FleetPhoto

Comments to the photos taken by Морозов Сергей

Show all comments

««1 ··· 59606162636465 ··· 153»»
Link
василий эл.мех. · 02.11.2018 18:41 MSK
Photos: 5
Quote (Александр Сальников, 02.11.2018):
> Зависит от проекта. На 588 там вообще ресторан

я наивно полагал, что ресторан это нечто с обзорными, панорамными иллюминаторами. а не с круглыми и небольшими.но оказывается бывает и так..
+1
+2 / –1
Link
Victor1939 · 02.11.2018 18:10 MSK
Photos: 8
Цитата (василий эл.мех., 02.11.2018):
> а что у пассажирских судов находится на баке Обычно. кто там живет.

Все, должно быть, слышали выражение: "Сарынь на кичку", которое бытовало во времена бурлачества и частых погромов купеческих судов речными пиратами. А самое удобное место для грабежей было от Свияжска до Симбирска, где текут две реки на близком расстоянии друг к другу, только в разных направлениях. Волга и Свияга. По Волге бурлаки тащат баржи с всевозможными товарами, а в Свияге разбойники ждут своего "куша". А вот и ""куш" появился, баржу с персидскими коврами, арабскими платками из Астрахани в верховья Волги бурлаки тянут. А тут как тут и разбойнички. Останавливают баржу и загоняют всех на палубу. "Сарынь, на кичку!" - командует атаман с сергой в ухе. Ватага, не сопротивляясь, отправляется на возвышение в носовой части судна, где блаженствовал водолив, поигрывая палочкой. Кичка - по теперешнему и есть бак. Всех бурлаков загнали разбойники, значит, можно работать быстро и основательно. Судно "очистили". Так вот отчего пошло выражение :"Сарынь, на кичку". "Сарынь" - это надо полагать, самый низкий слой общества. Да и само слово, если переставить одну букву, а другую убрать, звучит очень непристойно.
–1
+0 / –1
Link
Victor1939 · 02.11.2018 16:31 MSK
Photos: 8
Анекдот для "эрудированных":
Однажды, к капитану прибегает вестовой с пакетом: - Тобе пакет, говорит вестовой.
- Давай уж, раз принёс. Где только таких дураков берут: "Тобе пакет". Не могли поумнее подобрать что ли?
-Умных к умным, а меня к тобе.
А посуда была, у комсостава личная. Помню дедушкину ложку "проели" в пятидесятых годах, с гравировкой была из жёлтого металла (он командиром на земснаряде был). Прошу не обижаться - это всего лишь анекдот.
+1
+2 / –1
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 02.11.2018 15:17 MSK
Photos: 3
Цитата (василий эл.мех., 02.11.2018):
> а что у пассажирских судов находится на баке Обычно. кто там живет.

Зависит от проекта. На 588 там вообще ресторан.
+1
+1 / –0
Link
василий эл.мех. · 02.11.2018 12:45 MSK
Photos: 5
а что у пассажирских судов находится на баке Обычно. кто там живет.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 02.11.2018 11:49 MSK
Photos: 8
Цитата (Александр Сальников, 01.11.2018):
> Дорогой посудой и коврами — наверное, таких не было.

Были, Александр. Отец говорил, что на каждой тарелке было название и силуэт парохода. В салон ведь допускались те лица, которым поручалось убираться в них. Основное-то убранство находилось в кубрике, где были каюты. Члены команды в носовой части парохода не жили, для них на корме был построен салон с каютами. Обратите внимание.
–1
+0 / –1
Link
ARTём · Большая Волга · 01.11.2018 22:30 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Я вот подумал, а ведь это первая разделка четырёхдека вроде в России. "30 лет ГДР" и "60 лет Октября" не у нас свой путь закончили.
+4
+4 / –0
Link
Victor1939 · 01.11.2018 22:28 MSK
Photos: 8
Цитата (Капитан Суматоха, 01.11.2018):
> А какие именно путейские пароходы были внутренне отделаны под орех

Пожалуйста: "МЕЖЕНЬ", "СТРЕЖЕНЬ", "ЕКАТЕРИНА", "СТРУЯ", "НИЖНИЙ НОВГОРОД", "МИР"... Отделку "МИРА" я ещё помню до капитального ремонта.
0
+1 / –1
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 01.11.2018 21:08 MSK
Photos: 3
Цитата (Капитан Суматоха, 01.11.2018):
> А какие именно путейские пароходы были внутренне отделаны под орех, укомплектованы дорогой посудой, коврами?

