Цитата (anastasis, 02.04.2017): > Каковы общие впечатления от нового судна?
Получше Star`a, похуже Suprstar`a :) Множество кресел самолётного типа для пассажиров (все со столиками и розетками, места для ног много), много камер хранения. Для пассажиров на авто шопинг намного удобнее (из магазина можно сразу в машину покупки отнести). Много баров/ресторанов, огромный магазин. Нет нормальной открытой палубы (только немного на корме) Любителям фотографировать с борта парома будет неудобно.
Артём, приходилось наблюдать со стороны за ремонтом парома в порту Vene-Balti? Ливрея St.Peter Line до сих пор присутствует или на корпусе уже появился голубой кашалот Моби? :)
Цитата http://vivovoco.astronet.ru/VV/JOURNAL/SCIAM/ICE/ICE.HTM "Носовые гребные винты хорошо работают в годовалых льдах, т.е. льдах, образовавшихся за одну зиму. Их толщина обычно не превышает 30 см (в некоторых районах, например в арктическом секторе Канады, годовалые льды могут достигать двухметровой толщины). Гребные винты в носовой части забирают воду из-подо льда и тем самым ослабляют опору ледяного пласта, облегчая его разрушение. Затем винты отбрасывают отколотые льдины с потоком воды от носа судна и обеспечивают его продвижение вперед. При смене направления вращения этих винтов облегчается задний ход ледокола и, стало быть, повышается его маневренность. Опыт показал, что носовые гребные винты бесполезны в районах Арктики и Антарктики, так как арктический лед слишком твердый, а в Антарктике он очень толстый."
Waterways — Localities — Другие страны — Finland