Ездить на шестёрке было комфортнее чем на погремушке. Итальянский проект преобладал над советским ещё долгие годы, пока качество сборки классики спало до безобразия. Единственным преимуществом у зубил был передний привод.
Че так нервно? Расслабься дорогуша. Речь про горе-сообщество, которое не в состоянии за треть века довести программу до ума. Характеризует похлеще зубил. Или я не прав?
Чувак, если для тебя критично не перегружаться и ты до сих пор сидишь на Винде, то ты сам себе злобный буратина. Точно так же, как если бы тебе нужна была комфортная тачила, а ты ездил бы на "зубиле".
Да, это как творчество IT-шников - за 33 года(с 1985) все никак не могут windows наладить так, чтобы работала без глюков, зависаний и компетентных рекомендаций от софициальной службы техподдержки "Перезагрузитесь". Молодцы ребята!))))
Цитата (Сергей Мурашов, 12.01.2019): > весь автопрогресс в СССР состоял в том, что
Цитата (Сергей Мурашов, 12.01.2019): > "Спутники" 2108/09 появились ещё при советской власти, в самом начале перестройки.
Зашибись автопрогресс! Когда эти вёдра сняли с производства? Пять лет назад?
P.S. Но нужно признать, что всё-таки "спутники" признали устаревшими уже менее чем через 30 лет. По сравнению с "классикой", которая чуть-чуть не дотянула до полувека - действительно автопрогресс.
Цитата (Karen, 11.01.2019): > А ещё мы бы 50 лет ездили на "Жигулях" 06 модели
"Спутники" 2108/09 появились ещё при советской власти, в самом начале перестройки. Не надо делать вид, что весь автопрогресс в СССР состоял в том, что раз в десять лет исходному АМО-Ф-15 делали небольшой рестайлинг. А на Жигулях и при новой власти всё равно полвека отъездили, ездили бы и сейчас, если бы классику волевым решением не прикрыли.
Цитата (Karen, 11.01.2019): > и смотрели бы телевизор "Рекорд" с толстым кинескопом и рычяжным переключателем каналов, если только достанем талон на их приобретение.
Только не надо сказок про талоны на телевизоры. И Рекорд был лучшим из всех по качеству, и кинескоп у него был "коротким", то есть в глубину телевизор был не очень толстый. Рекорды расхватывали, и в продаже они были не всегда и не во всех магазинах, как и полагается дефициту. Зато Весны было завались, но продавцы сами отговаривали и рекомендовали Рекорд. "Рычажный":))) ПТК был анахронизмом, на телевизорах более высокого класса стояли уже сенсорные клавиши, от которых народ поначалу дико матерился.
Цитата (volzhanin, 11.01.2019): > Цитата (Nikolay-1984, 11.01.2019): > > Проблема речного флота это короткая навигация по факту это три месяца > > В каком регионе навигация три месяца уточните?
Я имею виду реальный период спроса,возьмем допустим Питер в сезон реально флота не хватает ,а вот дальше если не в убыток так хоть на з.п. или в отстой,а по факту суда ходят по 7 месяцев бывает,а толку то.
Цитата (rbt1949rbt, 08.01.2019): > Компания "Водоходъ" пустила на утилизацию теплоходы, техническое состояние которых было наихудшим из имеющихся, ради утилизационного гранта под строительство теплохода "Князь Владимир". Вопрос в целесообразности строительства нового теплохода и его окупаемости. Рентабельность речных круизов в нашей стране очень низкая. Спрос на круизы падает. Начиная с 2011 года из эксплуатации выведено более 25 круизных судов. А то что подолгу стоящие на приколе суда утилизируют это нормально. Посмотрите сколько стоит в Перми. Стоят много лет без дела и надежды на восстановление. Не легче ли их утилизировать пока не утонули?
Плюсую, хотелось бы добавить - в Водоходе новое руководство, которое будет продвигать смену тарифной политики и давно назревшую сегментацию - усреднённые суда и круизы с "гармошечниками" и интерьерами а-ля СССР нужно менять - для того чтобы привлечь платежеспособного туриста и получать прибыль, окупая затраты на новые суда, нужно предлагать разные турпакеты, не всем нужна техразовая жрачка на борту, многие хотели бы платить за предоставленные услуги а не "пакетом", оплачивать отдельно ужины, но походить допустим, в рестораны на берегу,поддержав местный бизнес, заставив его развиваться и вместо железного сарая построить хотя бы бургерную, как в Угличе, другие хотели бы полный "allinclusive" многих не устраивают мышиные каюты, хотелось бы балкон - это то что на поверхности, многих не устраивает контингент отдыхающих, еще большее количество - предлагаемые экскурсии. Плюс нужно обновление части флота, на судах должны быть спа, бассейны, сауны, массажные салоны - просто must have (плюс платные услуги принесут допдоход), многие хотели бы больше водных развлечений, например, погонять на катере или водном мотоцикле, нужно чаще причаливать к пляжам, и дольше стоять у них, а сейчас по сути дела предлагается нехитный набор из преимущественно храмов и сувенирных лавок на берегу с нудными экскурсиями по новодельным памятникам. Еще конечно отдельный вопрос - береговая инфраструктура, она вообще никак не подходит под соверменные требования. Хорошо бы оборудовать специальные закрытые пляжи для круизников, повысить уровень местных музеев, а не как в Мышкине собрание новодела и металлолома. В общем деньги лежат под ногами, нужно только засучить рукава и на старых корытах эти деньги не шибко заработаешь.
Цитата (solnechny, 05.01.2019): > При СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ этот теплоход ещё бы лет 50 ходил, людей возил
Конечно! А ещё мы бы 50 лет ездили на "Жигулях" 06 модели и смотрели бы телевизор "Рекорд" с толстым кинескопом и рычяжным переключателем каналов, если только достанем талон на их приобретение.
Цитата (RedJak, 10.01.2019): > Не люблю говорить о "глобальном" общими словами.Лучше приведу конкретные примеры которые могу так сказать "пощупать руками".Например,в Новочеркасске было две лодочные стоянки.Одна длиной 300м с примерно 600 лодками,вторая чуть меньше.
Для примера. Горький, Ока, Гребневский канал. Начало 70-х. http://images.vfl.ru/ii/1547189869/1edc2e76/24902664.jpg И так было по всем берегам. Человек среднего достатка (по советским меркам) свободно мог купить и содержать катер. И были они очень у многих.
Так это же очень хорошо! Флот, как интерес, не превращается в предмет "массового потребления"... Остаётся эксклюзивным, "элитарным", для "особо избранной аудитории". Мне было бы обидно интересоваться чем-то общепринятым, типа авто, смартфонов или плюсовать фотки котиков, прости Господи! :-)
Цитата (RedJak, 10.01.2019): > доходил до 250.000 экземпляров Это очень мало. И этот скромный тираж читал меньше, чем 0,1% от населения страны. Тираж "За рулем", кстати, был 4,5 млн. Минусовать можно до потери пульса =), но факт остается фактом - любителей водного транспорта в стране было и сейчас есть немного.
Miscellaneous — Elements and details