Цитата (Сергей Артеев, 10.01.2019): > Вы как то не учитываете про-во и эксплуатацию деревянных лодок
О чем спор идет? Вы что доказать хотите? Или просто поболтать? Я Вам пишу, что Цитата (Seven_balls, 09.01.2019): > Нашим людям тн "лодки" неинтересны. Россияне - преимущественно сухопутные граждане. Доказательства приведены. Судовых билетов в стране 1%, т.е. те, кто хочет официально эксплуатировать т.н. "лодку" в меньшинстве. Пусть Вы и Ваши друзья на деревянных лодках, плюс браконьеры, шпионы, заплывшие к нам без судовых билетов, будет еще 1%, пусть 2%, пусть 3%, но все равно все вместе вот этих лодочников/водномоторников никогда не было много, Никогда это не приобретало массовый характер. Понимаете это?
Цитата (Вячеслав, 10.01.2019): > В 1989 году в СССР насчитывалось 4 млн 200 тыс маломерных судов. Из них зарегистрированных — 1 млн 460 тыс, 480 тыс — незарегистрированных и 2 млн 270 тыс — не подлежащих регистрации (две последних цифры весьма относительны).
Спасибо! Речь об этом и идет. Тех же легковых автомобилей в частном пользовании в 1989 году для справки было 15 млн 900 тыс. https://genby.livejournal.com/439044.html О чем еще говорить?
Цитата (Seven_balls, 10.01.2019): > никогда не превышало 1 на 100 жителей (1%). И сейчас не больше.
Не люблю говорить о "глобальном" общими словами.Лучше приведу конкретные примеры которые могу так сказать "пощупать руками".Например,в Новочеркасске было две лодочные стоянки.Одна длиной 300м с примерно 600 лодками,вторая чуть меньше.Сейчас лодок ноль...В Ростове было 5 стоянок таких же и крупнее.Их остатки(3-х из них) можно увидеть по правому берегу Дона от Аксая до Александровского рейда.Сотня лодок может быть наберётся...Та же ситуация в Азове,Волгодонске.А уж по станицам лодки были вообще у КАЖДОГО(!)... Это насчёт тогда и сейчас.
Цитата (Seven_balls, 10.01.2019): > Поделите это скромное число на общих 300млн.жителей и тогда спорить с фактами желание отпадает сразу
Не корректно...Ибо в Средней Азии и Кавказе/Закавказье количество водномоторников всегда стремилось к нулю...)))
Цитата (Сергей Артеев, 10.01.2019): > Пацаны в 13-14 лет уже управлялись с моторами
Абсолютно верно.Я примерно в этом возрасте уже ходил под мотором.А в 10 лет,когда мотор мне ещё не доверяли(разве что на ходу держаться за румпель вместе с отцом),то я развлекался по-другому.У нас тогда был Прогресс-4.У него довольно большие лобовые стёкла и вместе с корпусом всё это создаёт большую парусность.Так вот когда дула сильная низовка,то я на вёслах под берегом спускался вниз примерно на 1-1.5 км,потом выходил на стремнину и теперь шёл против течения по ветру подруливая вёслами,чтобы не развернуло бортом...)))...Какой же это был кайф для пацана...)))
В 1989 году в СССР насчитывалось 4 млн 200 тыс маломерных судов. Из них зарегистрированных — 1 млн 460 тыс, 480 тыс — незарегистрированных и 2 млн 270 тыс — не подлежащих регистрации (две последних цифры весьма относительны). Самый большой маломерный флот в РСФСР — 2 млн 600 тыс http://www.barque.ru/horizon/1990/what_s...ur_country
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 10.01.2019 21:49 MSK
Photos: 650
Цитата (Seven_balls, 10.01.2019): > лодок в стране
Вы как то не учитываете про-во и эксплуатацию деревянных лодок,которые статистика не учитывала.А их было много. Ну,и я писал статистику по судовым билетам.Если есть возможность не регистрировать,то никто и не будет. Производство лодок в СССР в 70-х. Ежегодно.
Цитата (Сергей Артеев, 10.01.2019): > большинство в СССР ездило без них. Не было тогда ГИМС,на воде никто не проверял у нас билет. А лодки с моторами ,и без,у нас были во всех населенных пунктах возле реки Сергей Вы не путайте частный Ваш случай и общую картину по стране. Количество водномоторников никогда не было больше чем 1% от общего населения. В городах у крупных рек этот процент был выше, а в остальных регионах заметно ниже и этих регионов намного больше . Тех же лодок в стране Вы знаете сколько производидось? Сколько их было всего? Поделите это скромное число на общих 300млн.жителей и тогда спорить с фактами желание отпадает сразу. Если несогласны - шлите ссылки на первоисточник, без воспоминаний и прочих морфологических построений в духе "мне кажется".
