FleetPhoto

Comments to the photos taken by Александр Соснин

Show all comments

Link
Е705ЕН · 05.07.2011 23:12 MSK
Photos: 4928
Понятно, спасибо.
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 05.07.2011 22:37 MSK
Photos: 4400
Туман. Вход и выход в этом случае меняются местами. Бывает и ещё интереснее: кто успел до - стоит нормально, кто нет - наоборот.
0
+0 / –0
Link
Е705ЕН · 05.07.2011 21:37 MSK
Photos: 4928
А вроде на Валааме обычно правым бортом к причалу встают, а почему в этот раз левым причалили?
0
+0 / –0
Link
Ilaidja_KHERS · Kherson · 15.06.2011 21:00 MSK
Photos: 218
хоть бы подкрасили его в этом году((
0
+0 / –0
Link
Александр Соснин · 15.06.2011 15:01 MSK
Photos: 500
Просто еще не сезон. Линию Гурзуф - Ялта - Алупка обслуживают всего три теплохода: "Маргейт", "Коктебель" и "Константин Паустовский". И то пассажиров не набирается. В июле-августе все будет по-другому.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 15.06.2011 14:00 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Пассажиров практически нет.
Цены отпугивают?
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 15.06.2011 10:22 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
И Российские флаги сразу на двух зданиях... ;-)
0
+0 / –0
Link
Ilaidja_KHERS · Kherson · 14.06.2011 19:55 MSK
Photos: 218
Такая редкость видеть рядом, единственные в Украине суда проекта 301))
0
+0 / –0
Link
KIRILLZ90 · 30.05.2011 21:53 MSK
Photos: 13
В общем все в порядке, чему я очень рад)))
0
+0 / –0
Link
Александр Соснин · 30.05.2011 21:42 MSK
Photos: 500
Довольно необычный отход от причала - теплоход сильным навальным ветром прижимает к стенке, поэтому он идет вдоль стенки вперед, пока она не закончится - иначе самостоятельно не отойти.
0
+0 / –0
Link
Александр Соснин · 30.05.2011 21:40 MSK
Photos: 500
Да, и уже успел разок сбегать на Валаам. :))
0
+0 / –0
Link
KIRILLZ90 · 30.05.2011 10:05 MSK
Photos: 13
Ну вот и прибыл в края, в которых будет работать до осени...
0
+0 / –0
Link
Александр Соснин · 24.05.2011 13:37 MSK
Photos: 500
Стояли на рейде, так как причал не принят в эксплуатацию. А в первой половине дня поднимались до Хохловки, где была экскурсия, потом прошли 15 км выше Хохловки.
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 24.05.2011 12:01 MSK
Photos: 1854
Это на рейде у мыса Стрелка, где Чусовая впадает в Каму.Так значит вы в самом Лёвшино у причала не стояли что ли?
0
+0 / –0
Link
Ponch · 02.05.2011 22:21 MSK
Photos: 10752
Цитата (Dvizzzok, 02.05.2011):
> демонстрирующий всему свету чистоту устремлений советской системы

всё-всё, молчу )
0
+0 / –0
Link
Coper · Arkhangelsk · 02.05.2011 09:23 MSK
Photos: 573
Вообще, отечественные корабли самые красивые, что военные, что гражданские, разве что с грузовыми проблема, но им простительно, в виду среднего возроста и требований к ним.
+4
+4 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 02.05.2011 06:19 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
А какие? Облик проекта, заказываемого в стране Восточного блока, утверждало министерство в Москве. Советский речной теплоход был своего рода визитной карточкой, демонстрирующий всему свету чистоту устремлений советской системы, через (в том числе и) чистоту линий, совершенство обводов пассажирских судов. Какая ни будь угловатая "Принцесса Анабелла" не прокатила бы.
Пусть не во всех отраслях СССР было столько эстетики и красоты, но отечественные речные лайнеры, по мнению большинства - самые стройные и красивые в мире.
+3
+3 / –0
Link
Ponch · 02.05.2011 00:49 MSK
Photos: 10752
пичалька )
0
+0 / –0
Link
Александр Соснин · 02.05.2011 00:47 MSK
Photos: 500
Там что-то стояло, перекрыв собой устье Тверцы. Но я этот момент упустил.
0
+0 / –0
Link
Ponch · 02.05.2011 00:25 MSK
Photos: 10752
интересуют так же канешна суда крайние слева
0
+0 / –0