FleetPhoto

Comments to the photos taken by Владимир Владиславлев

Show all comments

««1 ··· 19202122232425 ··· 124»»
Link
RedJak · 31.07.2020 12:30 MSK
Photos: 774
Цитата (Karen, 31.07.2020):
> Кто-нибудь сделайте фото Dicle с боку, красивое судно.

Special for Karen :)
+1
+2 / –1
Link
Garber · 31.07.2020 12:22 MSK
No photos
Цитата (RedJak, 31.07.2020):
> На этом участке самый большой уклон и самое быстрое течение. Вода просто быстрее всего "скатывается". Выше Кочетовки до самой Цимлы всё зарегулировано

Спасибо за разъяснения! Осведомлен - значит вооружен!)
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 31.07.2020 12:16 MSK
Photos: 774
Цитата (Garber, 31.07.2020):
> почему именно на этом участке мелководно?

На этом участке самый большой уклон и самое быстрое течение. Вода просто быстрее всего "скатывается". Выше Кочетовки до самой Цимлы всё зарегулировано. Ниже Багаевки(Манычская/Старочеркасск и до самого моря) уклон практически пропадает. Ну,и самое главное,воды в Дону не хватает...
А вот от моря до Ростова,когда дует лютая низовка,то уровень повышается на 1.5-2-2.5 метра и топит всё нафиг... Особенно в районе Азова.

Сейчас работают два земснаряда на перекатах Золотовкий яр и Кагальницкий.
+2
+2 / –0
Link
Garber · 31.07.2020 11:59 MSK
No photos
Цитата (RedJak, 31.07.2020):
> Возможно их просто пропускают через шлюзы "по остаточному принципу"... ))) Ну,куда им спешить-то. Доползут до своей Болгарии уж как-нибудь.

С 3.25м точно, доползут, дай Бог.

Цитата (RedJak, 31.07.2020):
> И,да,на 8.00 31.07.2020 глубина от Кочетовки до Багаевки 3.45м

А что там такое происходит, интересно, почему именно на этом участке мелководно? Я так понимаю это порядка 70-ти км участок. С дноуглублением хромает дело или какие-то более глобальные гидро-проблемы, так сказать?
+1
+1 / –0
Link
Karen · 31.07.2020 11:54 MSK
Photos: 36
Цитата (Alexander Kh., 31.07.2020):
> с Каспия...

Да, все уходят с Каспия. Прибыльная лихорадка закончилась, начинается разруха.
+2
+2 / –0
Link
Karen · 31.07.2020 11:49 MSK
Photos: 36
Кто-нибудь сделайте фото Dicle с боку, красивое судно.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 31.07.2020 11:40 MSK
Photos: 774
Цитата (Garber, 31.07.2020):
> шкала в футах, ватерлиния под 11 (примерно), а это уже 3.35м

Ну какие футы? ))) Не смешите.
Заявленная осадка каравана 3.25м . Прямо сейчас идёт/прошло судно "Леди Л" с осадкой 3.35м . Хватает идущих пароходов и с осадкой 3.30-3.32м.

Цитата (Garber, 31.07.2020):
> На сайте АДГБУ по прогнозу глубин

Это указана "проходная" осадка,т.е максимальная осадка идущего судна,а не максимальная грубина на участке.
И,да,на 8.00 31.07.2020 глубина от Кочетовки до Багаевки 3.45м

Возможно их просто пропускают через шлюзы "по остаточному принципу"... ))) Ну,куда им спешить-то. Доползут до своей Болгарии уж как-нибудь.
+1
+1 / –0
Link
Garber · 31.07.2020 09:17 MSK
No photos
Может с осадкой проблема... Судя по фото, шкала в футах, ватерлиния под 11 (примерно), а это уже 3.35м. На сайте АДГБУ по прогнозу глубин "Кочетовский г/у - п-т Багаевский Первый - 3.35м, и это еще глубина + какой-то запас под килем необходим, для несамохода см 10-15 как минимум. Возможно в этом причина.
+1
+1 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 31.07.2020 08:33 MSK
Photos: 445
Цитата (NAUCLER, 31.07.2020):
> DICLE во время транспорта на Каспий? (Первый визит?)

Получается наоборот, с Каспия...
+1
+1 / –0
Link
NAUCLER · 31.07.2020 01:15 MSK
Photos: 14
DICLE во время транспорта на Каспий? (Первый визит?)
+1
+2 / –1
Link
RedJak · 30.07.2020 22:09 MSK
Photos: 774
МС3 какое-то совершенно не информативное... Сухогрузных рейдов на Дону вагон и маленькая тележка.