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 10.01.2019 11:26 MSK
Photos: 650
Цитата (Seven_balls, 10.01.2019): > количество судовых билетов
А большинство в СССР ездило без них. Не было тогда ГИМС,на воде никто не проверял у нас билет. А лодки с моторами ,и без,у нас были во всех населенных пунктах возле реки. Я к примеру ,получил билет и права на лодку только в 2000-х после покупки нового мотора. Пацаны в 13-14 лет уже управлялись с моторами.https://ok.ru/troitskope/album/45196611616921/476295329433. Тут правда постарше,15 лет.Но одни,без взрослых. Одна лодка зарегистрирована,вторая нет.
Цитата (Cromlech, 09.01.2019): > Цитата (Seven_balls, 09.01.2019): > > Да, зарплаты выше, но и цены выше! Коммунальные платежи за двухкомнатную квартиру под 10 000 - это не редкость. Плюс целый ряд других издержек мегаполиса: стеснённость, суета, вечная толкотня и давка, шум... Из далека всё это кажется красиво, а вот для жизни оказывается множество всевозможных "но".
Цитата (Cromlech, 09.01.2019): > Цитата (Seven_balls, 09.01.2019): > > Это так регионы считают... "Розовые" представления и идеализация столицы - это огромное заблуждение! Как и про Запад в СССР, а во многих местах и по сих пор. Нет в Москве у подавляющего числа шестизначных зарплат. Многие москвичи живут в "хрущёвках", без авто и поездок по заграницам
Цитата (RedJak, 09.01.2019): > А то получается что жизнь в Москве ужас какая тяжёлая
Я никогда не говорил, что в Москве живут плохо! В том числе пенсионеры. Да, лучше, чем в остальной России, и той не всей (есть вполне благополучные регионы, где доходы даже больше, чем в Москве). Но не настолько, как кажется со стороны. Никто тут омарами не ужинает, а рябчиками не завтракает... Ну, кроме весьма специфической, узкой прослойки, которая кстати имеется абсолютно в любом регионе. "Миллиардные парки" и прочее - это тоже заморочки властей, а не москвичей. Власть никто не просил это делать и в таком масштабе. В метро не вижу ничего плохого, ибо сейчас просто догоняют то, что в 90-х не делалось вообще. Есть и плюсы. Привели наконец в порядок федеральные памятники: парк Горького, ВДНХ, начали реставрировать Речной вокзал. Всё десятилетиями лежало в руинах. Это можно только приветствовать. Причём делается всё это за счёт регионального бюджета Москвы, а не федерального, на котором до недавнего времени все эти руины и висели. И так и дальше продолжали бы висеть...
Москва - это регион-донор. Который отчисляет в федеральный "общаг" больше, чем оттуда получает. И на самом деле Москва, как регион, содержит многие дотационные регионы. Почему так - это разговор отдельный. Это имеет отношение к устройству власти страны, а не к городу и тем более его жителям. Есть претензии - пожалуйста к федеральному центру, а не субъекту федерации "город Москва"! Я вот сколько себя помню, ещё ребёнку мне бабки на лавочке в гостях у бабушки (и это в Московской области) говорили: "Вот вы москвичи за наш счёт жируете, а мы тут..." Хотя я с этого "жирования" никогда, ничего не имел. :-) И многие мои коллеги по работе из регионов живут в материальном плане куда более на широкую ногу. У них у многих свои каменные дома в пару этажей, и по 2-3 машины на семью, не считая всего остального... А у меня родительская квартира и садовые 6 соток от бабушки. Ну, и кто "жирует"? А зарабатывать они приезжают, да к нам. Так что мифов друг о друге с обеих сторон предостаточно.
Цитата (Сергей Мурашов, 09.01.2019): > А должны быть тысячи маленьких простейших швертботов, доступных напрокат в сотнях яхт-клубов вместе с инструкторами, дающими азы в обращении с парусом
Абсолютно верно. Но к сожалению,такого не было даже в советское время(в том масштабе в котором хотелось бы),а уж про современность можно вообще молчать.
Цитата (Сергей Мурашов, 09.01.2019): > парусная яхта это чистый спорт, а моторная лодка - вещь, полезная в хозяйстве и простая в управлении.
Ну не совсем так.Крейсерское плавание и спортивное очень сильно отличаются,как по требуемым навыкам,так и по лодкам...))) Но в общем-то да,парусная яхта и мотолодка это как автомобиль и самокат...)))...Ощущения и требования совершенно разные. Почти все кто у нас имеют яхты практически каждые выходные ходят покататься по Дону или в море,если на несколько дней.Время от времени проходят регаты.
