FleetPhoto

Comments to the photos taken by Анатолий К.

Show all comments

««1 ··· 43444546474849 ··· 104»»
Link
0
+0 / –0
Link
3 X · 08.05.2019 09:10 MSK
Photos: 2192 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
тип Azov Sea / NS Leader
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Анатолий К. · 03.05.2019 20:20 MSK
Photos: 5615
Цитата (genris, 03.05.2019):
> От Артема избавились, слава богу, нарисовался Тимур.

https://coub.com/view/1tdvwm
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 03.05.2019 13:11 MSK
Photos: 345
Порт приписки Омск
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
genris · 03.05.2019 12:29 MSK
Photos: 881
От Артема избавились, слава богу, нарисовался Тимур.
+1
+1 / –0
Link
Анатолий К. · 01.05.2019 09:45 MSK
Photos: 5615
Цитата (451F, 30.04.2019):
> Добро пожаловать в наши края, Анатолий!)

Спасибо, вспомнилось...

https://coub.com/view/1t7mlj
–1
+0 / –1
Link
451F · Omsk · 30.04.2019 22:11 MSK
Photos: 741
Добро пожаловать в наши края, Анатолий!)
0
+0 / –0
Link
Kurh · Memel · 26.04.2019 22:26 MSK
Photos: 661
Как не нарушить правила на круизном лайнере https://tourism.interfax.ru/ru/travel_tips/advice/55658/
0
+0 / –0
Link
Игорь Быков · Московская область · 24.04.2019 19:26 MSK
Photos: 1038
Узковато.
+1
+1 / –0
Link
Iv557 · Rybinsk · 24.04.2019 09:04 MSK
Photos: 400 · Database Editor
РРР 2012. Омск. Стр.158. 22.09.2006
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 15.04.2019 20:52 MSK
Photos: 14
Эта тот же судоходная компания которая и имеет судно "OCEAN DIVA" - последний (полу-)корпус проекта 302 с завода Эльбеверфт(ен) в Бойценбурге (ГДР/ФРГ), так будет бы (по плану) будущий теплоход "Владимир Высоцкий", но продан Голландии в ок. 1995 г. ?
0
+0 / –0
Link
Капитан Суматоха · 14.04.2019 17:04 MSK
Photos: 68
Полицейский разворот )
+4
+4 / –0
Link
3 X · 12.04.2019 09:26 MSK
Photos: 2192 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
тип Rugen
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Cromlech · Vologda · 10.04.2019 21:13 MSK
Photos: 134
Далеко убежала от родины
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 08.04.2019 12:02 MSK
Photos: 1705
Тоже хотел сначала так написать, но в РМРС с i в конце: www.rs-head.spb.ru/c/getves.php?imo=8748488
0
+0 / –0
Link
Никита Прохоров · 08.04.2019 11:13 MSK
Photos: 8212
Последнюю букву в названии поправьте.
0
+0 / –0
Link
MakVik · Vilnius · 07.04.2019 10:03 MSK
Photos: 1384
Уточнения для БД
Prinz Hamlet → 11.05.1987 Prins Hamlet
Prins Hamlet → 03.10.1988 Stena Baltica
Stena Baltica → 11.1988 Nieborrow (п/п Колобжег, Польша)

Получается, что не было переименования Stena Baltica → 01.1988 Prins Hamlet

Источник:
https://www.faktaomfartyg.se/prinz_hamlet_1973.htm
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Владимир Суманов · 03.04.2019 20:08 MSK
Photos: 355
Цитата (RAM1024, 03.04.2019):
> Именно поэтому прямоугольные формы, ведь на такие формы нужно меньше всего материалов, в отличие от фигурных,

И что немаловажно ещё и полнота водоизмещения максимальная
0
+0 / –0
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 03.04.2019 15:30 MSK
Photos: 698
Самый оптимальный для мелководья,это колесник,БТК. Проект 1518 у нас на Печоре облегчали до осадки 60 см. БТМ рядом не стоял.Первыми их и поставили.Жилые да ,хорошие. В м.о. просторно.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 03.04.2019 13:52 MSK
Photos: 24
Всё просто. Теплоход мелкосидящий, поэтому при проектировании стояла задача масимально облегчить конструкцию. Именно поэтому прямоугольные формы, ведь на такие формы нужно меньше всего материалов, в отличие от фигурных, обтекаемых. Так что никакого надругательства над здравым смыслом нет, а эстетике тут просто нет места.
+1
+1 / –0
««1 ··· 43444546474849 ··· 104»»