Мне кажется это перекат Кочетовский Первый. Сухогрузный рейд(3001-3002.2км) в верхнем бьефе Кочетовского гидроузла.

Интересно,почему они там зависли? Караван идёт вниз,но в данном случае стоит под правым берегом против течения. Сделали оборот и стали на якорь надолго?
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 30.07.2020 15:28 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
И отражение тоже...
0
+2 / –2
Link
Borodin_EV · Nizhny Novgorod · 30.07.2020 15:16 MSK
Photos: 1378
Цитата (ARTём, 30.07.2020):
> и игру теней

"отражений"? :)
+2
+2 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 30.07.2020 14:52 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
За такие краски и игру теней - ДК однозначно!
0
+2 / –2
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 28.07.2020 12:51 MSK
No photos
+1
+1 / –0
Link
Bull · 29.05.2020 10:39 MSK
Photos: 1648
Цитата (RedJak, 28.05.2020):

> Всё давным давно(ещё при проектировании) посчитано и сведено в таблицы,которые есть на каждом судне.

Меня интересовало как производятся и производятся ли эти расчеты. Жизнь показывает, что на судах такого плана никто ничего не считает. "Практики", все на глаз ))


Цитата (RedJak, 28.05.2020):

> Ну это вопрос из серии про то "А как люди жили в докомпьютерную/докалькуляторную/дологарифмическилинеечную и т.д эпоху"... ))) Очень просто,считали в столбик.

Умничать не нужно. Без вас знаю как, сам считал в столбик. Но для этого нужно обладать хоть какими-то знаниями. Современный плавсостав умеет только пальцем в клавиатуру тыкать. НИ ОДИН кретин за последние 10 лет не мог просчитать вручную зерновую остойчивость. И многие просили из них промоушн в старпомы. Я уж не говорю за стрессы. Я конечно за компьютеры, но теорию понимать нужно.
+3
+3 / –0
Link
Анатолий К. · 28.05.2020 18:32 MSK
Photos: 5559
Цитата (RedJak, 28.05.2020):
>
> Сопромат Вам в помощь.

https://youtu.be/MP913gCC8zc
0
+1 / –1
Link
RedJak · 28.05.2020 11:33 MSK
Photos: 774
Цитата (АНТОН163, 28.05.2020):
> Только волгодоны и волгонефти начинают гнуться после 30 лет эксплуатациии

ВСЕ суда гнутся всегда.Если чрезмерно увеличить жёсткость корпуса,то он не согнётся,а сломается.Сопромат Вам в помощь.
На данном фото судно совершенно пустое,даже без балласта.Кормовая часть с надстройкой ГОРАЗДО тяжелее носовой части.Именно по-этому корпус там изогнулся.Если принять балласт или груз,то корпус вернётся в нормальное состояние.Как пример,если наполнить только носовые грузовые/балластные танки,чтобы загрузить переднюю часть,то корпус вообще выгнется дугой с выпуклостью вверх.
А вот так гнутся пароходы на волнении https://youtu.be/VCV8zxO5jTg
+3
+4 / –1
Link
RedJak · 28.05.2020 11:16 MSK
Photos: 774
Цитата (Bull, 28.05.2020):
> Мне интересно, на В-Д как-то рассчитываются продольные нагрузки и размер изгиба?

Всё давным давно(ещё при проектировании) посчитано и сведено в таблицы,которые есть на каждом судне.

Цитата (Bull, 28.05.2020):
> На новых судах понятно, есть программы

Ну это вопрос из серии про то "А как люди жили в докомпьютерную/докалькуляторную/дологарифмическилинеечную и т.д эпоху"... ))) Очень просто,считали в столбик.

Цитата (Bull, 28.05.2020):
> Ерунда, все гнутся.

Согласен на все 100.
+3
+4 / –1
Link
Bull · 28.05.2020 09:24 MSK
Photos: 1648
Ерунда, все гнутся. Но одно дело когда без последствий, в рамках расчетных напряжений, а другое когда изгиб становится постоянным. Но здесь вопрос к плавсоставу скорее.

Мне интересно, на В-Д как-то рассчитываются продольные нагрузки и размер изгиба? На новых судах понятно, есть программы.
+2
+2 / –0
««1 ··· 19202122232425 ··· 124»»