Цитата (ARTём, 09.01.2019): > Речь изначально про московских пенсионеров и идёт
Не ну Вы уж определитесь...А то получается что жизнь в Москве ужас какая тяжёлая,но денег с пенсии на круизы хватает только у москвичей...Диссонанс какой-то получается.
Цитата (ARTём, 09.01.2019): > А если Вам предложить покинуть свой родной дом, в котором родился и вырос?
Ну я Вам такого не предлагал...Я и сам не собираюсь никуда уезжать...Но очень многие люди вынуждены уезжать из своих городов в Москву,а не наоборот...Интересно почему?...Если в Москве так тяжело,то почему никто не уезжает?Неужто только из-за "любви к отеческим гробам"?...
Цитата (ARTём, 09.01.2019): > Хотите жить в иллюзии, что во всём виновата Москва - переубеждать бесполезно.
Понимаете ли,если говорить образно,то Москва это огромный насос который качает в себя соки со всей России.Конечно,в этом совсем не виноваты обычные москвичи.Они как и все работают,живут,отдыхают...Вот только привыкли жить,скажем так,получше и пошире,чем остальная страна,но не потому-что они пашут больше и эффективнее,чем на Юге,Урале или в Сибири,а потому-что пресловутый насос позволяет направить небольшой ручеёк тех соков и на благо москвичей в виде субсидий/выплат/бесконечных станций метро/миллиардных парков и прочая прочая...Понятно что не их это вина.Они просто так привыкли потому-что их приучили.Глупо и недальновидно держать в столице злых и голодных граждан.В столице они должны быть сытыми и довольными...Чтобы,как говорится,не рычали... Вот и получается,что на пароходах катаются "московские пенсионеры",а остальные смотрят по ТВ в "Орёл и решка".
Цитата (RedJak, 09.01.2019): > Так вот на данный момент у нас в стране всего два сегмента яхт.Это очень(!) дорогие лодки и всевозможные самоделки иногда очень даже не плохие.
А должны быть тысячи маленьких простейших швертботов, доступных напрокат в сотнях яхт-клубов вместе с инструкторами, дающими азы в обращении с парусом. А дальше, чем выше класс, тем меньше яхт. То есть в самом низу должны быть не спортсмены, а дворовые мальчишки (рассказывающие своим друзьям, что идти под парусом это круче гидроцикла). А если этого нет, то откуда возьмутся в большом количестве желающие плавать на парусной яхте, кроме нуворишей, попутавших парусную яхту с моторной. Особенно с учётом того, что парусная яхта это чистый спорт, а моторная лодка - вещь, полезная в хозяйстве и простая в управлении.
Цитата (RedJak, 09.01.2019): > А о тяжёлой доле москвичей и о том как им трудно живётся расскажите,например,в Челябинске.
Ну, вот как раз и я про что... Хотите жить в иллюзии, что во всём виновата Москва - переубеждать бесполезно.
Цитата (RedJak, 09.01.2019): > НО хрен выгонишь из Москвы...
А если Вам предложить покинуть свой родной дом, в котором родился и вырос? Вы тут постоянно про родной Тихий Дон и Багаевский сокрушаетесь. И при этом считаете, что все в столице только из-за денег и возможностей живут. Не по тем москвичам, вернее "типа" москвичам судите!
Цитата (RedJak, 09.01.2019): > больше чем уверен что 50% москвичей попробуют уехать из Москвы...,но не далеко
Да, так очень многие и делают... В столице постоянно пребывают в основном не местные. Ну, и те, кто не может просто уехать. Те же пресловутые пенсионеры например.
Цитата (RedJak, 09.01.2019): > Эта тема здесь не обсуждается
"Не обсуждается", но сочится из каждой дырки... А это не соответствует действительности. Это миф!
Поскольку это мои цитаты, но ошибочно сгенерированы:
Цитата (Cromlech, 09.01.2019): > но в регионах таких зарплат можно сказать и нет почти ни у кого
Знаю что нет. Поэтому и пишу, что и в Москве тоже нет.
Цитата (Cromlech, 09.01.2019): > Не надо прибедняться что в москве жить тяжко (не согласны приежайте в регион и для начала найдите работу чтоб зарплату платили стабильно и Вы поймёте все прелести жизни)
Про переезд - см. выше... Мне непонятно только, почему всё только зарплатой измеряется?
