FleetPhoto

Comments to the photos taken by Иван Плеханов

Show all comments

««1 ··· 11121314151617 ··· 28»»
Link
volzhanin · 16.06.2017 08:28 MSK
Photos: 1035
Цитата (ddkozlov, 15.06.2017):
> но зато ведь сети на винт не намотают?

Угу. Когда проехать невозможно, тут уж не до сетей. При ограничении приемника АИС в 200 целей, он сразу забивается этим мусором (номерами буйков сетей). Все реальные и потенциально опасные суда видно только на локаторе. АИС становится бесполезной побрякушкой.

Цитата (Real Stealth, 16.06.2017):
> Это действительно обсуждается?
> Вот обидно-то будет судовладельцам ярославцев, которые у них носы отпиливали, чтобы под правила ГИМС пролезть :))
Обсуждается. Под ГИМС пролезали, чтобы Регистру не сдаваться каждый год. Еще экономия на дипломах и сертификатах. АИС для лодки, думаю, будет не дороже хорошего эхолота для рыбалки.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 16.06.2017 00:43 MSK
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (volzhanin, 15.06.2017):
> Грядет обязательная устаовка на маломерные суда
Это действительно обсуждается?
Вот обидно-то будет судовладельцам ярославцев, которые у них носы отпиливали, чтобы под правила ГИМС пролезть :))
0
+0 / –0
Link
Андрей Колежонков · Moscow · 16.06.2017 00:22 MSK
Photos: 1358
Цитата (volzhanin, 15.06.2017):
> Грядет обязательная устаовка на маломерные суда

До маломерных судов еще далеко. Сейчас еще очень много грузовых и пассажирских речных судов на которых не стоит АИС
0
+0 / –0
Link
ddkozlov · Samara · 15.06.2017 23:39 MSK
Photos: 200
Я читал примеры инструкций для AIS приемников-передатчиков - там, вроде ничего такого сложного, но, действительно, надо знать пароль для задания статических параметров судна. Но только и всего.

На реке же многие очень "творчески" подходят даже к динамическим данным - например, всегда веселил порт назначения CONFIDENTIALLY )))

Что касается Вашего китайского примера - радости, конечно, мало, но зато ведь сети на винт не намотают?

Что касается маломерных судов - а речные рации для них не собираются вводить? Светоимпульсные отмашки? )) чтобы уж тогда и расходжения/обгоны согласовывать как положено, а не просто уворачиваться...

С другой стороны - весьма полезная же идея. Потому как AIS с картплоттером - это же всепогодный радар без ливневых засветок и т.д.

Следующий шаг будет, видимо, оснащение AIS всех буев и береговых знаков... )))
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 15.06.2017 23:11 MSK
Photos: 1035
Цитата (ddkozlov, 15.06.2017):
> А разве в инструкции к оборудованию все это не прописано?

Инструкции сейчас везде одинаковые - для пользователей. Т.е. знакомят как изменить незащищенные данные (порт назначения, осадку, ETA). В защищенные даные (IMO, MMSI, название, размеры и т.д.) без пароля или спец.программы не влезешь. Нужен сервис. А сервис - это деньги. Или нужны знания, полученные с опытом от тех же сервисных инженеров. Со временем все придет.

Когда на море в 2002 ввели АИС - там тоже перлов много было.
До сих пор один баг не устранили - при большом количестве судов, обязательно данные какого-нибудь судна изменяются на название NAUTICAST, порт назначения CASABLANCA, осадка 24,6 метра, тип судна: FISHING VESSEL. Хотя название судна в реале совсем другое.


Цитата (ddkozlov, 15.06.2017):
> Вообще, очень хочется, чтобы уже наконец использование AIS стало обязательным и привычным. Удобная же штука.

