Цитата (Sathan, 13.01.2013): > Совершенно не похож на промерный, ни по корпусу, ни по надстройке. К типу Промерный, скорее, относится т/х с надписью "Ольга" (здесь http://fleetphoto.ru/photo/54935/ он слева от т/х "Мирный"). Хотя форма подводной части кормы больше похожа на т/х типа Костромич, а форма носа отличается от судов типа Промерный, пр. Р-159.
Справа, скорее всего стоит переоборудуемый (или уже переделанный) "Труженник" (думаю, переделку делали те же, что и у "Сочи"). А фото т/х с надписью "Iмператоръ" у Вас есть? По словам хозяина т/х "Святой Александр" (стоит в Кож. затоне там же), это судно построено из дерева в 1898 году как спасательная шлюпка к т/х Челюскин, но для него на борту не хватило места (оказалось лишним), после очень долгое время находилось в Санкт-Петербуге (Петрограде или уже Ленинграде), а затем его перегнали в Москву. Вроде бы нечто похожее на это судно (только с мачтой) стояло справа от Поручика Ржевского, напротив ул. Лодочной (верхняя стенка Шлюза №8) 20.10.2011 и 26.05.2012 (зимой не видел); "Iмператоръ" же с осени 2012 до декабря 2013 стоял в Кожух. затоне, последний раз - у правого борта Балтики-70 (последнее предложение - от себя).
К сожалению, все фотографии, сделанные в Кожуховском затоне, Белом Городке, Конакове и почти все в др. местах непригодны для выкладки на Ваш сайт (не хочу мусорить), а исключений практически нет.
Да, c.f., я действительно судил о дате постройки судов на основании данных Регистровой книги, расположенной на сайте РРР. Так что большое спасибо, теперь буду обращать внимание лиш на год выпуска. Я сделал в режиме макросъёмки целый ряд фотографий изучаемой таблички, но на ней "в живую" сложно что-либо разобрать, не то что "заочно" по фотографии... Попробую выбрать лучшую из фотографий и вскоре выложу её здесь.
Цитата (Kadet, 23.02.2014): > Специально съездил на т/х "Егорий" и целый час внимательно изучал табличку под различными углами и при разной освещённости, а также поднял все архивные судовые документы начиная с 1957 года.
А почему свежее фото изучаемой таблички не сделали? Или ждет публикации?
Цитата (Kadet, 23.02.2014): > Кстати, следующий теплоход - "Маяк-2" (С-283) был построен в День рождения Ленина в 1958 году!? Чем занимался МССЗ столько месяцев и какая интересно табличка у него?! Здесь на сайте есть его свежие фотки, но, к сожалению, только со стороны...
Вы, наверное, судите по датам строительства, указанными в регистре РРР. Как мне объяснили, это такая уловка, что бы обойти требования компьютера. Единственно важным и реальным в указанных там датах только год.
Кстати, следующий теплоход - "Маяк-2" (С-283) был построен в День рождения Ленина в 1958 году!? Чем занимался МССЗ столько месяцев и какая интересно табличка у него?! Здесь на сайте есть его свежие фотки, но, к сожалению, только со стороны...
Специально съездил на т/х "Егорий" и целый час внимательно изучал табличку под различными углами и при разной освещённости, а также поднял все архивные судовые документы начиная с 1957 года. Вывод - "Егорий", "Аксаков", "С.Т.Аксаков" и "М-270" это один и тот же теплоход со строительным номером С-282. Вместе с тем уверен, что табличка на нём не родная. Не знаю кому и зачем это было нужно, но часть таблички со строительным номером явно затиралась, а год стоит точно - 1957. Буквы С, дефиса и первой цифры не видно, но судя по нетронотому году должна быть - 2. Вторая цифра угадывается хорошо - 7. Что касается третьей, то от нее видно лишь нижний полукруг. Можно предположить, что это либо 0, либо 3, 5 или 6. 8-ки быть не может, т.к. строительный номер С-278 принадлежит т/х "Сударыня", и на чёрной закладной табличке этого судна уже написано РСФСР. Таким образом, эта табличка может быть с утилизированного ленинградского М-258 (С-270), серпуховского М-261 (С-273), который (несмотря на наличие бортового и регистрового номеров) я почему-то не нашёл стоящим на учёте на сайте РРР, с М-263 (С-275), о котором вообще нет никаких данных, либо с калининского М-264 (С-276), судьба которого не известна, а его фотография на траверзе здания СЭВ в г. Москве, сделанная в первой половине 70-х для размещения на одной из открыток, посвящённых первопрестольной, появилась на этом сайте лишь сегодня, словно в подарок следопытам к Дню защитника Отечества! Очень интересно, где же родная закладная табличка т/х "Егорий" и что же установлено на нынешнем серпуховском "М-270", также имеющим калининские корни и даже снявшимся в кинофильме "Чучело" в 1983 году в г. Твери, в то время как "Аксаков" служил в качестве паромной переправы на маршруте Великий Устюг-Кузино?!
Раньше этот дебаркадер стоял на Фрунзенской набережной (примерно, до 10.04.13) между т/х "Тандем" и т/х "373 (Императрица)" (сначала на этом месте стояли 928 и ДЖ-32, потом Ока-42, затем к ней "присоединилась" "373 (Императрица)", а потом Ока-42 перебазировалась другое место). Со стороны набережной у этого неопознанного дебаркадера висела табличка с надписью "18Д" (подозреваю, что это был адрес).
Корпус очень похож на понтон (или причал) с надписями "1642" и "с-02-608" (стоял в Нагатинс. зат. в конце 2013, приличной фотографии нету), а белая "рубка" - на т/х "Озон-4" (пр. 1515).
Понтон-904 · Р-133Б design, Moscow