Цитата (Cromlech, 09.01.2019): > Нет у людей в регионах денег на круизы а тем более у пенсионеров
А кто-то сказал, что есть? Речь изначально про московских пенсионеров и идёт. Это коллеги всё почему-то вчитываются в смысл написанного неверно.
Цитата (ARTём, 09.01.2019): > "Москвичи жируют из кармана всех остальных россиян"
Эта тема здесь не обсуждается.
Цитата (ARTём, 09.01.2019): > Из далека всё это кажется красиво, а вот для жизни оказывается множество всевозможных "но".
согласен... и первое ,НО хрен выгонишь из Москвы...)))
Хотя если будет возможность иметь "московскую" пенсию,региональную(московскую) доплату,квартирку(которую можно сдавать),то я больше чем уверен что 50% москвичей попробуют уехать из Москвы...,но не далеко ))) А о тяжёлой доле москвичей и о том как им трудно живётся расскажите,например,в Челябинске. Ну да ладно,не в обиду...)))
Цитата (Seven_balls, 09.01.2019): > Это так регионы считают... "Розовые" представления и идеализация столицы - это огромное заблуждение! Как и про Запад в СССР, а во многих местах и по сих пор. Нет в Москве у подавляющего числа шестизначных зарплат. Многие москвичи живут в "хрущёвках", без авто и поездок по заграницам
Вы наверное удивитесь но в регионах таких зарплат можно сказать и нет почти ни у кого Живут в хрущёвках (дак это не совсем те хрущёвки которые в москве) и переселяют людей хоть как то из разваливающих домов (в регионах будут жить пока не рухнет) Цитата (Seven_balls, 09.01.2019): > Да, зарплаты выше, но и цены выше! Коммунальные платежи за двухкомнатную квартиру под 10 000 - это не редкость. Плюс целый ряд других издержек мегаполиса: стеснённость, суета, вечная толкотня и давка, шум... Из далека всё это кажется красиво, а вот для жизни оказывается множество всевозможных "но".
Зарплаты выше а цены такие же как и в регионах комуналка с такими зарплатами 10 как и комуналка в регионах с их зарплатой стеснённость суета?нет авто? на метро можно объехать всю москву с одним билетом в регионах например за одну остановку на ржавом пазике проехать стоит как билет в метро) красивого в москве например для меня ничего нет (просто чистый город) Не надо прибедняться что в москве жить тяжко (не согласны приежайте в регион и для начала найдите работу чтоб зарплату платили стабильно и Вы поймёте все прелести жизни) Нет у людей в регионах денег на круизы а тем более у пенсионеров что характерно почему то в той старой могучей стране это было доступно всем
Цитата (Seven_balls, 09.01.2019): > Нашим людям тн "лодки" неинтересны
Ошибаетесь очень сильно...))) Я с лодками связан с самого рождения.Благо у родителей всегда были моторные лодки и катера.В то время,например,в Ростове и Новочеркасске (города за которые я могу говорить ответственно) были тысячи моторных лодок на которых люди отдыхали по выходным или проводили весь отпуск на воде,рыбачили и путешествовали...И так во всех речных,морских,озёрных городах...Но иметь парусную яхту могли лишь организации и единицы частные лица...Строить яхту самому что раньше,что сейчас это тот ещё геморрой.Конечно на постройке корпуса можно сэкономить по сравнению с покупным,правда не каждому это дано.Но корпус это всего лишь 25-30% стоимости яхты.На всём остальном экономить не получится...)))... Так вот на данный момент у нас в стране всего два сегмента яхт.Это очень(!) дорогие лодки и всевозможные самоделки иногда очень даже не плохие.Есть конечно немного и б/у средних серийных,но мало. Массового же количества относительно недорогих яхт нет.А людей у нас по берегам водоёмов живёт ого-го! Если говорить о деньгах,то в той же Польше или Хорватии лодка стоит минимум в два раза дешевле,чем в России.Но купить это ещё полдела...)))...Содержание,стоянка и прочее разденут и разуют...)))...Когда самый паршивенький китайский карабин стоит 250-300р ,а английский уже 1500р... метр китайской якорной цепи 900р,а итальянской 2000р... то тут не до "массовой любви к водным видам отдыха",ну разве что на надувном матрасе покачаться на волнах...)))...Таки про паруса,такелаж,оборудование я уже молчу... там цены измеряются в десятках и сотнях тысяч...Несколько лет назад нам пришлось заказывать в Словении 2 электрические якорные лебёдки и подрульку.Вместе с доставкой это обошлось в 8000 евро...А в Москве нам бы это обошлось в 12000 евро. Не хилая такая разница в 1.5 раза...)))
Miscellaneous — Elements and details