вот волгонефть покрашенная как в старые добрые времена. да и выглядит куда солиднее..хорошее такое фото,доброе..а то завели моду красить нижний ярус надстройки под цвет корпуса. а ежели он черный..оттого и прозвали нижний дек *негритянка..да и летом там душегубка тогда.
Если приобрести хотите,то на сайте Иртышского пароходства продается несколько "динозавриков"...До постановки на холодный отстой,были в хорошем состоянии,переоборудованы под перевозку нефтепродуктов,даже кажется после среднего ремонта кого то поставили... Вот ссылка http://flot55.ru/pages/objavlenija
Цитата (Павел Емельянов, 04.04.2015): > Ясно. При царе горохе в общем на "антикварных дизелях". :) Честно не помню где видел, но табличка была заводская. Это общее требование по ТБ для всех дизелей. Как не курить и не допускать искробразования и открытого огня кому не ясно на "бочке с порохом" :(
Цитата (Павел Емельянов, 04.04.2015): > Именно по этой надписи, не помню на какой модели двигателя видел, но там такая с завода табличка шла на лючках.
Такой таблички не видел, ни в КАСПАРе ни в Волготанкере на "Русских Дизелях"
Цитата (Павел Емельянов, 04.04.2015): > Это понятно что не со своей головы... Хотя ты как будущий штурман должен это сам знать...
Согласен. Но на данный момент мне достаточно понимания этих надписей и того что они значат. Да и так грамотно я бы не изложил свои мысли, не зная таких "красивых" слов.
> Для кого понятно?? К нему самому, к резервуару... Вас тут читают люди совсем далекие от флота, а вы им пишете не корректную информацию...
Понимаю, у меня такое по началу было когда только зарегестрировался, тоже многое возмущало :) А потом как то само собой улеглось... Для таких целей не помешал бы словарь терминов на сайте, но его нет...
Цитата (Ars, 04.04.2015): > > Из всемогущего интернета!
Это понятно что не со своей головы... Хотя ты как будущий штурман должен это сам знать... Цитата (Ars, 04.04.2015): > По-моему, тут и так понятно написано. Не пойму к чему претензия - к "резервуару" что ли? А если бы написал "танк" то береговые подумали бы о легендарном Т-34?! Сомневаюсь...
Для кого понятно?? К нему самому, к резервуару. Вещи надо называть как они действительно называются на судне, резервуар это на берегу, а на танкере это "грузовой танк". Если это "балластная цистерна", то это "цистерна", а не емкость и т.д. Вас тут читают люди совсем далекие от флота, а вы им пишете не корректную информацию...
Цитата (Павел Емельянов, 04.04.2015): > Откуда скопировал??
Из всемогущего интернета!
> Пиши правильно, многие люди на сайте береговые и надо понятнее и достовернее объяснять если взялся уж писать ответ.
По-моему, тут и так понятно написано. Не пойму к чему претензия - к "резервуару" что ли? А если бы написал "танк" то береговые подумали бы о легендарном Т-34?! Сомневаюсь...
Цитата (Вячеслав, 04.04.2015): > С западных требований? Как в том анекдоте про тетрадку капитана. На первой странице: нос - перед, корма - зад :)
На юге почти в каждом порту требует порт контроль на новых судах. Перед началом погрузки эл.мех бегает по палубе проверяет, а я маркером отмечаю на регистраторе неисправностей, что мы проверяли. Это современная система для предотвращения разливов нефтепродуктов, очень удобно для старпома.