FleetPhoto

Comments to the photos taken by tallart

Show all comments

««1 ··· 45678910 ··· 118»»
Link
RedJak · 19.12.2023 15:13 MSK
Photos: 770
Цитата (3 X, 19.12.2023):
> А сегодня нужно

В общем те же коки только в профиль )))
+1
+1 / –0
Link
3 X · 19.12.2023 14:43 MSK
Photos: 2189 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (MakVik, 19.12.2023):
> то танкеру достаточно развернуться
Так не работало никогда, сорта нефти разные.

Другие варианты (лишь с переоформлением документов) сегодня не являются легальными для тех кто присоединился к санкциям, в танках остается российская нефть, это покажет анализ, а ее перепродажа полностью или выше потолка цены, в зависимости от стран, как бы запрещается.

Покупатели из 3-х стран, не повязанные санкциями напрямую, для перестраховки используют переофоромление документов в водах ОАЭ. Их никто не проверит, но и следов не будет.

А покупатели из ЕС или США покупая нефть танкером хоть в ОАЭ, хоть в Катаре точно будут знать что нефть российская.

Но да, это все работает, несмотря на все это
0
+0 / –0
Link
MakVik · Vilnius · 19.12.2023 14:00 MSK
Photos: 1372
Цитата (RedJak, 19.12.2023):
> но не понятно зачем они идут из Новороссийска в ОАЭ(например CHEETAH II), где своей нефти навалом. Я так понимаю в порту FUJAIRAH она волшебным образом превращается из российской в арабскую?

Возможно, вы близки к истине.
Как-то был репортаж на тему торговли нефтью. Если коротко, то когда танкер выходит из территориальных вод страны продавца, нефть становится "обезличенной". Пункт назначения - терминал в ОАЭ. И если какой-то трейдер покупает такое же количество нефти с терминала в ОАЭ, то танкеру достаточно разврнуться и идти на выгрузку по новой сделке. В документах - это уже нефть не из РФ (как в данном случае), а из ОАЭ. Хотя танкер и не разгружался.
Хотелось бы услышать комментарий от сведующих в этих тонкостях международной торговли и морских перевозках. Так ли это? А то к журналистам в последнее время нет особого доверия.
+4
+4 / –0
Link
RedJak · 19.12.2023 13:19 MSK
Photos: 770
Раньше этот танкер был постоянным гостем в Питере. Возил нефтепродукты в Европу.
Кстати, вот сейчас идёт огромное количество танкеров из Новороссийска, Усть-Луги, Приморска в Индийский океан. Понятно когда они идут в Сингапур, Китай, Индию и т.д.(например THEA, FJORD SEAL), но не понятно зачем они идут из Новороссийска в ОАЭ(например CHEETAH II), где своей нефти навалом. Я так понимаю в порту FUJAIRAH она волшебным образом превращается из российской в арабскую? ))) И так везде?
0
+0 / –0
Link
3 X · 19.12.2023 12:11 MSK
Photos: 2189 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (NAUCLER, 18.12.2023):
> Это газ для паромов в Стокгольме?
это не газ
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 18.12.2023 22:29 MSK
Photos: 14
Это газ для паромов в Стокгольме?
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 17.12.2023 00:57 MSK
Photos: 14
120 лет пароходу "ВАКСХОЛЬМ III"! Не плохо. Спасибо за красивое летнее фото!
0
+0 / –0
Link
3 X · 06.12.2023 01:56 MSK
Photos: 2189 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Бывший Таллинский док, кстати ))
+4
+4 / –0
Link
tallart · Tallinn · 06.12.2023 00:39 MSK
Photos: 8835 · Database Editor / Moderator
Цитата (Александр Королюк, 05.12.2023):
> вроде на этот похож

Покопаюсь в фотках, вдруг он ещё где крупнее засветился, но вряд-ли...
+1
+1 / –0
Link
Александр Королюк · 06.12.2023 00:36 MSK
Photos: 1305 · Database Editor / Moderator
Док вроде на этот похож https://fleetphoto.ru/vessel/49610/ Краны у них точно одной модели.
+1
+1 / –0
Link
tallart · Tallinn · 30.11.2023 00:46 MSK
Photos: 8835 · Database Editor / Moderator
Цитата (NAUCLER, 29.11.2023):
> спасибо за все фотографии судов

Всегда пожалуйста :)
Цитата (NAUCLER, 29.11.2023):
> Наши скандинавские буквы трудны!

