частью.
+1
+1 / –0
Link
anastasis · Kazan · 03.04.2017 16:32 MSK
Photos: 253
Цитата (tallart, 03.04.2017):
> Нет нормальной открытой палубы

Это не есть хорошо :) Ладно, на месте что-нибудь придумаю.
0
+0 / –0
Link
tallart · Tallinn · 03.04.2017 12:34 MSK
Photos: 8835 · Database Editor / Moderator
Цитата (anastasis, 02.04.2017):
> Каковы общие впечатления от нового судна?

Получше Star`a, похуже Suprstar`a :) Множество кресел самолётного типа для пассажиров (все со столиками и розетками, места для ног много), много камер хранения. Для пассажиров на авто шопинг намного удобнее (из магазина можно сразу в машину покупки отнести). Много баров/ресторанов, огромный магазин. Нет нормальной открытой палубы (только немного на корме) Любителям фотографировать с борта парома будет неудобно.
+2
+2 / –0
Link
anastasis · Kazan · 02.04.2017 18:56 MSK
Photos: 253
Именно по этому маршруту и поплыву :)
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 02.04.2017 17:06 MSK
Photos: 7260 · Database Editor
Цитата (anastasis, 02.04.2017):
> по какому маршруту?
А попробуйте, что ли, угадать с трёх раз?

Подсказка: этот паром обслуживает линию Таллин-Хельсинки
0
+2 / –2
Link
Евгений Устинов · Samara · 02.04.2017 16:58 MSK
Photos: 496
Цитата (anastasis, 02.04.2017):
> В августе планирую прокатиться.

по какому маршруту?
0
+0 / –0
Link
anastasis · Kazan · 02.04.2017 16:51 MSK
Photos: 253
Каковы общие впечатления от нового судна? В августе планирую прокатиться.
0
+0 / –0
Link
tallart · Tallinn · 30.03.2017 21:20 MSK
Photos: 8835 · Database Editor / Moderator
Princess Anastasia Приписка: Napoli
0
+0 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 29.03.2017 17:40 MSK
Photos: 188
Видео от стармеха этого танкера на тот период, про работу на судне. https://www.youtube.com/watch?v=CkVyHHyz5os
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 16.03.2017 11:52 MSK
No photos
Однотипный знаменитый "Циклон" http://fleetphoto.ru/photo/33497/?vid=20894 ?
+3
+3 / –0
Link
anastasis · Kazan · 15.03.2017 11:00 MSK
Photos: 253
Спасибо за информацию.
0
+0 / –0
Link
tallart · Tallinn · 13.03.2017 21:27 MSK
Photos: 8835 · Database Editor / Moderator
Сегодня один борт закончили перекрашивать "в мультяшки" Moby, завтра должны паром поставить другим бортом и взяться за него.
+1
+1 / –0
Link
tallart · Tallinn · 13.03.2017 21:25 MSK
Photos: 8835 · Database Editor / Moderator
У Carmel на носу наварено название(?) Е750
0
+0 / –0
Link
tallart · Tallinn · 07.03.2017 21:35 MSK
Photos: 8835 · Database Editor / Moderator
Завтра спрошу, у меня на Анастасии знакомый работает.
+1
+1 / –0
Link
anastasis · Kazan · 07.03.2017 20:43 MSK
Photos: 253
Артём, приходилось наблюдать со стороны за ремонтом парома в порту Vene-Balti? Ливрея St.Peter Line до сих пор присутствует или на корпусе уже появился голубой кашалот Моби? :)
0
+0 / –0
Link
tallart · Tallinn · 06.03.2017 11:51 MSK
Photos: 8835 · Database Editor / Moderator
Тут он ещё Thorax с припиской Хёугесунн, видимо переименовали/сменили порт в самом конце ноября, или начале декабря.
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 05.03.2017 23:49 MSK
Photos: 3
Формула класса: Motorfärja - самоходный паром
0
+0 / –0
Link
Александр Мельников · Иваново · 03.03.2017 11:26 MSK
Photos: 2132
Цитата http://vivovoco.astronet.ru/VV/JOURNAL/SCIAM/ICE/ICE.HTM
"Носовые гребные винты хорошо работают в годовалых льдах, т.е. льдах, образовавшихся за одну зиму. Их толщина обычно не превышает 30 см (в некоторых районах, например в арктическом секторе Канады, годовалые льды могут достигать двухметровой толщины). Гребные винты в носовой части забирают воду из-подо льда и тем самым ослабляют опору ледяного пласта, облегчая его разрушение. Затем винты отбрасывают отколотые льдины с потоком воды от носа судна и обеспечивают его продвижение вперед. При смене направления вращения этих винтов облегчается задний ход ледокола и, стало быть, повышается его маневренность. Опыт показал, что носовые гребные винты бесполезны в районах Арктики и Антарктики, так как арктический лед слишком твердый, а в Антарктике он очень толстый."
+3
+3 / –0
Link
BarSeek · 01.03.2017 23:35 MSK
Photos: 111
ВФПС - Всероссийская Федерация Парусного Спорта
+3
+3 / –0
Link
Вячеслав · 01.03.2017 20:50 MSK
Photos: 70
Цитата (kifir239, 01.03.2017):
> Интересно... И часто у ледоколов встречается носовой винт?

http://www.shipslib.com/device/ib/al3.html
Причем у "Капитана Белоусова" их два: http://img-fotki.yandex.ru/get/3802/miol...90941005_L
+1
+1 / –0
««1 ··· 70717273747576 ··· 118»»