FleetPhoto

Comments to the photos taken by Александр Соснин

Show all comments

««1 ··· 25262728293031 ··· 43»»
Link
Pjotr Mahhonin · Tallinn · 03.03.2013 17:07 MSK
Photos: 16
Интересно, что отсутствует название судна в носу, как это возможно?
–1
+0 / –1
Link
Pjotr Mahhonin · Tallinn · 03.03.2013 17:05 MSK
Photos: 16
Александр, а как правильно по записи в регистре называется судно А. Папанов или Анатолий Папанов?
0
+0 / –0
Link
Александр Соснин · 28.02.2013 11:56 MSK
Photos: 500
Неправда. Любовь Петровна была мягким и неконфликтным человеком. Даже работая в театре, она оставалась вне сплетен и интриг. Другое дело, что она знала себе цену и, хотя со всеми была приветлива, немногих допускала к близкому общению.
0
+0 / –0
Link
Николай · Память Парижской Коммуны · 28.02.2013 08:13 MSK
Photos: 1
Цитата (ARTём, 19.11.2012):
> что проще договориться с кем-то из украинских,

Вы абсолютно правы! Думается мы не последние, кто так размышляет! Всё Ok!
0
+0 / –0
Link
Электрический кочегар · Sevastopol · 27.02.2013 21:03 MSK
Photos: 530
Прям мега-триллер какой то.Вообще то известная советская киноактриса Любовь Орлова по воспоминаниям современников была ещё та взбалмошная особа.И это мягко сказано.Любимица Сталина.Сыграла главные роли почти во всех советских предвоенных киношлягерах.Так что как говорится "как пароход вы назовёте,так он и поплывёт".Ждём продолжения!
+2
+2 / –0
Link
kifir239 · 27.02.2013 08:31 MSK
Photos: 7269 · Database Editor
Угу...

Мне кажется, что информацией из следующей статьи можно сделать карточку этого судна в БД поувлекательней. Да и указать текущего владельца, тоже, наверное, стоит:

Цитата* (ВЗГЛЯД, 22.02.2013):
> Судно дрейфует в Атлантическом океане без экипажа и оповестительных огней в 2400 км от
> западного побережья Ирландии, сообщает РИА «Новости» со ссылкой на France Presse и
> данные Национального агентства геопространственной разведки США (NGA).
>
> Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в конце января удалось взять на буксир бывший советский
> круизный лайнер «Любовь Орлова», дрейфующий в Атлантическом океане без экипажа и
> топлива. Это было сделано с целью предотвращения угрозы столкновения судна с
> нефтедобывающей платформой Hibernia.
>
> Сообщалось, что 100-метровый лайнер был перехвачен вспомогательным судном нефтяников
> Atlantic Hawk на расстоянии примерно в 11 км от платформы, которая расположена в 315
> км к востоку от порта Сент-Джонс (остров Ньюфаундленд).
>
> Однако после того как судно отбуксировали на безопасное расстояние от нефтяных платформ,
> следы «Любови Орловой» вновь терялись. Канадские власти заявляли, что не несут за него
> никакой ответственности.
>
> Напомним, 23 января судно покинуло Сент-Джонс. Уже на следующий день трос оборвался,
> попытки вновь взять судно на буксир ни к чему не приводили из-за огромных волн.
>
> С 24 января судно дрейфовало в Атлантике, преодолевая за сутки примерно 40 км.
> Продвигаясь такими темпами, оно могло бы доплыть до Ирландии к середине апреля.
>
> В феврале 2012 года судно приобрел на аукционе за 275 тыс. долларов торговец металлом
> из Торонто Хусейн Хамауни. Тогда же он сообщил, что «Любовь Орлова» будет
> отбуксирована в Доминиканскую Республику, где корпус разрежут на металлолом.
>
> В сентябре 2010 года судно было арестовано в Сент-Джонсе по постановлению канадского
> суда. Торонтская фирма-фрахтователь Cruise North Expeditions возбудила иск, требуя
> уплаты 251,4 тыс. долларов. Экипаж – 51 россиянин и один украинец – вернулся домой с
> помощью правительства России.
>
> Лайнер, построенный в 1976 году и способный взять на борт 122 пассажира,
> эксплуатировался до 1999 года Дальневосточным пароходством. Затем был продан фирме,
> созданной на Мальте с участием российского капитала, и совершал под флагом островов
> Кука круизы вдоль канадского побережья.

