FleetPhoto

Comments to the photos taken by Ars

Show all comments

Link
василий эл.мех. · 12.04.2015 21:16 MSK
Photos: 10
ма. работа во льдах. лоцманы прибавляют ход, летим как бешеные собаки. по колее. и тут налетаем на льдину. аж пароход шатает несмотря на то что груженый..и так много раз. еще шорканье по ледовым полям и вуаля-получите то что видите.
0
+2 / –2
Link
volzhanin · 12.04.2015 18:01 MSK
Photos: 1036
Цитата (василий эл.мех., 12.04.2015):
> буксирный ваш не путает..они были. как поставили-так могли и срезать.

Возможно правда и ваша. Фото во время перегона вы естественно не делали? Только удивляет, что на месте якобы упоров не обнаружилось ни одного сварного шва. Идеально сработали ребята... )))


Цитата (василий эл.мех., 12.04.2015):
> я есчо помимо Шевченко по Волго-Дону 6 сэлаеров приволок на Каспий

Вам вроде лет не мало, судя по опыту... А вся Я, да Я... Обычно только капитан может себе позволить термин "Я приволок", да и то не самый лучший капитан. Остальные члены экипажа всегда говорят "Мы". Или вам нимб жмет? )))
0
+0 / –0
Link
Karen · 12.04.2015 17:47 MSK
Photos: 36
Цитата (василий эл.мех., 12.04.2015):
> Аресса давно пылится в этом ряду..

Сейчас на рейде Баку стоит.
0
+0 / –0
Link
mark01 · 12.04.2015 15:49 MSK
Photos: 14
Цитата (Вячеслав, 11.04.2015):
> Цитата (Ars, 11.04.2015):
> > Он обычно в начале острова стоит со стороны ерика Воложки, там все разъездные катера находятся.
>
> До туда не дошел, у жены уже ноги отваливались, пожалел, прошли от Артема по кругу причал Росморпорта до понтоного моста, женщина это баласт :)

Он стоит (если не работает) почти у самого моста, по которому вы въезжаете на остров Заячий (Десятка).
0
+0 / –0
Link
mark01 · 12.04.2015 15:46 MSK
Photos: 14
Цитата (Ars, 12.04.2015):
> А чего ж не бегать?! Метал то небось хороший, крепкий :)

Нос у него не "ледовый" (под угол), а "немецкий" (прямой)!
Поэтому (наверное) и сложно ему лёд колоть...
Выручает большая осадки и двигатель 6NVD-36 !
По тяге он многим фору даст!
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 12.04.2015 14:27 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (василий эл.мех., 12.04.2015):
> по льду пытается бегать

А чего ж не бегать?! Метал то небось хороший, крепкий :) Немцы как ни как строили.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 12.04.2015 13:54 MSK
Photos: 10
буксирный ваш не путает..они были. как поставили-так могли и срезать. методика буксировки таких судов по волго-дону проста до безобразия. двумя буксирами. один на толкание идет другой на буксире обьект тянет. я есчо помимо Шевченко по Волго-Дону 6 сэлаеров приволок на Каспий. там правда упоры не наваривали-этого не нужно было.так что поверьте участнику событий так сказать недоверчивые вы наши. что касается Кржижановского-посильно участвовал в его переоборудовании для работы с капризными иноштранцами
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 12.04.2015 12:16 MSK
Photos: 1036
Цитата (василий эл.мех., 12.04.2015):
> волжанин, тут я издали принял эту штуку на корме за упор. дело в том что при буксировке Шевченко из Азова ему приваривали на корме упоры чтобы толкач мог работать с судном. а мы шли головными, взяв Шевченко на буксир. работал в Аркшиппинге 3 года в свое время как раз на буксирах.

Где упоры у "Шевченко"? Такой же кран, как и на "Кржижановском". http://fleetphoto.ru/photo/108460/
Что-то вы путаете, буксирный вы наш. )))
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 12.04.2015 12:07 MSK
Photos: 10
он собака такой и по льду пытается бегать ) иногда неплохо выходит..а вообще это судно-можно сказать достопримечательность Астрахани )
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 12.04.2015 12:02 MSK
Photos: 10
Аресса давно пылится в этом ряду..
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 12.04.2015 12:01 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Coper, 12.04.2015):
> неужто Мистраль

Нафиг такой Мистраль нужен! Пускай во Франции остается...

Цитата (Владислав Пономарев, 12.04.2015):
> не так борт запущен,как в данном экземпляре)

Не забывайте про работу во льдах ;)
+3
+3 / –0
Link
василий эл.мех. · 12.04.2015 11:59 MSK
Photos: 10
волжанин, тут я издали принял эту штуку на корме за упор. дело в том что при буксировке Шевченко из Азова ему приваривали на корме упоры чтобы толкач мог работать с судном. а мы шли головными, взяв Шевченко на буксир. работал в Аркшиппинге 3 года в свое время как раз на буксирах.
0
+0 / –0
Link
Владислав Пономарев · Бор · 12.04.2015 10:53 MSK
Photos: 2559 · Photo Screener
Цитата (PIT, 12.04.2015):
> рановато для судна 1991 г.в. ???

Я сравниваю с волго-донами,возраст которых в два раза больше.И то у некоторых сороколетних в-д не так борт запущен,как в данном экземпляре)
+1
+1 / –0
Link
PIT · (USSR) · 12.04.2015 02:16 MSK
Photos: 2088
заслужили конфетку )))
0
+0 / –0
Link
Coper · Arkhangelsk · 12.04.2015 02:13 MSK
Photos: 573
Цитата (PIT, 12.04.2015):
> А Вы угадали кто это?Только отвечайте да или нет, не ломайте кайф остальным )))

неужто Мистраль, великий и ужасный:)
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 12.04.2015 01:58 MSK
Photos: 2088
Цитата (Shtaket, 12.04.2015):
> Оно из жести?

А Вы угадали кто это?
Только отвечайте да или нет, не ломайте кайф остальным )))
0
+0 / –0
Link
Shtaket · Тульская область · 12.04.2015 01:42 MSK
Photos: 2722
Цитата (PIT, 12.04.2015):
> тут не рано
Оно из жести?
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 12.04.2015 00:23 MSK
Photos: 2088
Цитата (Владислав Пономарев, 11.04.2015):
> гофрировка на борту солидная,что-то рановато выступила

Стесняюсь спросить, рановато для судна 1991 г.в. ???
И как по Вашему тут не рано http://s14.radikal.ru/i187/1504/a3/b6d162b53fdd.jpg ?
0
+0 / –0
Link
Владислав Пономарев · Бор · 11.04.2015 23:46 MSK
Photos: 2559 · Photo Screener
Какая гофрировка на борту солидная,что-то рановато выступила
+2
+2 / –0
Link
Martynov · 11.04.2015 23:34 MSK
No photos
по классу он самоходный. Из Астрахани проще на буксире вытаскивать.
+2
+2 / –0