FleetPhoto

Comments to the photos taken by Владимир Владиславлев

Show all comments

««1 ··· 86878889909192 ··· 124»»
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 26.11.2016 21:08 MSK
Photos: 343
Регистровый номер тот же самый а позывной не Российский
+1
+1 / –0
Link
Александр Королюк · 26.11.2016 20:50 MSK
Photos: 1314 · Database Editor / Moderator
Исправьте наконец флаг на Российский.
0
+1 / –1
Link
Владимир Владиславлев · Saint Petersburg · 26.11.2016 20:39 MSK
Photos: 2460
Как умудрился...? Чуть до осевой не дотянул...
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 26.11.2016 20:35 MSK
Photos: 1855
Теплоход «Навигатор» (судовладелец ООО «РУСШИП», груз зерно, рейс: Орловское – Астрахань) на 2231 км Волгоградского водохранилища (Бабановская воложка) сел на мель за левой кромкой судового хода. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России, пострадавших, водотечности корпуса, разлива нефтепродуктов нет, судно судоходству не препятствует. Судовладелец принимает меры для снятия судна с мели.
+2
+2 / –0
Link
Александр Королюк · 23.11.2016 21:09 MSK
Photos: 1314 · Database Editor / Moderator
MMSI: 273323310
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Александр Королюк · 22.11.2016 20:44 MSK
Photos: 1314 · Database Editor / Moderator
MMSI: 273378160
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Владимир Владиславлев · Saint Petersburg · 22.11.2016 18:12 MSK
Photos: 2460
По объективу полз...
+1
+1 / –0
Link
Александр Конов · 22.11.2016 17:32 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Видимо, пыльный «червяк» в небе левее носовой оконечности судна. Тут даже я вижу :(
0
+1 / –1
Link
Владимир Владиславлев · Saint Petersburg · 22.11.2016 17:26 MSK
Photos: 2460
уважаемый A-801, я понимаю, что у нас свободная страна, но в чем заключается Ваш минус?
+1
+1 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 17.11.2016 20:27 MSK
No photos
На данный момент НАВИГАТОР под российским флагом следует по Волге грузиться зерном. Его MMSI - 273374780. 25.07.2016 осуществлена Госрегистрация в Бербоут-чартерном (торговом) реестре, №Б-49-0289 , порт регистрации - Санкт-Петербург, судовладелец - ООО "РУССШИП".
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Владимир Владиславлев · Saint Petersburg · 16.11.2016 20:48 MSK
Photos: 2460
11 ноября 2016 года ФБУ «Морская спасательная служба Росморречфлота» подписала акт сдачи-приемки головного буксира с противопожарными функциями проекта TG17 «Пенай» (строительный № 2100).
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 13.11.2016 13:55 MSK
Photos: 1465 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Павел Емельянов, 13.11.2016):
> АДГ должно запустится в течение 15 секунд
полностью с тобой согласен! На практике на "Пионере Холмска" вставали в док в Сов.Гавани, когда начали осушать и переводить на береговое питание (ДГ остановили) в этот момент завёлся АДГ, потому что произошла заминка с подключением или не так подключили. Но самое смешное никто этого не ожидал))) все про него забыли
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 13.11.2016 10:27 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (dimon1972-Пермь, 12.11.2016):
> обесточился танкер «Мидволга 3»

При обесточки одного ДГ должны были запустится два резервных ДГ, для этого они должны на ГРЩ быть включены в автоматический режим. Если же перестало поступать топливо на ДГ, то тогда должно запуститься АДГ. АДГ должно запустится в течение 15 секунд и питание от АРЩ должно пойти на все критическое оборудование, в том числе на управление судна и на топливные насосы ГД.
Тут наверно дело не в бабине, тут видимо "специалисты" такие сидели в кабине"....
+2
+2 / –0
Link
ivanovich · Novorossiysk · 13.11.2016 01:24 MSK
Photos: 165
Цитата (Барин, 12.11.2016):
> Цитата (ivanovich, 12.11.2016):
> > А топливо и масло в ГД чем подавать будете, если судно обесточено, или там все насосы навесные на двигателе?
>
> Расходники должны распологаться выше двигателей что бы обеспечивать НВД топливом. Зачем нужно строить уязвимые суда? А если у ворот шлюза обесточится?

Работаю на судне, где подача топлива к ТНВД ГД осуществляется при помощи топливоподкачивающих насосов на электротяге и под давлением не менее 4Bar. И на какую высоту ставить сервисную топливную цистерну, чтобы обеспечить такое давление гравитацией? С маслом та же история, так как из картера двигатель оно стекает в маслянную цистерну, от куда электро маслянным насосом подаётся в маслораспределительную систему ГД. С охлаждением так же всё завязано на элекроприводы насов охлаждения. Как ни крути, а без электротяги сам ГД только от пускового воздуха не поедет. Поэтому, в подобных случаях в обязательном порядке используют больше одного дизельгенератора, чтоб случайно не обесточиться в самый неподходящий момент.
+3
+4 / –1
Link
Karen · 12.11.2016 17:46 MSK
Photos: 36
Цитата (ivanovich, 12.11.2016):
> А топливо и масло в ГД чем подавать будете, если судно обесточено, или там все насосы навесные на двигателе?

Расходники должны распологаться выше двигателей что бы обеспечивать НВД топливом. Зачем нужно строить уязвимые суда? А если у ворот шлюза обесточится?
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 12.11.2016 17:34 MSK
Photos: 1036
Цитата (ivanovich, 12.11.2016):
> А топливо и масло в ГД чем подавать будете, если судно обесточено, или там все насосы навесные на двигателе?

Там цепной привод на винт. При обесточке механики просто крутят педали назад. )))))
+3
+3 / –0
Link
ivanovich · Novorossiysk · 12.11.2016 17:29 MSK
Photos: 165
А топливо и масло в ГД чем подавать будете, если судно обесточено, или там все насосы навесные на двигателе?
0
+1 / –1
Link
Karen · 12.11.2016 14:15 MSK
Photos: 36
Цитата (dimon1972-Пермь, 12.11.2016):
> В результате обесточивания, следуя по инерции, судно коснулось грунта

А что на новых судах телеграф уже не ставят? Можно же было дать команду механику отработать назад.
+1
+1 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 12.11.2016 14:01 MSK
Photos: 1855
По данным ГМСКЦ, утром 10 ноября у Южного входного мола Калининградского морского канала при заходе в порт Калининград обесточился танкер «Мидволга 3» (судовладелец ООО «Си Инженеринг», груз мазут 3400 тонн). В результате обесточивания, следуя по инерции, судно коснулось грунта носовой частью в районе южного мола канала, затем самостоятельно вышло на входной фарватер. Пострадавших, загрязнения акватории порта нет. При осмотре обнаружена водотечность помещения носового подруливающего устройства. Танкер ошвартовался к 16 причалу торгового порта Калининград. Планируется инспекция танкера Инспекцией государственного портового контроля и водолазный осмотр.
+1
+1 / –0
Link
subimp · Калач-на-Дону · 04.11.2016 22:23 MSK
Photos: 104
На фото нижняя голова шлюза №5, а привязка по карте к шлюзу №4.
Thanks! Taken into account
0
+1 / –1
««1 ··· 86878889909192 ··· 124»»