Цитата** (ДВ-РОСС, 24.02.2013):
> В 1999 году судно было продано американской круизной компании Quark Expeditions,
> которая в 2010 году продала корабль на слом.
______________________________________________________________________________________
* http://vz.ru/news/2013/2/22/621586.html
** http://trud-ost.ru/?p=183368
+1
+1 / –0
Link
Электрический кочегар · Sevastopol · 27.02.2013 01:11 MSK
Photos: 530
Ни фига Любовь Орлова ещё не утилизировано.В данный момент болтается гдето в северной атлантике.Оборвав буксир.Без экипажа.Уже месяц.Крепкие суда раньше сторили.А так фотка класная.
+1
+1 / –0
Link
roma_madero · Комсомольск-на-Амуре · 23.02.2013 14:03 MSK
Photos: 22
Цитата (Александр Соснин, 23.02.2013):

Спасибо большое!я не знал что буквы съёмные.
0
+0 / –0
Link
Александр Соснин · 23.02.2013 13:58 MSK
Photos: 500
Во-первых, все равно весной ведутся покрасочные работы, и их придется снимать. Второе - чтобы под буквами не гнил металл. Третье - буквы зимой иногда чистятся, приводятся в порядок, это удобнее делать не на весу.

Но эта процедура не обязательная, иногда буквы оставляют на зиму на борту.
+5
+5 / –0
Link
upiter · 22.02.2013 22:37 MSK
Photos: 35
Совсем скоро на нем в Круиз:)
0
+0 / –0
Link
Александр Соснин · 18.02.2013 19:44 MSK
Photos: 500
На него цены невысокие, так что пользуется популярностью.
0
+0 / –0
Link
volkova_anna · 18.02.2013 19:39 MSK
Photos: 8
Хорош! Но после коста конкордиа , видимо, не очень популярен
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 12.02.2013 21:46 MSK
Photos: 3003
Александр Иванович Шашин поделился с одним из наших форумчан фотографиями из своего архива. Алекс (Александр) отсканировал и выложил фотографии. Вот тут есть эти самые фотографии по "М.В. Ломоносову" (в теле сообщения после п/х "Карамзин")http://riverforum.ru/showthread.php?t=17...#post98084
0
+0 / –0
Link
genris · 12.02.2013 18:40 MSK
Photos: 881
вторую половину 80х прошлого 20 века использовался как плавучая турбаза под нижним.в то время г.горький.
0
+0 / –0
Link
umavin · 10.02.2013 21:00 MSK
Photos: 8490
Как "три богатыря"...
0
+0 / –0
Link
Александр Соснин · 10.02.2013 10:03 MSK
Photos: 500
Можно сказать, возвращается к своим корням. :)) Когда-то этот паром уже работал на этой линии.
0
+0 / –0
Link
tallart · Tallinn · 02.02.2013 17:40 MSK
Photos: 8973 · Database Editor / Moderator
С 6 мая переходит на линию Таллинн - Хельсинки.
0
+0 / –0
Link
Александр Зыков · 16.12.2012 18:03 MSK
Photos: 79
Просто на мосту два железнодорожных полотна поэтому там второй ряд просматриваеться!!!
0
+0 / –0
Link
Александр Соснин · 01.12.2012 01:49 MSK
Photos: 500
Чтобы якорные цепи не запутались между собой.
+2
+2 / –0
Link
Илья Кленов · Moscow · 30.11.2012 19:45 MSK
Photos: 107
Для чего теплоходы ставят носами в разные стороны?
0
+0 / –0
««1 ··· 25262728293031 ··· 43»»