FleetPhoto

Comments to the photos taken by VDem

Show all comments

Link
Skur · 26.02.2011 17:46 MSK
Photos: 215
Красивый дебаркадер...
0
+0 / –0
Link
Ponch · 25.02.2011 21:27 MSK
Photos: 10579
я какбэ и не спорю, что формально это Шексна
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 25.02.2011 17:40 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Однако, так оно и есть! На Волге построены русловая земляная плотина, водосбросная бетонная плотина и судоходный шлюз (Волжский створ гидроузла), а на Шексне русловая земляная плотина и ГЭС (Шекснинский створ). То есть Рыбинский гидроузел построен сразу на двух реках, что является уникальным в плане компоновки основных сооружений.
Это место так и именуется "устье Шексны". Все судоводители здесь так и объявляются, поскольку данный участок является "закрытым", то есть имеет только одностороннее движение, где любые расхождения и обгоны запрещены. Суда проходят его во встречных направлениях по очереди и только после предварительного согласования. Судовой ход отличается здесь узкостью и незначительными глубинами, отягощаемыми сильными свальными переменными течениями сразу от обоих створов при работе шлюза и ГЭС.
Сейчас такое действительно странно воспринимается, но Шексна заканчивается именно здесь, а не у Череповца! До образования Рыбинского водохранилища и затопления большей части старого коренного русла Шексны, на данном участке (от Рыбинска до Череповца) находилось порядка 30 старых шлюзов Мариинской водной системы.
+1
+2 / –1
Link
Ponch · 25.02.2011 17:26 MSK
Photos: 10579
Цитата (ARTём, 25.02.2011):
> слияние Волги и Шексны

что-то язык не поворачивается назвать этот аппендикс Шексной
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 25.02.2011 17:17 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Красивое освещение...
На заднем плане стрелка - слияние Волги и Шексны.
0
+0 / –0
Link
А.Ф. · 22.02.2011 10:08 MSK
Photos: 998
Красиво! И гербы Союза ещё остались...
0
+0 / –0
Link
А.Ф. · 22.02.2011 10:05 MSK
Photos: 998
За боевые заслуги лодка С-56 была награждена орденом Красного Знамени.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 21.02.2011 21:20 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Предыстория смены владельца: http://www.korabel.ru/news/comments/gruz...azhem.html
0
+0 / –0
Link
82Артем · 21.02.2011 11:40 MSK
Photos: 190
Вот где топливо списывают!
0
+0 / –0
Link
ПАССАТ · Moscow · 20.02.2011 20:17 MSK
Photos: 702
Лодка под командованием Щедрина, достойно проявила себя во время В.О.В. по защите Советского Заполярья в составе Северного флота.
+1
+1 / –0
Link
Coper · Arkhangelsk · 20.02.2011 18:03 MSK
Photos: 573
Цитата (Sathan, 19.02.2011):

Енисей немножко троссовый туер, у него цепей по дну не проложено. Там трос.
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 20.02.2011 16:02 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
вроде он
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 20.02.2011 14:58 MSK
Photos: 730 · Database Editor
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 19.02.2011 17:47 MSK
Photos: 779
Цитата (Sathan, 19.02.2011):
> ЗИП (запасные инструменты и приборы, или что-то на подобие)

ЗИП - Запчасти, Инструмент, Принадлежности.
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 19.02.2011 17:17 MSK
Photos: 4400
А вообще всем, кто интересуется как тем, как проходит данное мероприятие, так и Енисеем (рекой, в смысле) вообще, рекомендую поискать в сети фильм "Жизнь на великой реке".
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 19.02.2011 17:14 MSK
Photos: 4400
Цитата (Sathan, 19.02.2011):
> береговые тросы для страховки

Трос всё-таки донный. :) И используется не только для подтягивания самого туера, но и для направления каравана, поскольку фарватер на пороге весьма сложен. Происходит всё примерно так: туер стоит выше порога, когда набирается необходимое количество судов для проводки (в случае грузовых проводятся разом несколько судов), спускается задним ходом через порог, закладывая трос по трассе будущего подъема. Подцепляет караван, и поехали. Работает намотка троса на барабан, работает на полную машина туера, работают на полную машины поднимаемых судов.
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 19.02.2011 15:32 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Mr.Den, 18.02.2011):
> И вообще, резерв бы ему не помешал

Ну из резерва, я думаю там только ЗИП (запасные инструменты и приборы, или что-то на подобие) и при случае поломки, механики с мотористами в авральном режиме всё устраняют.

Цитата (Mr.Den, 18.02.2011):
> А разве основное - это не то, что проложено по дну?

А тоже так думаю, хотя в данном случае вместо донной цепи здесь береговые тросы и то для страховки, т.к. мощности Енисея хватает что бы самостоятельно пройти пороги.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D0%B0%D0%B6
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 19.02.2011 12:28 MSK
Photos: 4400
Цитата (Mr.Den, 18.02.2011):
> всё судоходство зависит от одного-единственного судна

Ну, не всё, на самом деле. :) 588-е сами через порог поднимаются. И скоростной флот. Возможно, еще кто-то. "Грузовикам" без помощи его не одолеть, особенно в грузу.
0
+0 / –0
Link
VDem · Moscow · 18.02.2011 23:54 MSK
Photos: 446
Цитата (Engels, 18.02.2011):
> Да, а почему КазачинскИЕ порогИ? Он всегда был в единственном числе. В том числе и у местных.

Может, и в единственном. Оставляю на решение модератора.
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 18.02.2011 23:12 MSK
No photos
Заменять его в ближайшее время, я так понял, не планируют? И вообще, резерв бы ему не помешал, а то, получается, всё судоходство зависит от одного-единственного судна.
0
+0 / –0