FleetPhoto

Comments to the photos taken by Виталий В

Show all comments

««1 ··· 6789101112 ··· 171»»
Link
Шип Шипперс · 03.12.2022 13:19 MSK
No photos
Почудили тут на нём
https://m.echosevera.ru/2022/12/02/6389a...23.html
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 18.11.2022 19:52 MSK
Photos: 3676 · Database Editor
Морспасслужба утилизирует учебно-тренировочное судно «Котлас»
Максимальная цена договора — 14,7 млн рублей

ФГБУ «Морская спасательная служба» проведет аукцион на выполнение работ по утилизации учебно-тренировочное судно «Котлас» Балтийского филиала, говорится в материалах единой информационной системы в сфере закупок.

Начальная (максимальная) цена договора — 14 млн 687 тыс. 527,78 рублей.

Заявки можно подать до 5 декабря, итоги будут подведены 7 декабря 2022 года.

Судно построено в 1955 году, переоборудовано в 1986 году. Место стоянки судна: г. Архангельск. Сроки выполнения работ: не более 350 календарных дней с момента передачи судна по акту приема-передачи судна, подлежащего утилизации. Судно должно быть передано не позже 1 июня 2023 года.
https://portnews.ru/news/338806/
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 15.11.2022 19:36 MSK
Photos: 3676 · Database Editor
Хз, сми писали что сдали, а он всё ещё у причала завода стоит. И в регистре так информация по нему и не появляется...
+1
+1 / –0
Link
Teknomail · 15.11.2022 14:20 MSK
Photos: 62
Сдан же
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 07.10.2022 21:10 MSK
Photos: 3676 · Database Editor
там Капитан Язенков и КСка какая-то
https://fleetphoto.ru/photo/404561/?vid=7844
+2
+2 / –0
Link
Алексей Потелещенко · 07.10.2022 20:49 MSK
Photos: 558
Справа "Зарница"-?
+2
+2 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 04.10.2022 21:55 MSK
Photos: 3676 · Database Editor
Глянул на оригинале, ошибся цифрой. Но по факту всё равно не то. Даже если по бортовому проверить, выдаёт 3441, но это тоже другой проект...
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 04.10.2022 21:02 MSK
Photos: 1313 · Database Editor / Moderator
Это явно другая 2431.
0
+0 / –0
Link
Cromlech · Vologda · 23.09.2022 21:16 MSK
Photos: 134
Язёнкова конечно жаль
Поизмывались над СТшкой
Но её уже вели в череповец на переплавку
А стройиндустрия выкупила
0
+0 / –0
Link
Cromlech · Vologda · 23.09.2022 21:13 MSK
Photos: 134
А рт-29 тоже можно привязать
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 23.09.2022 13:05 MSK
Photos: 1465 · Database Editor / Photo Screener
тоже под ГИМС укоротили)))
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 23.09.2022 11:42 MSK
Photos: 24
Это "обрезок" из СТ-шки?
+1
+1 / –0
Link
owner29 · Arkhangelsk · 03.09.2022 01:43 MSK
Photos: 82
С декабря 2015 г судовладельцем был Желтов А.С.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Cromlech · Vologda · 02.09.2022 19:15 MSK
Photos: 134
Хорошааа
И хорошо что успели купить до того как полыхнул дебаркадер....
Так бы вместе с калиной стоял бы испалин
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 25.08.2022 21:29 MSK
Photos: 343
MMSI номер: 273448630
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Estet FS · Arkhangelsk · 24.08.2022 21:26 MSK
Photos: 20
Проект модернизации Р33Б-ЛД:
Класс судна +М-СП 3,5 (лёд 30)
Длина габаритная, м 33,8
Длина по КВЛ, м 31,8
Ширина на миделе, м 7,8
Ширина по КВЛ, м 7,6
Ширина габаритная, м 8,2
Высота борта, м 2,5
Осадка по грузовую марку, м 1,6
Водоизмещение полное, т 242,5
0
+0 / –0
Link
RedJak · 23.08.2022 15:38 MSK
Photos: 774
Цитата (Шип Шипперс, 23.08.2022):
> Теперь понятно

Так это же хорошо. Вот и ладненько )))
–1
+2 / –3
Link
RedJak · 23.08.2022 15:37 MSK
Photos: 774
Цитата (mark01, 23.08.2022):
> касательно приравнивания автомобилей к опасному грузу

Не знаю как сейчас, но некоторое время назад автомобили с ёмкостью топливных баков более 1500л тоже приравнивались к перевозке опасных грузов. И это было вне зависимости от фактического объёма топлива в баках. Со всеми вытекающими в виде получения водителем разрешения на такие перевозки, опознавательными знаками и т.д, пусть даже машина возит условные кирпичи, а не тягает наливник.
–1
+1 / –2
Link
Шип Шипперс · 23.08.2022 15:31 MSK
No photos
А что "так понятно"? Предыдущие ответы вообще близко не стояли.
Теперь понятно.
+1
+2 / –1
Link
RedJak · 23.08.2022 15:29 MSK
Photos: 774
В природе должны существовать оба.
На судне должен быть лишь один - "Документ о соответствии судна, перевозящего опасные грузы, специальным требованиям". Этот документ является основополагающим для выдачи лицензии(если судно технически не предназначено для перевозки опасных грузов, то и ни о какой лицензии не может быть и речи).
В лицензии указаны сведения о судах, которые будут использоваться для перевозки опасных грузов, с указанием оснований, дающих право на их использование, с приложением копий правоустанавливающих документов на каждое судно (договора бербоут-чартера, договора аренды судна без экипажа, договора субаренды);
сведения о страховании жизни и здоровья членов экипажей судов при исполнении ими служебных обязанностей;
сведения о страховании или ином финансовом обеспечении гражданской ответственности за ущерб от загрязнения бункерным топливом в соответствии со статьями 336.6 и 336.7 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации. Соответственно лицензия выдаётся владельцу судна/судов, а не конкретному судну и хранится она где-то далеко в офисе в сейфе.
Так понятно?
P.S Выше уже разжевали это на примере такси.
–2
+2 / –4
««1 ··· 6789101112 ··· 171»»