FleetPhoto

Comments to the photos taken by Vympel History

Show all comments

««1234 ··· 8»»
Link
Павел Емельянов · Samara · 15.03.2025 10:25 MSK
Photos: 13114 · Database Editor / Photo Screener
Вчера последнее судно этого проекта выбросилося в Читтагонге.
0
+0 / –0
Link
82Артем · 15.03.2025 01:31 MSK
Photos: 190
Цитата (mb1225, 14.03.2025):
> "Хабаровцы"

Супер!!!
+2
+2 / –0
Link
82Артем · 15.03.2025 01:30 MSK
Photos: 190
ДГА от "Дальдизель"
+2
+2 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 15.03.2025 00:25 MSK
No photos
Г-74 частота вращения коленвала 500 об/ мин и турбонаддув соответственно выше …
+2
+2 / –0
Link
VEM · 14.03.2025 23:31 MSK
Photos: 2
Макет впечатляет! Спасибо!
+1
+1 / –0
Link
VEM · 14.03.2025 23:25 MSK
Photos: 2
Отлично!
+1
+1 / –0
Link
VEM · 14.03.2025 23:23 MSK
Photos: 2
Спасибо, отличное интересное фото!
+1
+1 / –0
Link
иvanych · Novosibirsk · 14.03.2025 18:10 MSK
Photos: 11
это ж г70 с редуктором??
0
+0 / –0
Link
RedJak · 14.03.2025 15:58 MSK
Photos: 774
Цитата (Vympel History, 14.03.2025):
> В те годы это была обычная практика в проектных организациях

Когда нужно было в курсовой работе спроектировать каюты, то я начертил план в масштабе. Потом вырезал из листа бумаги необходимую мебель и тасовал её по каютам подбирая удобную оптимальную планировку, чтобы ничего не мешалось и было комфортно для жизни. Компы в институте уже конечно были, но у студентов в общаге этого ещё естественно не было. )))
+3
+3 / –0
Link
василий эл.мех. · 14.03.2025 14:57 MSK
Photos: 10
удобно-песец. узнаю совьетскую постройку.
–1
+3 / –4
Link
Vympel History · 14.03.2025 13:00 MSK
Photos: 219
В те годы это была обычная практика в проектных организациях, просто макеты редко фотографировали.
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 14.03.2025 12:56 MSK
Photos: 46
Главные двигатели производства завода "Двигатель Революции", г. Горький, а вспомогачи - форсированные "Хабаровцы"
+2
+2 / –0
Link
Vympel History · 14.03.2025 12:53 MSK
Photos: 219
Сейчас по прошествии стольких лет уже сложно сказать.
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 14.03.2025 06:26 MSK
Photos: 14
На Балтике на испытаниях, (осенью?) 1972 года?
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 14.03.2025 06:16 MSK
Photos: 14
Цитата (Vympel History, 13.03.2025):
> Макетная мастерская была в подвале старого здания КБ "Вымпел" по адресу Нижний Новгород, улица Костина дом 58/1.
>
> В 90-х годах с введением САПР макеты перестали делать. Осталась только небольшая мастерская при опытовом бассейне в г. Балахна где делают модели для модельных испытаний и масштабные модели для выставок и заказчиков.

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ВНИМАНИЕ И очень рад за ОТВЕТ! Какая работа построить такой макет!!
+1
+1 / –0
Link
mb1225 · 13.03.2025 16:45 MSK
Photos: 46
Все фото из одной серии:https://fleetphoto.ru/photo/496062/, т. е. место съемки - рейд Новороссийска.
+1
+1 / –0
Link
mb1225 · 13.03.2025 16:42 MSK
Photos: 46
Новороссийск ни с чем не спутаешь.
+5
+5 / –0
Link
Vympel History · 13.03.2025 12:18 MSK
Photos: 219
Спасибо!
0
+0 / –0
Link
Vympel History · 13.03.2025 12:17 MSK
Photos: 219
Макетная мастерская была в подвале старого здания КБ "Вымпел" по адресу Нижний Новгород, улица Костина дом 58/1.

В 90-х годах с введением САПР макеты перестали делать. Осталась только небольшая мастерская при опытовом бассейне в г. Балахна где делают модели для модельных испытаний и масштабные модели для выставок и заказчиков.
+4
+4 / –0
Link
NAUCLER · 13.03.2025 00:29 MSK
Photos: 14
Если точно помню, первоначально этот паром, так новостройка, на стапеле назывался "А. И. Коробицын" (с старых фотографий).
+2
+2 / –0
««1234 ··· 8»»