FleetPhoto

Comments to the photos taken by Морозов Сергей

Show all comments

««1 ··· 79808182838485 ··· 153»»
Link
Александр Королюк · 19.11.2017 15:20 MSK
Photos: 1269 · Database Editor / Moderator
Баржи возле Балт-флота 218 и 224
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 18.11.2017 13:16 MSK
No photos
Акт приемки судна ещё не подписан, скорее всего это мероприятие состоится в Ростове на Дону. На борту находятся заводские специалисты с завода "Красное Сормово". Судно специально "погнали" в Ростов из-за скорого закрытия внутренних водных путей на зимний период.
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 17.11.2017 22:26 MSK
Photos: 338
Пора снять зелёный
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
orion04 · Rostov-on-Don · 17.11.2017 22:19 MSK
Photos: 1261
Цитата (Михаил_Л, 03.11.2017):
> "Балт Флот 17" в первый рейс в Ростов ушел, а фото судна ещё нет. Может кто поймает ?

Сегодня у нас снял, но пока не опубликовали. Только надстройку.
+1
+1 / –0
Link
gm_64rus · Саратов · 17.11.2017 17:19 MSK
Photos: 81
Ушёл из Нижнего Новгорода и продолжает движение вниз.
+2
+2 / –0
Link
gm_64rus · Саратов · 17.11.2017 17:05 MSK
Photos: 81
Цитата (Морозов Сергей, 17.11.2017):
> Спасибо Глебу Майорову (GlebMayorov)

Да ладно вам, немного помог)
0
+0 / –0
Link
daed · Moscow · 17.11.2017 13:22 MSK
Photos: 30
Цитата (rivershkiper, 16.11.2017):
> Что же касается сравнения с "деревянными" пароходами - надстройки - да - из дерева были. Но корпуса стальные. И сталь толщиной до 10 мм. А здесь какая сталь шла на корпус - я не в курсе.

Добавить хочу - не только в стали дело...Тогда можно пассажиров в трюмах сухогрузов возить - дешево и сердито! Оснастка, машины, переборки, нутрянка, электрика, вентиляция, системы безопасности в т.ч. противопожаной, пищеблоки, в которых, как не стерилизуй, накапливаются "продукты распада" и которые надо раз в 10 лет раскурочивать до молекулы, чтобы не разносилась зараза, и перестраивать заново, шумка та же, материалы перекрытий всё имеет свой срок, тихо ржавеет в недоступных местах ожидая своего часа х, много чего просто морально устаревает! - да, как-то после 40 лет ползать на честном слове и на одном винте ,попахивая больничкой и ломаясь в самый разгар круиза, можно конечно, но много на этом не заработать, ну если даже предположить что среди пассажиров много любителей умильного ретро из 70х, то поймите, не зря страховые компании на старые корыта так накручиывают ценник что их проще слить в Аланг чем продолжать эксплуатировать. Если даже к комфорту кают на освеженном Ростике у меня были претензии в плане шума и функционирования отдельных элементов электрики, то что творитая на этих судах, могу себе представить! Надо обновлять флот - другого пути нет.
0
+1 / –1
Link
Морозов Сергей · Nizhny Novgorod · 17.11.2017 09:17 MSK
Photos: 1242
Спасибо Глебу Майорову (GlebMayorov). В комментарии к предыдущей фотографии этого судна, написал, что Капитан Зарубин подходит к Нижнему Новгороду. Без этого я бы, наверное, не сделал бы этого фото.
+1
+1 / –0
Link
Морозов Сергей · Nizhny Novgorod · 17.11.2017 09:04 MSK
Photos: 1242
Когда Капитан Зарубин подходил, дождь со снегом не такой сильный пошёл. Думал, что фотография хуже получится.
+1
+1 / –0
Link
Александр Королюк · 16.11.2017 23:49 MSK
Photos: 1269 · Database Editor / Moderator
Грузится в Самаре у зернового причала в Новой бухте.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 16.11.2017 23:36 MSK
No photos
Жаль с погодой не повезло . Сегодня в Нижним весь день дождь со снегом, а вчера 15-го была хорошая и теплая для ноября погода.
+2
+2 / –0
Link
Victor1939 · 16.11.2017 22:07 MSK
Photos: 8
Цитата (rivershkiper, 16.11.2017):
> раз пароходства и порты их туда отправляли - значит были веские причины отправить именно эти суда, а не другие.

"Веские причины", конечно же, были, и речь не о них. Речь о конечном результате. "Капризная" "БУЛГАРИЯ" ("УКРАИНА") прослужила 55 лет, и это не было бы пределом, если бы не издевательство над судном эксплуатационников.
–2
+0 / –2
Link
rivershkiper · Samara · 16.11.2017 21:23 MSK
Photos: 3634
Цитата (Victor1939, 21.07.2017):
> Дизельэлектроходы, в своё время, загубили в Припяти.

раз пароходства и порты их туда отправляли - значит были веские причины отправить именно эти суда, а не другие. Тем более что 785-й - достаточно капризное в эксплуатации судно.
Цитата (Павел Емельянов, 21.07.2017):
> Пример Князь Владимир

не совсем понимаю корректность сравнения морского парома и речного пассажирского теплохода. Но если на то пошло, то "в стоке" при всей внешней красоте 92-016 весьма унылое судно - каюты там меньше чем на других судах.
Что же касается сравнения с "деревянными" пароходами - надстройки - да - из дерева были. Но корпуса стальные. И сталь толщиной до 10 мм. А здесь какая сталь шла на корпус - я не в курсе.
0
+1 / –1
Link
Морозов Сергей · Nizhny Novgorod · 16.11.2017 19:19 MSK
Photos: 1242
Понятно, спасибо.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 16.11.2017 19:13 MSK
Photos: 761
Цитата (Морозов Сергей, 16.11.2017):
> пропущено судно с номером 13

Да ровно по той же причине,что и у "Бразерсов"...)))..."Бразерсы" имеют номера с 1 по 15,но пропущены 6 и 13 ... )))
+1
+1 / –0
Link
Морозов Сергей · Nizhny Novgorod · 16.11.2017 19:03 MSK
Photos: 1242
Цитата (kifir239, 16.11.2017):
> Может всё зависит от степени суеверности руководства компании?


Может быть, я поэтому и спросил, может кто-нибудь знает истинную причину.
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 16.11.2017 18:55 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Может всё зависит от степени суеверности руководства компании?
0
+0 / –0
Link
Морозов Сергей · Nizhny Novgorod · 16.11.2017 18:52 MSK
Photos: 1242
Цитата (kifir239, 16.11.2017):
> Мне кажется, что это довольно очевидно, не?

Имеете в виду, что число 13 несчастливое?
ВФ Танкер 13 существует, например.
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 16.11.2017 18:41 MSK
Photos: 1269 · Database Editor / Moderator
Не всем
+2
+2 / –0
Link
kifir239 · 16.11.2017 18:35 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Мне кажется, что это довольно очевидно, не?
0
+0 / –0
««1 ··· 79808182838485 ··· 153»»