FleetPhoto

Comments to the photos taken by umavin

Show all comments

««1 ··· 78798081828384 ··· 96»»
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 19.12.2012 20:21 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Маркировка на грузе "ALSTOM". Интересно, что он перевозит?
0
+0 / –0
Link
parohod · 19.12.2012 17:18 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
катер типа А (пр.78) рыбинской постройки. Судьбу н сегодня проследить не представляется возможным
0
+0 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 19.12.2012 14:16 MSK
Photos: 42
катерный тральщик пр.Т361, строились после ВОВ (50- е годы)
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 19.12.2012 14:00 MSK
Photos: 3676 · Database Editor
Интересно из костромича сделан или реальный боевой?
0
+0 / –0
Link
vitos2427 · 14.12.2012 23:45 MSK
No photos
до 2005 стояла на рейде Копаево в Рыбинске с 2006 стоит в Переборах
0
+0 / –0
Link
umavin · 14.12.2012 21:22 MSK
Photos: 8490
Всё правильно. На заднем плане "Виктория". Именно такой "страшный" вид был у неё до ремонта.
0
+0 / –0
Link
Николай · Память Парижской Коммуны · 14.12.2012 07:21 MSK
Photos: 1
Цитата (Павел Феклистов, 05.09.2012):
> хотел арендовать для съемок фильма, но передумал что-то...

Наверное решил снять фильм "Дизель-электрический романс"...
0
+0 / –0
Link
Николай · Память Парижской Коммуны · 14.12.2012 07:13 MSK
Photos: 1
0
+0 / –0
Link
krechetoy.igor · Барнаул · 13.12.2012 19:58 MSK
Photos: 89
не слабо..
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 13.12.2012 10:45 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Въехал в тумане в плавкран на Анненском мосту...
0
+0 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 13.12.2012 00:48 MSK
Photos: 42
Можно пожалуйста мне полноразмерные фото "Строгого" выслать на емейл
ju_jutsu_zp@mail.ru - ?

С уважением Виталий
0
+0 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 13.12.2012 00:48 MSK
Photos: 42
Можно пожалуйста мне полноразмерные фото "Строгого" выслать на емейл
ju_jutsu_zp@mail.ru - ?

С уважением Виталий
0
+0 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 13.12.2012 00:48 MSK
Photos: 42
Можно пожалуйста мне полноразмерные фото "Строгого" выслать на емейл
ju_jutsu_zp@mail.ru - ?

С уважением Виталий
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 12.12.2012 22:24 MSK
Photos: 1855
Что чинили?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 04.12.2012 19:23 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (PIT, 04.12.2012):
> Нигде не встречал подобных сведений.


Цитата (PIT, 04.12.2012):
> Обратимся к первоисточнику http://russrivership.ru/public/files/doc1080.pdf )

Вот и я о том же. Он ведь изначально буксиром был, слыхал так же что его иногда и плотоводом называли. Это его второе предназначение кстати. А модернизация с приделыванием упоров для толкания, типа mix, это уже новшество. Да и изначально в .pdf документе он проходит как буксирный теплоход.
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 04.12.2012 17:55 MSK
Photos: 2088
Цитата (A-801, 04.12.2012):
> Цитата (Ars, 04.12.2012):
> > Но ведь эти то изначально были буксирами.
>
> Нигде не встречал подобных сведений.

Обратимся к первоисточнику http://russrivership.ru/public/files/doc1080.pdf )
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 04.12.2012 16:04 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Феклистов, 04.12.2012):
> так же он с этими лихтерами проходит иногда Беломорканал, где разрешается только метод толкания.

Да тут вообще без вопросов :) Мой отец на таком долгое время работал, поэтому и не привычно видеть такие изменения. Один раз даже случай был, когда он толканием баржу с верхов вел. Причем без упоров. Я еще понимаю если бы один упор был как на ОТА-991 (сейчас "Инзер" вроди). Но по озерам гонять в ветреную погоду, а уж по морю тем более с двумя (!) как то не катит. Хотя со всеми Вами согласен абсолютно и безповоротно :)
0
+0 / –0
Link
Павел Феклистов · 04.12.2012 15:07 MSK
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Ars, 04.12.2012):
> Согласен, но класс регистра то "М"...

Буксир-толкач работает на Онежском озере с лихтерами, преимущественно в районах с разрядом "М", так же он с этими лихтерами проходит иногда Беломорканал, где разрешается только метод толкания.
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 04.12.2012 13:51 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Avtom, 04.12.2012):
> По реке толкание более оптимально, чем буксировка.

Согласен, но класс регистра то "М"...
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 04.12.2012 13:24 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (A-801, 04.12.2012):
> Хотя по моему такая "тупая/плоская" форма носа наоборот будет способствовать меньшему зарыванию судна в волну чем "острая", да и упоры у судна на фото "подрезаны" снизу, по сравнению с его речными/озёрными "коллегами".

Ну, у него нос не такой уж и тупой. Если присмотреться то форштевень имеет наклон градусов в 20. Да и рассекая встречную волну водная масса будет разлетаться в стороны, при этом упоры не помешают этому. А с ними, хоть и в обрезанном варианте, воде деваться некуда. Появляется некоторое замкнутое пространство, что в результате может снизить скорость, и это только "меньшее из бед". А если учесть что плавание осуществляется на небольших глубинах, то и волна там круче. ИМХО :)
0
+0 / –0
««1 ··· 78798081828384 ··· 96»»