FleetPhoto

Comments to the photos taken by Анатолий К.

Show all comments

««1 ··· 56575859606162 ··· 104»»
Link
Анатолий К. · 10.02.2018 10:48 MSK
Photos: 5615
Цитата (василий эл.мех., 09.02.2018):
> ОИРП-мрак.

Экономический кризис рано или поздно должен был случиться. Людям остается только молиться… http://prntscr.com/icpf7s
0
+0 / –0
Link
Anton Skipper · Krasnoyarsk · 10.02.2018 05:25 MSK
Photos: 16
Цитата (genris, 09.02.2018):
> крутых виражах Агана и
> Тромъегана а это страшные реки.

"Страшные реки" - это Нижняя и Подкаменная Тунгуски, где летишь вниз с составом быстрее 30 км/ч. без права на ошибку, а вверх заворачиваешь ручки выше номинальных оборотов. А извилистые песочные узенькие речушки - всего лишь сложные, напрягающие, нудные, но вполне рабочие условия.
+4
+4 / –0
Link
Денис 696 · 10.02.2018 05:23 MSK
Photos: 32
Спасибо
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 09.02.2018 22:55 MSK
Photos: 10
ОИРП-мрак. судоремонт Сумкино-не столько отремонтируют сколько еще больше ушатают.
+1
+1 / –0
Link
genris · 09.02.2018 19:21 MSK
Photos: 881
Мне доводилось водить Р-56 порожнем, с буксиром возиться времени не было
водили толканием, но для самоуспокоения бросали хорошую волокушу с носа
баржи в ДП. Цепь замечательно держит нос баржи в крутых виражах Агана и
Тромъегана а это страшные реки.
0
+1 / –1
Link
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 09.02.2018 18:45 MSK
Photos: 698
На Печоре на боковых реках с волокушей спускали баржи,чтобы баржа не гуляла по берегам.Речки были узкие и извилистые.Цепь с тросом,цепь по дну,трос на кнехт через кормовой клюз баржи. Выбирали судовым брашпилем,или ходом судна.
0
+0 / –0
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk · 09.02.2018 17:52 MSK
Photos: 324
Цитата (Anton Skipper, 09.02.2018):
> Еще так спускают при минимальных запасах воды под днищем баржи с меньшей, чем у теплохода осадкой, чтобы в случае посадки в корму не приехали.

Логично, а то нашим РТ не одна баржа на буксире из кормы жопу сделали))
0
+0 / –0
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk · 09.02.2018 16:20 MSK
Photos: 324
Мне так деды рассказывали, сплавляют плот по Амуру пароходом, есть соблазн гульнуть в ближайшей деревне, стравливают волокушу с плота отпускают его по течению сами гуляют ночь, по утру снимаются догоняют его вытаскивают волокушу и поехали дальше.
+2
+2 / –0
Link
Anton Skipper · Krasnoyarsk · 09.02.2018 15:32 MSK
Photos: 16
Цитата (Алеет Восток, 09.02.2018):
> Обычно волокушу при сплаве плотов применяют.

На речках с маленьким радиусом закругления и маленькой шириной так спускают и баржи, чтобы по берегам не летали на мысах. Еще так спускают при минимальных запасах воды под днищем баржи с меньшей, чем у теплохода осадкой, чтобы в случае посадки в корму не приехали. Яркий пример - река Большая Хета, там все эти прелести вместе.
+5
+5 / –0
Link
Anton Skipper · Krasnoyarsk · 09.02.2018 15:29 MSK
Photos: 16
Цитата (Денис 696, 09.02.2018):
> Цитата (АМП, 09.02.2018):
> > Цепь - волокуша, с Туры наверно состав опускал
>
> Расскажите, как таким образом составы водят

Обычно это выглядит так: теплоход подходит под борт к составу, подается питание, на брашпилях барж закручиваются винтовые стопора, якорь затянут до упора в клюз. В скобы якорей для страховки вставляются ломы. Затем вытравливают цепь на палубу, вручную оттаскивают за борт через носовые киповые планку и травят цепь за борт через носову. Получается двойная волокуша. Некоторые капитаны боятся зацепов при таком способе, потому делают иначе: якорь ломом фиксируется в клюзе за скобу, раздается ближайшее звено Кентера и цепь травится в воду через носовую киповую планку. Затем медленно всплывают на цепях, чтобы состав встал на волокушах. Берут баржи на буксир за кормы и поехали.
+5
+5 / –0
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk · 09.02.2018 15:10 MSK
Photos: 324
Обычно волокушу при сплаве плотов применяют.
+1
+1 / –0
Link
Денис 696 · 09.02.2018 15:07 MSK
Photos: 32
Цитата (АМП, 09.02.2018):
> Цепь - волокуша, с Туры наверно состав опускал

Расскажите, как таким образом составы водят
0
+0 / –0
Link
АМП · Omsk · 09.02.2018 14:31 MSK
Photos: 78
В Харасавее или в Сабетте работал наверно, в реке так корпус не "цветёт", или стоял на отстое
0
+0 / –0
Link
АМП · Omsk · 09.02.2018 13:54 MSK
Photos: 78
Хорошее место, удобное в Подчувашах для фотографирования
0
+0 / –0
Link
АМП · Omsk · 09.02.2018 13:33 MSK
Photos: 78
Цепь - волокуша, с Туры наверно состав опускал
0
+0 / –0
Link
АМП · Omsk · 09.02.2018 13:25 MSK
Photos: 78
Цитата (Victor1939, 27.08.2017):
> в Павлодарский порт

Вниз идёт..
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 29.01.2018 12:28 MSK
Photos: 779
Цитата (parohod, 29.01.2018):
> она уже в пике с переворотом входит.

А зачем ей в пике, она же не зимородок. На фото судя по всему вираж с набором высоты (чтобы не сказать, что чайка тупо шарахнулась от фотографа)
0
+0 / –0
Link
Karen · 29.01.2018 11:40 MSK
Photos: 36
Цитата (василий эл.мех., 28.01.2018):
> чайка ложится на боевой курс

Хроника пикирующего бомбардировщика.
0
+0 / –0
Link
parohod · 29.01.2018 06:30 MSK
No photos · Database Editor / Moderator
Цитата (василий эл.мех., 28.01.2018):
> чайка ложится на боевой курс. прицеливается как половчее в буксир попасть

она уже в пике с переворотом входит. Судя по тактике, чайка - немецкая
А снимали видимо с боевого стерха, я даже боюсь предположить кто...
+3
+3 / –0
Link
василий эл.мех. · 28.01.2018 22:18 MSK
Photos: 10
чайка ложится на боевой курс. прицеливается как половчее в буксир попасть ) ежели повезет то в чела возле надстройки.
0
+0 / –0
««1 ··· 56575859606162 ··· 104»»