Извините, но они используются и в Финляндии и в Эстонии. Это не Скандинавия. Я свободно говорю по эстонски, для моих детей и внуков это родной язык. Буква Ä читается как средняя между Я и Э.
Цитата (NAUCLER, 29.11.2023):

> из "Värtan" где ä = э,

Неправда, почему, я написал выше.


Цитата (NAUCLER, 29.11.2023):
> почему переименовали паром в "Galaxy I"

Для того что-бы отличить стоечное судно от парома Турку - Стокгольм. (Это неофициальная версиа, озвученная мне одним из членом правления)
+2
+2 / –0
Link
NAUCLER · 29.11.2023 19:36 MSK
Photos: 14
Дорогой коллега Tallart, спасибо за все фотографии судов, паромов и наших старых легендарных пароходов (из некоторых часто ещё работают на уголь!!) из Стокгольма! Прекрасные! В Швеции мы сказали бы "Вэртан" (из "Värtan" где ä = э, так и в слове бывших финских верфией Wärtsilä = ВЭртсилЭ) о порте -и не Вяртан. Но, это не важно! Наши скандинавские буквы трудны!!

Вопрос - это известно почему переименовали паром в "Galaxy I" ?
+1
+3 / –2
Link
NAUCLER · 28.11.2023 21:00 MSK
Photos: 14
Скоро будет красным...? - под флагом компании Викинг Лайн?
0
+2 / –2
Link
Михаил Сергеевич Рощин · 27.11.2023 23:57 MSK
No photos
Вот бы сейчас такие пароходы по Москва-реке запустить
0
+0 / –0
Link
tallart · Tallinn · 25.11.2023 22:16 MSK
Photos: 8835 · Database Editor / Moderator
Цитата (Ponch, 25.11.2023):
> Petecraft 32

Именно так, на оригинале видно.
+1
+1 / –0
Link
Ponch · 25.11.2023 19:42 MSK
Photos: 10664
Цитата (kifir239, 25.11.2023):
> <...>CRAFT 32

Petecraft 32
+3
+3 / –0
Link
kifir239 · 25.11.2023 19:14 MSK
Photos: 7260 · Database Editor
Модель "<...>CRAFT 32". Фотки с читаемой маркировкой не найдется?
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 21.11.2023 23:30 MSK
Photos: 3
IMO номер: 9450181
Имя: KAIROS
Тип судна - общий: Sailing Vessel
Тип судна - Подробнее: Yacht
Статус: Активно
MMSI номер: 248802000
Позывной: 9HB6211
Флаг: Malta [MT]
Валовая вместимость: 153
Летний дедвейт: -
Наибольшая длина судна x Наибольшая ширина: 33.1 x 8.19 m
Год постройки: 2007
https://www.marinetraffic.com/ru/ais/det...selInfo
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
DeNZ92 · Tallinn · 14.11.2023 13:22 MSK
Photos: 1
Как же я по Ней соскучился, нереально комфортный паром для работы
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 09.11.2023 02:40 MSK
Photos: 14
Спасибо за красивые фото!

Но для базы данных, мне надо отметить что завод (и группа) STX теперь НЕ существует. Во Франции завод называется своим старым названием: Chantiers de l'Atlantique.

Сайт завода (по мировому рейтингу теперь имеет более хорошее качетство судостроения в Европе):

https://chantiers-atlantique.com
0
+1 / –1
««1 ··· 45678910 ··· 118»»