FleetPhoto

Comments to the photos taken by E-Mike52

Show all comments

««1 ··· 71727374757677 ··· 100»»
Link
Ars · Astrakhan · 15.08.2016 22:00 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Зеленый не убрать. Зеленый - фирменный цвет, во всех отношениях :)
+1
+2 / –1
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 15.08.2016 21:47 MSK
Photos: 338
Может зеленый можно убрать
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Handyman · (Russia) · 15.08.2016 21:11 MSK
Photos: 2
Может щебёнкой в Яблоневом овраге!?
0
+0 / –0
Link
Евгений Устинов · Samara · 15.08.2016 08:29 MSK
Photos: 495
Цитата (alicor, 15.08.2016):
> Без понятия.

и я без понятия чем он мог грузится в Тольятти
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 15.08.2016 08:27 MSK
Photos: 1265 · Database Editor / Moderator
Без понятия.
0
+0 / –0
Link
Евгений Устинов · Samara · 15.08.2016 08:25 MSK
Photos: 495
Цитата (alicor, 15.08.2016):
> в Тольятти грузился

чем?
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 15.08.2016 08:19 MSK
Photos: 1265 · Database Editor / Moderator
Можно отметить белым. Вчера в Тольятти грузился, как и 12й.Самару в 20:50 проходил.
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 14.08.2016 21:12 MSK
Photos: 1730
Хозяева следят за судном!
+1
+1 / –0
Link
Владимир Суманов · 14.08.2016 12:27 MSK
Photos: 354
половину века разменял а выглядит как новенький.
+2
+2 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 13.08.2016 10:08 MSK
Photos: 907
Стоит в Азовском ковше.
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 12.08.2016 11:40 MSK
No photos
Пошел вниз с Борской БТОФ в Сызрань, наверное сдались (подписали акт о сдачи судна в эксплуатацию ).
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 10.08.2016 17:31 MSK
Photos: 1265 · Database Editor / Moderator
Цитата (Алексей 3501, 28.06.2016):
>
> на 28/06 Ярославль.

Когда назад шёл, то погран. катера вез в Ростов.Самару часа в 3 проходил, но я был ниже по Волге и проснулся рано. Даже видео заснял
http://vk.com/video-99852644_456239027
+1
+1 / –0
Link
rus-52 · Gorodets · 08.08.2016 22:33 MSK
Photos: 1
Идет на Таллин.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 05.08.2016 13:53 MSK
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Михаил_Л, 05.08.2016):
> Чебоксарское вдхр. для путейцев, диспетчеров и судоводителей (в радиопереговорах,в документах и в атласе ЕГС Том 5) начинается около п. Работки (Жуковский яр -Работки) и до Чебоксарского гидроузла (шлюз 17,18 ).

О чём я и говорю, что отраслевая специфика часто сильно разница с тем, как реально обстоят дела в научном понимании. Судоходная отрасль сделала так, как ей удобнее. И совершенно естественно, что это так и отображено в атласе ЕГС. А вот у гидрологов - другой подход к этому вопросу...


Цитата (E-Mike52, 05.08.2016):
> я не замечал заметного изменения уровня воды с момента начала заполнения водохранилища. Имеется ввиду уровень у набережной в районе Чкаловской лестницы.

Правильно. Его, как подняли на 63, так по сих пор и держат. Ничего меняться и не должно. Но подпор ниже Нижнего Новгорода поддерживает собой и отметки на перекатах "Городецкого плёса" выше... Отметка 63 не даёт так быстро уходить воде на перекатах, как это происходило бы без подпора плотины. Физика водной среды одинакова для всех масштабов. То есть вода ведёт себя одинаково в плане физики, как в масштабе водохранилища/реки, так и в масштабе маленького ручья. Для объяснения этого явления приводят такой пример. Ручей бежит по камням и натыкаясь на них, перекатывается образуя подъём в виде бугорка. На песчаном грунте в водотоке возникает волнообразный рельеф дна, что является примером переката в микро масштабе. Преодолевая их, водоток так же приподнимается и его скорость падает. В масштабе реки - принцип абсолютно тот же самый... Чаша водохранилища замедляет сток даже на тех участках, где отметки выше - то есть и создаётся "выклинивание подпора". То есть влияние подпора всё равно присутствует, а стало быть - это тот же, единый водоём.
0
+0 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 05.08.2016 13:31 MSK
Photos: 2274
Не буду больше вмешиваться в ваш научный спор.
Но, как мне помнится,я не замечал заметного изменения уровня воды с момента начала заполнения водохранилища.
Имеется ввиду уровень у набережной в районе Чкаловской лестницы.
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 05.08.2016 13:22 MSK
No photos
Цитата (ARTём, 05.08.2016):
> Цитата (Михаил_Л, 05.08.2016):
> > Уровни воды разные п. Октябрьский,Н.Новгород, Сормово.
>
> Естественно! Но есть такое понятие, как "выклинивание подпора" http://ru.helpiks.org/7-55487.html... Вода в реке (падение реки) - это не в стакане, где уровень всегда один. Подпор водохранилища немного поддерживает перекаты выше Сормова.
Нет, вы слишком далеко ушли вверх по Волге. Подпор Чебоксарского вдхр. до п. Октябрьский, а само Чебоксарское вдхр. для путейцев, диспетчеров и судоводителей (в радиопереговорах,в документах и в атласе ЕГС Том 5) начинается около п. Работки (Жуковский яр -Работки) и до Чебоксарского гидроузла (шлюз 17,18 ).
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 05.08.2016 12:54 MSK
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
Вот и я об этом... Но видимо мало кто оценивают всю длину причального фронта - рассматривают только здание самого вокзала и ближайшие причалы.
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 05.08.2016 12:43 MSK
No photos
Насчет речного пассажирского порта в Н. Новгороде в атласе ЕГС Том 5 написано дословно, - Нижегородский пассажирский порт расположен на участке 1,0 -0 км у правого берега реки Ока (ниже Окского моста ) и на участке 906,0-906,5 км у правого берега реки Волга. Порт оборудован вертикальной стенкой длиной 1200 м
0
+1 / –1
Link
ARTём · Большая Волга · 05.08.2016 12:40 MSK
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Михаил_Л, 05.08.2016):
> Уровни воды разные п. Октябрьский,Н.Новгород, Сормово.

Естественно! Но есть такое понятие, как "выклинивание подпора" http://ru.helpiks.org/7-55487.html... Вода в реке (падение реки) - это не в стакане, где уровень всегда один. Подпор водохранилища немного поддерживает перекаты выше Сормова.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 05.08.2016 12:36 MSK
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
Да, знаю эту фразу из атласа, что "...до посёлка Октябрьский". Но ещё раз: это отражает судоходные условия, а не гидрологию. Атлас ЕГС - это ни есть неоспоримая истина! Там достаточно неточностей, которые правда для основной цели - судовождения, особого значения не имеют.
+1
+1 / –0
««1 ··· 71727374757677 ··· 100»»