Грядет обязательная устаовка на маломерные суда, вот тогда судоводители будут "рады". Как "рады" сейчас моряки в водах Китая, уворачиваясь в тумане от буйков рыболовных сетей с передатчиками АИС.
+3
+3 / –0
Link
ddkozlov · Samara · 15.06.2017 22:50 MSK
Photos: 200
Цитата (volzhanin, 15.06.2017):
> для того, чтобы сбить с толку вероятного противника. )))


Часы командирские (которые, как известно, имеют 8 стрелок) тоже комсоставу выдают? )))

А разве в инструкции к оборудованию все это не прописано?

Вообще, очень хочется, чтобы уже наконец использование AIS стало обязательным и привычным. Удобная же штука. А то пока на многих местных судах (например, на толкачах самарского речпорта) AIS вообще не установлен...
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 15.06.2017 22:33 MSK
Photos: 1035
Цитата (Александр Королюк, 15.06.2017):
> Не ясно только почему на 1 судно 3 номера

Эх, молодость-молодость... Все очень просто - для того, чтобы сбить с толку вероятного противника. )))


Цитата (ddkozlov, 15.06.2017):
> заново задают данные или не задают
А еще эти данные влегкую слетают на некоторых приборах при обесточке оборудования. А настраивать пока не все умеют.
+2
+2 / –0
Link
ddkozlov · Samara · 15.06.2017 22:28 MSK
Photos: 200
У судна, конечно, номер один и только один. Видимо, ставят оборудование с другого судна - заново задают данные или не задают. Или забывают задать )) А маринтраффик, судя по всему, хранит историю того, какие номера MMSI каким названиям в сообщениях AIS соответствовали.
В общем, по опыту приема AIS сигналов убедился, что на ВВП информации, принятой по AIS, нельзя доверять на 100%. Даже номеру. Про осадку и порт назначения я уже молчу...
Вот на судах река-море, как правило, AIS данные подробные и правдоподобные.
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 15.06.2017 22:15 MSK
Photos: 1310 · Database Editor / Moderator
Не ясно только почему на 1 судно 3 номера
0
+0 / –0
Link
ddkozlov · Samara · 15.06.2017 22:07 MSK
Photos: 200
273000000 - Это, видимо, универсальный номер, который, на самом деле, отсутствие номера (цифры 273 указывают только то, что флаг - РФ). В частности, именно с номером MMSI 273000000 также идут сигналы AIS от московского "Гарибальди", приписанного Тольятти (http://fleetphoto.ru/vessel/9749/)
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 15.06.2017 21:36 MSK
Photos: 1310 · Database Editor / Moderator
Маринтраффик выдаёт аж 3 MMSI-номера на ОТ-2437.
Цитата (иван колиденков, 28.07.2015):
> MMSI: 273000001

http://fleetphoto.ru/photo/208673/?vid=1201#184487

И 273000000
0
+0 / –0
Link
Shluzovoi · 15.06.2017 20:34 MSK
Photos: 1803
Это не нижний и не верхний. Это около напорных дамб озёрного мн нефти.
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 17.05.2017 11:21 MSK
Photos: 3
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 15.05.2017 17:53 MSK
Photos: 1310 · Database Editor / Moderator
MMSI 273327920
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 15.05.2017 17:50 MSK
Photos: 1310 · Database Editor / Moderator
MMSI 273320750
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 15.05.2017 17:49 MSK
Photos: 1310 · Database Editor / Moderator
MMSI 273329920
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 15.05.2017 17:42 MSK
Photos: 1310 · Database Editor / Moderator
MMSI 273323330
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 04.05.2017 00:03 MSK
Photos: 907
Вот это да)
А 5005 рога срезали)
+1
+1 / –0
Link
Владислав Пономарев · Бор · 03.05.2017 23:50 MSK
Photos: 2559 · Photo Screener
В эту навигацию его оснастили люковыми закрытиями. Наверное со 113 сняли, ему они уже не нужны)
+1
+1 / –0
Link
Иван Плеханов · Naberezhnye Chelny · 02.05.2017 09:53 MSK
Photos: 876
Цитата (dimon1972-Пермь, 01.05.2017):
> где кстати?

По дислокации грузилась на реке Белой, нагаевский рейд.
0
+0 / –0
««1 ··· 11121314151617 ··· 28»»