FleetPhoto

Comments to the photos taken by Kaiser_Wilhelm_II

Show all comments

Link
Kaiser_Wilhelm_II · 14.08.2010 12:47 MSK
Photos: 359
Понятия не имею. Но сейчас стоит на "своем" месте.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 13.08.2010 23:24 MSK
Photos: 284 · Database Editor
А куда перегнали "Глорию" в это время?
0
+0 / –0
Link
Kaiser_Wilhelm_II · 11.08.2010 19:32 MSK
Photos: 359
По ссылке видно, что даже в однотрубном исполнении Bore скорее был небольшим товаро-пассажирским судном ледового класса, чем чистым ледоколом.
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 11.08.2010 19:10 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Да-а-а! А мы ещё на своих жалуемся, что переименовывают!
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 11.08.2010 16:53 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 11.08.2010):
> Он не стоит в ожидании

В Википедии сказано, что линия судьбы судна круто развернулась именно в августе 2008 года. Воздержитесь от чрезмерных буквальностей...
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 11.08.2010 15:33 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 11.08.2010):
> Ледоколом оно не было, но усиленный для плавания во льдах корпус с соответствующими обводами наличествует.

А ведь и правда – никаких буксиров – ледоколов:
Bore:
http://www.photoship.co.uk/JAlbum%20Ship...II-01.html

http://www.photoship.co.uk/JAlbum%20Ship...II-01.html

и наконец, Кристина

http://www.photoship.co.uk/JAlbum%20Ship...na-01.html


Цитата (ASk, 11.08.2010):
> Ну так на Титанике тоже было 4 трубы, а рабочих всего 3. Любили тогда трубами меряться.

Что верно, то верно. Машины, установленные на Титанике не "тянули" четвёртую трубу, и что-б наделить её каким нибудь смыслом, соорудили в ней вольеры для собачек. Отказаться от установки четвёртой трубы не позволил статус судна - мега-супер-лайнера. Уж коль на Мавритании с Лузитанией по четыре трубы, Титанику сам бог велел...
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 11.08.2010 15:30 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Вы абсолютно правы.
Ничего он тогда в Одессе не ожидал.
Это был плановый заход с пассажирами во время круиза.

Просто в последствии оказалось так, что это был последний
заход "Максима Горького" в родной порт Одессу.
0
+0 / –0
Link
Kaiser_Wilhelm_II · 11.08.2010 13:58 MSK
Photos: 359
Ледоколом оно не было, но усиленный для плавания во льдах корпус с соответствующими обводами наличествует.

З.Ы. У русских линкоров типа "Севастополь" обводы корпуса в носовой части тоже были ледокольными.
0
+0 / –0
Link
Kaiser_Wilhelm_II · 11.08.2010 13:55 MSK
Photos: 359
Он не стоит в ожидании. Он еще работает в последнем или предпоследнем круизе.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 11.08.2010 13:23 MSK
Photos: 406
Ну так на Титанике тоже было 4 трубы, а рабочих всего 3. Любили тогда трубами меряться.
0
+0 / –0
Link
Neches · Sevastopol · 11.08.2010 12:26 MSK
Photos: 158
Да, я тоже его фотал, когда он во время своего последнего круиза заходил в Севастополь.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 11.08.2010 09:07 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
По моему, две трубы для такого малыша - перебор Х-))))

Скорее всего до модернизации судно было ледоколом.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 11.08.2010 09:04 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Фотография судна в последние месяцы жизни. Теплоход стоит в порту Одессы, ожидая дальнейшей участи. Планы по реанимации судна успехов не возымели. В начале 2009 года этот красавец-лайнер прибыл на печально известный пляж Аланг (Индия) для разделки на металл...

http://www.aquaforum.ua/picture.php?albu...reid=30955
http://bog-danoff.users.photofile.ru/pho...889010.jpg


Подробнее о судьбе лайнера тут:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B...0%BE%D0%B4)

Спасибо многоуважаемому Kaiser'у за фото
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 11.08.2010 09:03 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Суровая "модернизация"...
Видимо в роли причала для страдающего водянкой "Владимира" выступил остов аналогичного "Москвича"...
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 11.08.2010 08:53 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Фотография судна в последние месяцы жизни. Теплоход стоит в порту Одессы, ожидая дальнейшей участи. Планы по реанимации судна успехов не возымели. В начале 2009 года этот красавец-лайнер прибыл на печально известный пляж Аланг (Индия) для разделки на металл...

http://www.aquaforum.ua/picture.php?albu...reid=30955
http://bog-danoff.users.photofile.ru/pho...889010.jpg


Подробнее о судьбе лайнера тут:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B...0%BE%D0%B4)

Спасибо многоуважаемому Kaiser'у за фото
0
+0 / –0
Link
Kaiser_Wilhelm_II · 05.08.2010 01:20 MSK
Photos: 359
Большое, но не самое большое.
Надеюсь, что увижу когда-нибудь лайнер класса "Oasis"...
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 04.08.2010 13:31 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Интересно, сколько сейчас существует людей, уверенных в том, что тот самый "Титаник" до сих пор - самое большое пассажирское судно в мире? :)
0
+0 / –0
Link
Kaiser_Wilhelm_II · 01.08.2010 01:10 MSK
Photos: 359
Тут исправил, перенос пока не работает.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 31.07.2010 13:31 MSK
Photos: 779
Господа, вы звери. http://fleetphoto.ru/vehicle/1692/ - это написанный с ошибкой http://fleetphoto.ru/vehicle/1076/ . Serenity, а не Cerenity, приглядитесь к корме на снимке.
0
+0 / –0
Link
Kaiser_Wilhelm_II · 13.07.2010 00:58 MSK
Photos: 359
Цитата (Mr.Den, 12.07.2010):
> Откуда сделан снимок?

Оттуда:
http://fleetphoto.ru/photo/212/
0
+0 / –0