FleetPhoto

Comments to the photos taken by TORMOZZ

Show all comments

««1 ··· 28293031323334 ··· 55»»
Link
alex26 · Dnepropetrovsk/Dnepr · 19.04.2012 00:05 MSK
Photos: 190
Плавучий отель? И каковы условия?
0
+0 / –0
Link
alex26 · Dnepropetrovsk/Dnepr · 19.04.2012 00:03 MSK
Photos: 190
Учишься фотографировать? http://fleetphoto.ru/author/502/
Неплохо получается!!! )))
0
+0 / –0
Link
TORMOZZ · Perm · 18.04.2012 22:57 MSK
Photos: 703
Бортовой RT 100775, я в нём жил с 7 по 14 апреля 2012
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 18.04.2012 21:25 MSK
Photos: 406
Pocet osob 77 - кажется это и есть вместимость.
0
+0 / –0
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 18.04.2012 21:23 MSK
Photos: 1767
Что-то загнули по пассажировместимости - наши "Москвичи" 135 и чуть более, а здесь отсутствует верхняя носовая палуба даже.
0
+0 / –0
Link
TORMOZZ · Perm · 18.04.2012 21:03 MSK
Photos: 703
Пассажировместимость: 250 человек??? не верить профилю ?
0
+0 / –0
Link
Anton 368 · Cheboksary · 18.04.2012 19:27 MSK
Photos: 63
А ОМ-453 на Каме не видно?
0
+0 / –0
Link
Илья Кленов · Moscow · 18.04.2012 17:19 MSK
Photos: 107
На заднем плане Вишера? На ней что-то делают? Смотрится живенько более-менее
0
+0 / –0
Link
antonvezdehod · 18.04.2012 16:34 MSK
Photos: 16
В рубке кто-то осенью 2 разнополых спасательных круга оставил: )
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 18.04.2012 16:11 MSK
Photos: 7269 · Database Editor
К запуску готов :)
+1
+1 / –0
Link
TORMOZZ · Perm · 18.04.2012 10:41 MSK
Photos: 703
Это вид из моего окошка Ботеля Альбатрос
0
+0 / –0
Link
TORMOZZ · Perm · 18.04.2012 06:56 MSK
Photos: 703
Не сезон был...
0
+0 / –0
Link
Мубаракшин Рамиль · Chaikovsky · 17.04.2012 17:18 MSK
Photos: 894
А я уж потерял тебя, Друг! Думал ты фотокамеру продал))
Спасибо за фото! Классно! Как всегда!
0
+1 / –1
Link
ser_ch · Чистополь · 24.03.2012 09:20 MSK
Photos: 41
В 2007 еще видел Дунайский с 4мя секциями и ничего нормально, а такая система пром тв пожалуй установлена из речных грузовых только на RSD44
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 19.03.2012 18:25 MSK
Photos: 343
На зимовку забросило в город Волжский
0
+0 / –0
Link
Евгений 74 · 15.03.2012 19:49 MSK
No photos
А учитывая что на борту судна есть водолазная станция,то количество якорей оправдано.А что касаемо баржи...Тшка номер не помню(обзывают у нас татьяной).На данной фотке судно занимается посторйкой причалов эстакадного типа.
0
+0 / –0
Link
Klessk · Moscow · 05.03.2012 00:16 MSK
Photos: 493
Порезать можно тоже в любом месте. Только вот в одном случае пермские получат, а в другом нет.
Если считать деньги то получается так: с одной стороны стоимость заделки и перегона, с другой стороны разница цен в приеме металла и оплаты рабочих за порезку.
Что-то мне подсказывает, что разница в з/п не так велика, а вот за перегон придется достаточно заплатить.
По металлу сейчас не скажу, уже не занимаюсь этим, но в слишком большой разброс цен не верю, не различается оно так по стране.
0
+0 / –0
Link
Mars · 04.03.2012 23:34 MSK
No photos
Это фигня всё..) Перегонять будут свои люди из Перми и заниматься ей будут свои люди.. А перегонять её нужно в любом случае.. Потому что за каждые сутки простоя капает не маленькая денюжка..) А заварить все трещины и пробоины.. И полностью её законсервировать не так уж и сложно как вам кажется земным жителям..))))
–2
+1 / –3
Link
IRISKA · Moscow · 01.03.2012 17:22 MSK
Photos: 3003
Цитата (Mars, 01.03.2012):
> Во первых статус вещ.дока с неё снят.. Об этом было даже в СМИ сказано.. Так как все нужные экспертизы проведены.. И всё изучено и записано досконально..

Мне казалось, что до окончания ВСЕХ судебных дел не снято.


Цитата (Mars, 01.03.2012):
> Во вторых транспартировка нужна для того что хозян Пермский.. И за каждые сутки простоя ее.. Платятся деньги.. А что бы её утилизировать на месте это нужны наемные рабочие.. Которым опять же нужно платить..

Консервация для такого перегона (осмотр корпуса+ заваривание если есть трещин и пробоин) а такие скорее всего есть, достаточно вспомнить её "падение" в доке. А теперь посчитайте стоимость всех этих работ + стоимость буксировки до Перми. И стоимость утилизации на месте, без буксировки в Пермь. Единственно что оправдывает, что утилизация будет дома ну или будет лежать гнить "на заднем дворе", но тоже дома.

Цитата (Mars, 01.03.2012):
> В третьих вопрос транспортировки.. Её так же законсервируют и притащат буксиром.. Как это сделали с Глазуновым в Саратове.. Когда его арестовали..

На тот момент у Глазунов был на ходу, ну как минимум корпус у него был цел. Тут же читайте выше, опять в док, заваривать пробоины и трещины и это опять деньги. И опять занятый док, занятый для рабочих судов, которые докование проходят планово.
0
+0 / –0
Link
Mars · 01.03.2012 16:26 MSK
No photos
Во первых статус вещ.дока с неё снят.. Об этом было даже в СМИ сказано.. Так как все нужные экспертизы проведены.. И всё изучено и записано досконально..
Во вторых транспартировка нужна для того что хозян Пермский.. И за каждые сутки простоя ее.. Платятся деньги.. А что бы её утилизировать на месте это нужны наемные рабочие.. Которым опять же нужно платить..
Зачем эти лишние затраты, когда в Перми есть свои рабочие.. Которые сделают это сами.. Ну или просто гнить её оставят..
В третьих вопрос транспортировки.. Её так же законсервируют и притащат буксиром.. Как это сделали с Глазуновым в Саратове.. Когда его арестовали..
–1
+0 / –1
««1 ··· 28293031323334 ··· 55»»