FleetPhoto

Comments to the photos taken by Engels

Show all comments

««1234 ··· 135»»
Link
Cromlech · Vologda · 26.01.2025 14:29 MSK
Photos: 134
Все вологодские сухонские
0
+0 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 20.01.2025 14:45 MSK
Photos: 907
На слипе стоит 5046.
И те справа 2 ВД, слева стоит вроде 153.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 20.01.2025 00:20 MSK
Photos: 1314 · Database Editor / Moderator
Мастерская более вероятно БПУ-5 чем 1011 https://fleetphoto.ru/vessel/21978/
+1
+1 / –0
Link
mb1225 · 19.01.2025 22:42 MSK
Photos: 46
Еще приставка "Волжского" - "ВП-2" виднеется.
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 18.01.2025 23:20 MSK
Photos: 46
Можно привязать "Ярославцы" - "Рассвет" и "Диспетчер", а "МОшка" - это "Испытатель".
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Vladimir Beginin · Samara · 20.11.2024 08:30 MSK
Photos: 66
Цитата (storm1379, 19.11.2024):
> На 46м Таллин-Роттердам?

Знать бы ещё.....
0
+0 / –0
Link
storm1379 · Samara · 19.11.2024 20:34 MSK
Photos: 3
На 46м Таллин-Роттердам?
0
+0 / –0
Link
Iv557 · Rybinsk · 12.09.2024 09:48 MSK
Photos: 400 · Database Editor
Может быть это было раньше вот этим? https://fleetphoto.ru/vessel/144539/
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 28.05.2024 12:32 MSK
Photos: 10
Цитата (GMRN, 21.10.2020):
> при этом судна с таким регистровым номером и названием нигде не существует

А я на нем спирт пил по вечерам..и даже кормовой огонь починил, чтобы они к себе в Челны добежали.
+1
+1 / –0
Link
Максим Назаркин · Kasimov · 23.01.2024 17:41 MSK
Photos: 4908 · Database Editor / Photo Screener
На заднем плане баржа проекта Р-228, в Ярославле их было 4 штуки: 3202, 3404, 346 и 3407. Все списаны в начале 2000-х.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 26.12.2023 14:07 MSK
No photos
Всё нормально , прошёл под кормой . Предварительно договорились по рации …
+4
+4 / –0
Link
alyap · 26.12.2023 08:39 MSK
Photos: 65
Где соблюдение правил безопасности?
0
+1 / –1
Link
Vladimir Beginin · Samara · 06.11.2023 17:45 MSK
Photos: 66
Первое судно дедушки, «Волгонефть-227» , 1973 год. В 1974 году он закончит Рыбинское речное училище и получит диплом на электромеханика. В 1975 году , он работает на «Волгонефть-228», в 1976 году пересаживается на «Волгонефть-255», 1977 год — «Волгонефть-246», 1978 год — «Волгонефть-265», 1979 год — «Волгонефть-138», 1980 год — «Волгонефть-110», 1981-1982 год — «Волгонефть-265», 1983-84 — «Нефтерудовоз-33М», 1984-86 — «Нефтерудовоз-37М», 1987-1989 — «Волгонефть-269», 1990-1993 — «Нефтерудовоз—46М», 1994-95 — «Нефтерудовоз-48М», 1996 — «Волгонефть-265» (рейс г. Киль — г. Ленинград). Это был последний рейс его жизни.....
+1
+1 / –0
Link
Alexandr Veber · 21.10.2023 03:39 MSK
Photos: 1
Это 11-я, на 38-й было 2 стрелы, до: https://oldsaratov.ru/photo/5186#gsc.tab=0 и после: https://fleetphoto.ru/photo/130887/?vid=11498 , и на 38-й окна в надстройке "родные", а на 11-й врезаны иллюминаторы прим. в 1990-х. На 11-й одна стрела с балкой стоит с 1970-х, напр: https://oldsaratov.ru/photo/10015#gsc.tab=0 , https://oldsaratov.ru/photo/8027#gsc.tab=0 , https://oldsaratov.ru/photo/18882#gsc.tab=0 . Ещё была 256-я, но она пр.354А: https://oldsaratov.ru/photo/29820#gsc.tab=0 .
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 03.07.2023 14:40 MSK
Photos: 345
0
+0 / –0
Link
Анатолий К. · 03.07.2023 13:59 MSK
Photos: 5615
Цитата (иван колиденков, 03.07.2023):
> Бортовой В-082249

Ну откуда такая информация? Это старый бортовой номер до 28.04.2021г. Приписка у него сейчас г. Архангельск и бортовой № не присвоен... После Вас только правками заниматься...
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 03.07.2023 10:51 MSK
Photos: 345
Бортовой В-082249
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 22.03.2023 09:10 MSK
No photos
Да, это 5088-ой https://fleetphoto.ru/photo/25435/?vid=13409 , прожектор видите на правом крыле у рулевой рубки … На 5068 его нет … И кондей на 1-ом деке по ДП .
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Александр Королюк · 22.03.2023 01:21 MSK
Photos: 1314 · Database Editor / Moderator
Что-то у меня сомнения что это 5068.
Фото снятое 11 дней назад: https://fleetphoto.ru/photo/14174/

Больше к 5088. Но не имею его снимка тех времён для сравнения.
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Денис-161 · 25.10.2022 23:29 MSK
No photos
Цитата (RedJak, 20.10.2022):
> Цитата (Real Stealth, 20.10.2022):
> > были совсем не чужды руководству социалистического государства.
>
> А я совершенно не против иностранных туристов. Кстати, хорошо помню, как в начале 80-хх после прохода 4-палубников, по Дону частенько плыли десятки алюминиевых банок из-под Кока-Колы, Хейнекен и всяких джусов, что являлось явным признаком нахождения интуристов на борту. Но дело не в интуристе, как таковом, а в отношении владельцев пароходов к ним и своим согражданам.
> Повторюсь. Если исчезнут все суда и судовладельцы, которые обслуживали исключительно интур, то для граждан России ничего не изменится.
> Россия во всех смыслах в первую очередь для граждан России и лишь потом для остальных.
> Донинтурфлот считал по другому, за что и поплатился. Пусть хоть разорится до основания.

Вот именно!
–1
+7 / –8
««1234 ··· 135»»