Дорогой посудой и коврами — наверное, таких не было. А вот отделка внутренних помещений деревом широко практиковалась до Второй мировой и в течение нескольких лет после нее.

Цитата (Капитан Суматоха, 01.11.2018):
> И зачем?

Чтобы красиво было. Люди на пароходах живут вообще-то, а не на пять минут нужду справить заходят.
+2
+3 / –1
Link
Капитан Суматоха · 01.11.2018 20:41 MSK
Photos: 68
А какие именно путейские пароходы были внутренне отделаны под орех, укомплектованы дорогой посудой, коврами? И зачем?
0
+2 / –2
Link
Victor1939 · 01.11.2018 19:19 MSK
Photos: 8
Цитата (daed, 31.10.2018):
> Интересный вопрос - логично что если не сняли загодя

Александр, не сомневайся. До Чкаловска корабль ободрали "как липку" и привели одно железо. Могут потом и "концов" не найти, что и куда уплыло. Многие путейские пароходы были внутренне отделаны под орех, укомплектованы дорогой посудой, коврами. После капитального ремонта выходили "в чём мать родила". А пассажирские пароходы, какую внутреннюю отделку имели?
–1
+2 / –3
Link
RedJak · 31.10.2018 21:36 MSK
Photos: 762
Этот модуль весит 782 тонны.
0
+0 / –0
Link
daed · Moscow · 31.10.2018 18:35 MSK
Photos: 30
Цитата (Олег70, 31.10.2018):
> Интересно, СРЗ или владелец имеют право получить какие нибудь запчасти с утилизируемого судна?

Интересный вопрос - логично что если не сняли загодя, то нет, раздельщику как правило невыгодно довольствоваться одним черметом и он продаёт пригодную нутрянку сам - в Аланге так по крайней мере. Здесь, я думаю, всё зависело от условий тендера.
0
+0 / –0
Link
Олег70 · Nizhny Novgorod · 31.10.2018 13:25 MSK
Photos: 71
Интересно, СРЗ или владелец имеют право получить какие нибудь запчасти с утилизируемого судна?
0
+0 / –0
Link
Олег70 · Nizhny Novgorod · 31.10.2018 13:10 MSK
Photos: 71
И чего у него буквы не демонтируют, умирает но не сдается ?

С Шаляпина буквы давно содрали http://fleetphoto.ru/photo/250313/?vid=3339
+1
+1 / –0
Link
Олег70 · Nizhny Novgorod · 31.10.2018 13:08 MSK
Photos: 71
Из этого проекта есть похожие печальные фото т/х А.Суворов, но там только минус четвертая палуба.
0
+1 / –1
Link
ARTём · Большая Волга · 31.10.2018 12:53 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Собственно, этим габариты и ограничивались. Сделали максимально возможный по габаритам шлюзов пароход... У PV500 Волго-Доном уже пожертвовали, ибо главная линия на Питер.
0
+0 / –0
Link
Александр Мельников · Иваново · 31.10.2018 12:31 MSK
Photos: 2132
Цитата (Юрий Воронов, 31.10.2018):
> А проект 92-016 как же на Волгу смог пройти из Комарно?

У него длина 136 метров, в шлюз помещается.
+1
+1 / –0
Link
Юрий Воронов · Moscow · 31.10.2018 09:38 MSK
Photos: 58
Цитата (rivershkiper, 30.10.2018):
> их капитаны этого не знали и ходили, что характерно

Речь идёт только о новых судах: Цитата (ARTём, 29.10.2018):
> В наши дни есть проекты на 550 при длине почти 180 метров.
А проект 92-016 как же на Волгу смог пройти из Комарно? Не в разобранном виде его везли?
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 31.10.2018 09:37 MSK
Photos: 8
Цитата (rivershkiper, 30.10.2018):
> хм....видимо их капитаны этого не знали и ходили, что характерно

Капитаны тех судов, которые ещё не построены? Про те суда речь шла.
–2
+0 / –2
««1 ··· 59606162636465 ··· 153»»